Перейти к содержанию

slavey

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Citrin, т.к. это не самое дешовое удовольствие с учётом перепрошивки, возможно ли предварительно подкинуть другой и проверить в нём ли дело?? Вы мне вроде бы говорили, что сможете помочь с этим
  2. Citrin, Вот она и померла да это та машина где перепаян блок bsi!! Сможете мне помочь?? Я не могу понять, почему раскрутив мотор в +3000 он не глохнет
  3. Всем добрый день! Начну с предыстории... как то в ноябре катаюсь я по городу, машина ведёт себя отлично, приезжаю домой, паркуюсь и иду пить вкусное пиво! На утро когда попытался завести авто оно поработало секунды 3 и заглохло!!! Подумалось глюк, которыми наши львёночки периодически любят "радовать" своих владельцев! Но сколько бы я не пробовал эффект один - заводиться и глохнет!! Поехал на работу на рогатом.. в течении дня вызвонил многоуважаемого Citrin'а и договорился о диагностике, которая показала высокое давление в топливной рампе! Citrin сказал, что надо подкидывать другой блок для диагностики, но это только у него в гараже! На следующий день мой товарисч, обладатель такого-же Льва затянул меня на галстуке в Уручье, где я его и оставил. На следующий день решил позвонить и поинтересоваться здоровьем моего четырёхколёсного друга, и каково было моё удивление, когда узнал, что утром он завёлся и после стирания ошибка больше не выскакивала! Естественно, что подкидывание другого блока bsi было уже безсмысленно, но всё равно оставил машину на пару дней для устранения некоторых косяков по проводке! После выходных забрал авто, расчитались и разошлись с миром! Месяц никаких проблем не возникало и вот позавчера история повторилась!! Начитавшись форумов решил почистить регулятор давления топлива, а заодно разобрал и почистил какой-то клапан на ТНВД (стоит сверху).. эффекта ноль!! Товарисч предложил снять фишку с расходомера для обмана двигателя, мол выбьет другую ошибку и это помогло!! Прогрев двигатель и покотавшись по району поставил машину и пошол счастливый домой! Через час надо было на работу, одел разьём расходомера и попытался завестись и о ужас, всё тоже самое.. :'( Т.к. двигатель не успел полностью остыть попробовал газануть, но набрав 2500 заглох, я попробовал ещё раз и успел раскрутит до 3500, после чего отпустил газ, обороты упали до холостых и машина не заглохла... прогрел и поехал на работу.. динамика отличная, расход в норме, мотор работоет ровно!! Сегодня утром после работы выхожу на стоянку, пробую завести, но всё повторяется - заводится и через пару секунд глохнет, а так-как двигатель холодный за это время успеваю раскрутить только до 2200, фокус с расходомером тоже не выходит т.к. ошибка по нему уже зафиксирована!! Промудохавшись минут 30 плюнул и поехал злой домой Люди добрые, что чёрт возми происходит с моей машиной.... авто необходимо постоянно, а оно на якоре! Буду благодарен любой помощи, а смельчаку с pps2000 и достаточным опытом в диагностировании, который сможет подьехак к авто полагается денежное вознаграждение!! p.s. извините за ошибки, писал с телефона!! Мой номер +375259890519 Вячеслав
  4. Всем добрый вечер! Подскажите такую вещь, при повороте ключа в режим зажигания кнопка центрального замка начинает быстро моргать и машина не заводится! Раньше это возникало редко и лечилось перевключением зажигания (кнопка переставала моргать или моргала в нормальном режиме). Сегодня все попытки перезапуска и снятия клеммы аккумулятора на 30минут ничего не дали... пришлось вызывать папу с тросом Какие мысли господа??Пы.сы. Судя по клейму фирмы Сам-Мастер (изготовление ключей) на ключе он не родной! Может ли это быть взаимосвязано??
×
×
  • Создать...