Перейти к содержанию

Trente

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Trente отреагировална пост klimus в Пежо 607. Турбина   
    по шипению было 2 раза трабла 1 порвался S образный патрубок но авто дымила и шипение ток под нагрузкой было 2 раз вылетел шток с пневмо дозатора немного подымлевать стала и тяга пропала. оба случая проверились просто вычитал на форуме что снимаеш гофру с возд фильтра и дуеш естестенно сразу слышно откуда шипит
  2. Upvote
    Trente отреагировална пост auto-doctor.by в Пежо 607. Турбина   
    Немного добавлю:Если вы уверены что патрубки точно все целые, то снимаем трубку с клапана сброса давления турбины - турбина должна начать передувать если этого не произошло то:- смотреть не закис- ли шток клапана сброса давления на турбине в открытом положении .- турбину в ремонтобычно так
  3. Upvote
    Trente отреагировална пост Cital в Пежо 607. Турбина   
    Съездите на СТО, где умеют диагностировать турбины. Зацикливаться на предыдущем работнике СТО не стал бы. Если он не умеет разбираться с турбиной, то вряд-ли у него что-то получиться в ближайщее время, чтобы вы с ним не делали. Судя по описанию, проверка турбине требуется и высока вероятность того, что потребуется ремонт. Но сначала - проверка. Вполне возможно, что достаточно будет компа и рук. Посмотрите фактическое и заданное давление турбины на месте и в движении; снимите вакуумный шланг, идущий к клапану на турбине, и посмотрите на давление при газовке (сильно не газовать, в движении проверку не проводить - риск "перекрутить" турбину или порвать патрубки). На 607 турбина довольно доступна. Поэтому можно снять подводящий воздушный патрубок и руками проверить люфт вала турбины, а также, воспользовавшись зеркальцем, посмотреть на лопасти турбины. Если турбина проверку прошла, а давления наддува нет. проверяем электровакуумный клапан управления турбиной. Но не слышал,чтобы из-за ЭВК турбины свистели и шипели.
×
×
  • Создать...