Перейти к содержанию

kejstut

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да влей герметика и не парься. Хороший американский герметик стоит 40 тыщ, работает безотказно. Я залил и поездил месяца три, сменил жидкость - ничего не течет.наверное так стоит и сделать...а менять жидкость после того как туда влил гермет обязательно??
  2. Здравствуйте. Уже и не знаю куда обратиться)Проблема естественно по теме...уходит антифриз.Peugeot 206sw бензин 1.6 2003г.в.Проблему ещё обнаружил в середине лета...на сто ехать не спешил, хотел сам найти причину. Смотрел под ковриком - всё сухо. Масло было чистым. Подтёков из трубок никаких не было(на стоянке под машиной мокрых следов не наблюдалось).В конечном итоге решил отдать машину "профессионалам" на СТО...После первой проверки на сто сказали нужно менять радиатор. Немного вздохнув с облегчение(замена радиатора всё же дешевле с заменой прокладки ГБЦ) довольный поехал домой с установленным новым радиатором...С недельку проездив, заметил что проблема не исчезла...Поехал опять на сто - там лишь развели руками...ничего найти не смогли...после этого за пол месяца в общей сложности я долил примерно 2 литра антифриза. Появилось троение двигателя по утрам...после заводки машина сильно дымила минут 5-10...потом обнаружил на крышке маслоналивной горловины белый налёт...ну, думаю, дело в прокладке ГБЦ...Признаки этому соответствовали...Разобрали, голову проверили, прошлифовали, поменяли все прокладки которые возможно при таком ремонте...Троение двигателя исчезло, белый дым после заводки не появляется...а антифриз всё равно уходитЧто ещё можете посоветовать проверить? Какие могут ещё быть причины?
×
×
  • Создать...