Перейти к содержанию

anton77rus

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня в 406 бензин 1.8 похожая история была. Начало подсекать в области передней гофры и чек выскочил + на заведенном двигателе при открытой горловине заливного масла перли газы(сделал вывод что кат забился настолько что газы прут обратно в движок и пот давлением прорвались под гофрой). Я начитался форумов и грешным делом приговорил катализатор и поставил пламягаситель. Когда ставил пламягаситель, подготовил и новую гофру с новым хомутом, чтобы старую тоже вырезать и вварить новую. А мне и говорят - У Вас хомут разжался на гофре. Поджали и все гут и даже новый хомут не понадобился(хотя хомуты на выхлопной обычно под смену, но его не снимали, а поджали гайки-болты и усё).Чек не пропал и я подкованный теорией поехал ставить проставку, под вторую лябду, за пламягасителем установленным на место катализатора. Проставку ставят чтобы обмануть систему и показать компу замеры второй лямбды, не равные показателям первой, что свидетельстует о рабочем катализаторе вернее обманывает систему с помощью проставки в моем случае.В общем после установки проставки чек не пропал. Начали рыть и выяснилось что умерла вторая лямбда, отсюда и чек, а что касается газов из под крышки маслазоливной то здесь я создал тему, да толка с нее не было, проверили мне систему откачки выхлопных газов все гут и я подловил чела с таким эе движком, а у него такая же фигня из под маслозаливной газики. В обЧем результат - зря вырезанный катализатор+плюс дурацкий подзвон от пламягасителя(о звоне пламягасителя читал на форуме и вроде был к нему готов, но на практике бесит реально, поэтому некоторые свои пламягасители чуть ли не набивают асбестовой ватой, чтоб этого звона не было). Про увеличившуюся приемистость говорить даже не чего, если и увеличилась то едва заметно на 0,1 лошадку(но у меня кат не забит был).В моем случаее автомобилю на тот момент было 9 лет и на нем уже стоял не родной катализатор, а как выяснилось позже, вырезанный мной кат был польский басал(BASAL), в общем по сути это не катализатор, а керамические соты которые не содержат катализационных веществ, а просто за щет сот дают разные показатели на лямбды, что очень удобно при замене, поставил новую часть выхлоной басал, вкрутил в нее лямды и поехал. Но тогда у нас в продаже таких басалов уже не было, а были с пламягасителем без посадочного на вторую лямбду(от 406 до рестала)и надо было варить посадочные под лямбды и гемороится со всем этим ката-лямбда, поэтому я и вырезал старый кат и вваривал пламягаситель. Это я написал к тому что родная выхлопная система не вечная и скорее всего ее проще заменить составным элемментом(выхлопная система обычно состоит из 3 сотавных элементов), чем мудохатся с катами и лямбдами (но не торопись менять, а выясни есть ли в этом необходимость, по тому что не оригинал выхлоп отходит года два-три или и того меньше и выгорит пламягаситель и соржавет нафиг, или может у тебя вообще выпускной коллектор треснул, а ты каты как я за зря порежешь).И еще уточни подробнее за что это тебе касарь(1000$) зарядили, какие такие работы выполняються за эту сумму.Я хоть и не занимаюсь проффесионально ремонтом но согласен за 500$ заменить тебе каты на пламягасители(с небольшой прибавкой к этим 500$ по тому, что твой отработанный катализатор, если он оригинальный, можно продать за 60-80$ на извлечение из него драг металлов), а на остальные 500$ у нас в Минске можно поголивудить не плохо ( или плохо ведь судя по твоим расценкам у вас богатых мсквчей барские замашки и 500$ по Вашим меркам наверное и на день не хватит ).Да спасибо за совет и за предложение ..... Перед тем что что то ломать все проверю!!! А в эту сумму входит вся работа под ключь с запчастями ... И да я не богатый моссквич))) и Выкинуть 1000 для меня ох как не просто )))
  2. Добрый день спрошу Здесь да бы не создавать новую тему.. У меня 607 3,0 2002 год Я загорелся идеей удалить каты и поставить пламегосители ( лет то уже не мало машине да и пробег 210 000 ) Но проблем впринцепи не каких нет кроме того что сечет глушитель где то возле мотора ... Гофры вроде целы .. и после 3500 тыс оборотов на трассе или когда резко в разгон ревет так что аж страшно....Дак вот стоит ли мне все это делать Процедура в мскв 30 000 рублей ( 1000 долеров) Станет ли легче моему пыжу Или станет хуже что будет с расходом ... Подскажите кто сталкивался .... Или забить на эту затею так как ошибок не каких нет.???
×
×
  • Создать...