Перейти к содержанию

II88

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Потек радиатор отопителя, снял торпеду, вынул печку, отсоединил мотор все внутри помыл от анифриза разными средсвами поставил новый радиатор печки но порвал резинку которая вставляется в переборку между мотрным отсеком и салоном (одета на входные трубки радиатора отопителя) . Когда снимал ее посмотрел как стоит что бы потом правильно поставить на моей машине она стаяла выпуклой частью внутрь машины, но сегодня нашел на разборке эту резинку, приехал печка еще была установлена в салоне, и в этой машине резинка стояла совсем наоборт, то есть выпуклой стороной к моторному отсеку. печки абсолютно одинаковые оригинальные Frape Behr, радиаторы тоже абсолютно одинаковые и резинки соответственно тоже. Поскольку снимать торпеду больше желания нет, хотелось бы узнать. Может кто нибудь знает как с завода эта резинка должна ставиться правильно, на одной из машин явно меняли уже радиатор но где неправильно поставили ? И еще такой вопрос еще до проблем с радиатором вентилятор печки перестал работать на 1-3 скоростях работал только на максимуме на 4-й скорости , пока торпеда снята куда глянуть что бы и с этой проблемой разобраться сразу ? машина без кондиционера, к регулятору скорости вентилятора приходит одна фишка. Подскажите пожалуйста каким образом меняется скорость вентилятора то есть может ли быть проблема в самом регуляторе или искать где то в другом месте. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...