Перейти к содержанию

jamestravol

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В общем, заменили мне датчик давления топлива. Старый датчик, вообще, был какой-то левый, был немного крупнее и длиннее из-за этого вкручен был не до конца. Машину стало не узнать. Двигатель заводится как никогда хорошо. Обороты набираются как надо. Разгонятся стала даже лучше чем до поломки. Но возникла новая проблема. Если несколько раз быстро разгонятся, ну или на обгоне долгом - двигатель тупо выключается... Помогает выключение зажигания секунд на 10. Потом снова все заводится и можно ехать. Я тут почитал на форуме и в интернете, походит на то, что что-то с клапаном регулятора давления. Пишут, что можно почистить на нем какую-то сеточку. Хотя у меня микроскопа нет))) Реально ее почистить без спец оборудования (микроскопа, керхера и т. д.)? А может еще в чем дело? Я вернулся в Питер и теперь снова не могу считать ошибки (модуль остался у брата). Хотя теперь, так как машина заводится, в автосервисе должны уже сделать нормальную компьютерную диагностику...
  2. Спасибо за ответы! Точно, это был не тот датчик. Не знаю датчик чего был тот, но точно не датчик давления топлива.Сгонял к электрику, знакомые знакомых посоветовали. Он показал где нужный датчик стоит и прозвонил проводку - проводка в хорошем состоянии.Еще один повод говорящий о том, что именно этот датчик глючит - это то, что если его отключить, то двигатель и заводится хорошо и не глохнет, просто работает, видимо в аварийном режиме, не поднимая обороты выше 2.3 об./мин. Как только датчик подключить назад, снова очень нестабильная работа на холодную, даже можно поднять обороты выше 2.3 об./мин., но колбасит движок очень сильно.Заказал новый датчик (блин, 5 килорублей...), на днях придет. Отпишусь о результате.
  3. У меня датчик - двух контактный. Или 3-им контактом является корпус? Забавно на схеме в мануале датчик тоже 3-ех контактный и 3-ий контакт у него явно не корпус... Бред какой-то...
  4. Надыбал у брата OBD2 модуль для сканирования. Считали ошибку P0190.Как проверить датчик давлениятоплива?? Какоедолжно быть сопротивление? Мой, вообще, не прозванивается...
  5. Продолжая тему.Получив зарплату незамедлительно залил свежей солярки. Параллельно по-нормальному зарядил аккум (нашел таки зарядку).Слил чуток с топливного фильтра, при помощи сливной пробки с датчиком воды.Стал заводить, машина завелась. Сначала все также ее колбасило и надо было подгазовывать. Так я ее грел и подгазовывал минут 15. Колбасня и троение постепенно уменьшались. Дошло до того, что двигатель на холостых стал работать ровно, можно было не подгазовывать, холостые держались. Даже удалось проехаться вдоль моей улицы.Двигатель тянет как надо, на вид все работает прекрасно, ничего не дымит (после прогрева, до прогрева был белый дым), но есть 2 проблемы:1) все еще иногда бывает разовое троение, при это обороты резко просяедают, может даже заглохнуть, но это происходит редко.2) обороты не поднимаются выше примерно 2300 об/мин!!! Когда я еще летом случайно после замены датчика массового расхода воздуха забыл его подключить, была точно такая же фигня, также обороты выше примерно 2300 не поднимались. Но сейчас датчик подключен. Я даже поставил назад старый датчик. Безрезультатно. Иногда, если резко газануть, обороты могут подняться выше, при это будет троение, но потом все равно они упадут до примерно 2300.Что можно с этим поделать?
  6. Есть ли смысл залить чистящую присадку?
  7. Продолжая свою тему. Вчера забрать из сервиса не было возможности (друг который меня тянул был занят), поэтому забрал только что. У сервисменов поинтересовался по поводу проверки форсунок. Они сказали, что их они не проверяли, что определили их неисправность по черному выхлопу. Попросил из показать как они ее завели. И, о чудо, они заводится со стартера. Двигатель троит и двоит, но ели подгазовывать, то работает. Я даже сам доехал до дома с горем пополам, благо всего-то километр где-то.. Уже подъезжая заметил, что иногда мотор на холостых работает ровно, но потом снова начинается "свистопляска". Проскользнула идея. Может солярка фиговая? Тем более, что там в баке уже мало ее. Там же может и вода даже в баке на дне быть. В общем хотелось бы узнать, как мне действовать дальше. Опять же, с учетом ограниченных средств.
  8. Если кому-то еще интересно, что с машиной... Искал на неделе автосервис где могли бы сделать компьютерную диагностику. В первом же сервисе мне на отрез оказались ее делать аргументируя тем, что слабый аккум и диагностику сделать не получится. Сервисменам во втором сервисе я про аккум и то, что машина не заводится я ничего говорить не стал, просто записался на диагностику. Отбуксировал машину вчера, но только сегодня зарядили аккум и сделали диагностику. По телефону сказали, что гена работает норм, но льют форсунки и двигатель ушатаный, вообще. Говорят, заводится и сразу глохнет. Сначала сказал, что сизый дым из трубы, потом сказал, что черный. Мутные ребята. Я попросил коды ошибок у них, но сказаали, что кодов не даем, и, вообще, их там (ошибок) у меня тьма и смысла получать ошибки нет. Денег на замену форсунок у меня, естественно нет. Потому 2 вопроса. 1) Не разводят ли в сервисе? (в этом городе то хлебом не корми дай втюхать) Ибо автомобиль до этого заводился отлично. И все 4 форсы сразу? 2) Если таки это истина. То реально ли такой автомобиль хотя бы на запчасти продать? Или пыжики особо никому не нужны?
  9. Я не очень хорошо представляю как проверить генератор без заведенного двигателя. Судя по тому, что гаснет лампочка отсутствия заряда когда меня с толкача заводят, предполагаю, что гена все таки жив. Я нашел 4 места где были предохранители. 2 в мотором отсеке, одна большая коробка и другая где 3 больших стоят и несколько больших релюх (возможно это и есть BSI). И 2 места под рулем. Основная коробка и еще там за ней 3 предохранителя. Сигналка стоит не родная, мангустовская. Когда машину брал, старая сигналка в принципе не работала. Я не очень представляю как устроен иммобилайзер. Загуглю на досуге. На панели лампочек уже мало горит, то ли сгорели, то ли не функционируют связанные с ними устройства Видел несколько схем из руководства по ремонту. В части зарядки геныча схемы очень примитивные. Тестером прозвонил, вроде не пробиты были контакты, Хотя сказать с уверенностью нельзя. А вот схемы связанные с работой двигателя оооочень сложны. Даже не представляю откуда там на них начинать смотреть. Если вы имеете ввиду считывание ошибок через дисплей, то я как-то давно пытался это сделать, но как-то не вышло, уже и не помню почему. Может мало старался. А, вообще, хорошая же идея! Спасибо, надо будет попробовать на днях.
  10. Ну я обычно заправляю бак в начале месяца на 2 000 и хватает. Эти 2 тысячи как бы вписаны в бютжет, запланированы. А вот доп расходы не запланированы. Кроме того в этот раз я просто по сути деньги не рассчитал, тут и дни рождения и зима внезапно настала. Суть всеравно не в этом. мы уходим от решения проблемы в степь троллинга из-за того, что я случайно обронил фразу "возьму чутка денег в долг". Буду осторожнее в следующий раз.
  11. Ну я в Питере живу. У вас просто самый лучший форум по таким как у меня Пыжикам, поэтому у вас совета попросил. А диагностика у нас стоит от 1000 русских рублей. С учетом моего личного финансового кризиса, эта сумма весьма значительна, кроме того, я же понимаю, что придется и за ремонт скорее всего платить. Хотя, конечно, не факт.
  12. Предохранители все в норме. Спасибо за советы. Что ж, возьму чутка денег в долг на диагностику. Спасибо!
  13. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Совершенно не могу понять, что могло случится, Знакомые спецы разводят руками. Машина peugeot 406 HDI 90 л.с. 1999 год выпуска. Поменял шкив коленвала подешовке в автосервисе (старый был не очень подходящим, на нем ремень проскальзывал и свистел) всместе с ремнем. Уехал на работу. Вечером поехал домой с работы. Встал на светофоре. И тут загорелся индикатор отсутствия зарядки аккомулятора и подсветка панели стала тусклее, однако работа двигателя не изменилась. Я подумал, что что-то не так где-то в части шкива/ремня. Не глуша мотор заглянул под капот - но ремешек крутился исправно. Подумал, что глук в мозгах и решил заглушится и заново завестись. Заглушился, и с этого момента более машина моя не заводилась... Пока я еще не посадил аккум, стартер крутил вполне себе бодро, но машина даже не схватывала. Почти через неделю, когда появилось время проверил все предохранители - они в порядке. Позвал друга на другой машине, мы попробывали завестись с толкача. Не заводилась. Коленвал все также в холостую крутился. Однако индикатор заряда батареи, как ни странно, гас пока крутился коленвал. Даже не представляю в какую сторону смотреть. Денег ни на компьютерную диагностику, ни на автосерсис нет, надо как-то самому пытаться разобраться... Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...