
mister_Dieter
Members-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о mister_Dieter
- День рождения 05.03.1984
Информация
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
308
-
Год выпуска
2009
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Может за два года что-то изменилось. У меня та же проблема, что и у первого автора. Напишу подробно: неделю изучаю проблему. Печка в мороз фигачит холодный воздух на стекло и пассажирскую зону. В ноги дует тёплый воздух. Делаю температуру hi и скорость вентилятора поменьше. Тогда идёт тёплый воздух из центральных отверстий. Причем с пассажирской стороны воздух идет холоднее. Рамскажите, сколько каких заслонок установлено. Наверняка делоив них. Только прошу писать тех, кто сталкивался с этой проблемой, а не теоретиков, которые кроме промывания печки и замены датчиков ничего не знают. Я так понимаю, происходит подача заслонками холодного и горячего воздуха в смешение и заслонка, отвечающая за горячий воздух сломалась. Как к ней добраться? На сто сказали, что если заслонку провернуло вокруг крепления, то ее можно починить, как-то склеить. Я бы хотел попробовать сам
-
По depollution system fault. Замена тнвд. Долго разбирался этому вопросу вплоть до официалов.
-
полгода назад были P1337 P1338 P1339 P1340 Р0087. сейчас просканировал. Р0087, Р0171 раньше Р0171. никогда не выскакивала. что-то новенькое ПО не обновлял. Если б мне точно сказали, что дело в этом... а платить за "может да, а может нет"... это не совсем хороший вариант. Каждое действие должно приносить результат. Будем ждать, когда наконец-то обнародуют точную причину. мне уже советовали и цепь менять и тнвд. и то, и то немалых денег стоит. еще советовали термодатчик какой-то менять. Столько советов... можно так машину по винтику перебрать
-
я уже год изучаю данный вопрос. множество раз сканировал на ошибки. в моём случае всё сходится к нехватке давления в топливной системе, скорее всего топливный насос высокого давления накрывается или накрылся. но я уже приспособился. если поехать сразу, то будет движение с рывками, начнет троить, выдаст depollution system faulity и включится вентилятор, езда далее будет невозможной. Я после долгого простоя (от 2 часов) 2-3 минуты даю поработать машине на холостых, пока обороты не упадут до 800. Машина едет нормально с небольшими рывками, главное, если слышите, что машина начинает дергаться, отпускайте газ и поддавайте по чуть-чуть. При последующих заводках двигатель еще более стабильно работает (возможно, давление в системе как-то стабилизируется или справляется основной топливный насос). ошибка depollution system faulity выскакивает каждый раз и постоянно горит, но, если придерживаться вышенаписанного, то можно ездить. и еще заметил влияние температуры. в теплую погоду (градусов +18) и тяга хорошая и рывки поначалу практически отсутствуют. надеюсь, кому-нибудь помогут советы
-
у меня такая же проблема. замена свечей не помогла. катушки не причём. Уже 3 месяца изучаю проблему. Пока круг сузился до следующих проблем? Или ТНВД, или электро-магнитный клапан где-то залипает на холодную, потом разогревается и без проблем СВЕЧИ и ТОПЛИВО НЕ ПРИЧЁМ. Все, как самые умные, пишут ТОПЛИВО ТОПЛИВО. Не причём оно!!!
-
а сколько изначально толщина у новых?
-
какая допустимая толщина тормозных колодок, когда их надо уже менять в 308sw?
-
по стрелке. но показывает она странно. было уже литра 2. стрелка была в красной зоне. заправил 40 литров. стрелка - на половине шкалы. ничего не понимаю
-
спасибо за совет. попробую
-
было литров 8 в баке. решил заправить под завязку. 50 литров взял. на 48 литрах начал пистолет отщёлкивать. может бак 55? или большая погрешность у индикатора - показывает плюс минус 5 литров?
-
так меня смущает то, что в магазине запчастей мне его продали. они что там не знали, что в 308 он не меняется??? чинюсь в Новополоцке у хороших людей))
-
1,6 бензин, 150 л.с.
-
купил на замену топливный фильтр. а мастер сказал, что в 308 только фильтр грубой очистки. так как такое может быть? кто знает, где находится фильтр? нигде не нашел этой инфо
-
всё нормально. скрип чуть-чуть но из другой плоскости. может он и раньше был. но уже такого явного шума нет. меняйте подшипники!))