Перейти к содержанию

Bipyc

Без аутентификации
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может и не форсунки лязгают. Но, я так понимаю, до 1000 об/мин идёт коррекция по впрыску, а выше они начинают работать как им мозги дают по прошивке. При спокойной езде переключение 2000об. Без нагрузки мотор держу до 1400 об. При разгоне кстати этого лязга нет. Только когда мотор без нагрузки и после1400 об. На вал обращал внимание когда тнвд меняли. На вид все целенько и аккуратно где паз. В споре ничего плохого не вижу. Может и истина где—то вылезет). А что может в КШМе шелестеть? На рокера не грешу. Голову скидывали смотрели, заодно и МСК менял.
  2. Снова прошу помощи и совет. Напомню мою проблему. При наборе скорости даже при небольшой нагрузке после 1000—1100 об/мин. мотор начинает «дизелить», т.е. громче тарахтеть. Не на много, но слышно. При езде без нагрузке(по прямой) или торможении двигателем идёт звук с мотора как металлический шелест, похожий на пальцы жигулей, только мягче и чаще, как будто шарики мелкие сыпятся. На холодную меньше, на горячую очень давит на психоэмоциональное состояние). Итак. Что сделано. Подменены форсунки. 3 новые и одна осталась старая, но проверена не сливает. Третью недавно поменял, одна сливала. Но звук не изменился. Может субъективно, но стал ещё выразительнее шелестеть. Пытался поменять тнвд на другой, но с разбитым одним плунжером. Разобрали мой тнвд, сняли один плунжер, оба регулятора, собрали донора, а он по стыку двух камер течёт. 3 раза разбирали, полировали, ставили ремкомплект насоса 20€. Все дозадницы, течёт. Мой совет не разбирайте тнвд. Короче был куплен на разборе другой насос в сборе с регуляторами, установлен, но проблема осталась по прежнему. Также напомню что цепь с гидронатяжителем менял ранее. отакэ. Есть какие варианты? Из топливной остался только датчик давления в рампе. Может он брешет по давлению и насос гонит завышенное давление на форсунки, а те в свою очередь стрекочут? Хотя тут тогда вопрос что при езде с торможением двигателем форсунки полностью отключаются? Мозг скоро лопнет.
  3. Эх.... если б я поближе был к вам, братцам-белорусам. А то в Украине я на эксклюзиве езжу. Нет таких машин у нас. Сам вникаю и пытаюсь разбираться. Диагносты у нас только спецы по спринтерам, остальным руки ломать надо. Отакэ.
  4. лязг форсов начинается когда отключается коррекция форсунок, т.е. после 1000 об/мин. на всем протяжении работы двигателя, кроме холостых. Лязг форсунок от температуры практически не зависит. А при запуске на холодную, там не лязг форсунок, там какой-то ТРА-ТА-ТА секунд так 10 стоит и синий дым из выхлопной.
×
×
  • Создать...