Перейти к содержанию

Лом

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Лом получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Gor57, на диагностику съездил.
    Начну по-порядку:
    1 Пробег моего авто оказался не 130 т.км., а 230 т.км.
    2. Течет сальник коленвала.
    3. Разбита трубка обратки в форсунке.
    4. Порваны две опоры двигателя.
    Компьютером сняли ошибки: длительная работа электродвигателя и низкое давление масла в гидроприводе. ОД провозился с моей машиной 10 ч. при этом все это время я находился в ремзоне. Чтобы устранить ошибки - у ОД толковый парень, который постоянно связывался с Ситроеном, Москвой и даже техконсультантами из Франции по прямой линии Серви бокса.
    Парень компьютером продул и прочистил систему гидравлики (была завоздушена) , затем переобучил робот. Переобучать надо каждые 20 т. км., что увеличивает срок эксплуатации сцепления. Ошибки убрали (мучались долго) приехал домой, а сегодня позвонили и спросили как дела (удивлен) я описал, что проблема пропала, на что ответили, что сцепление менять не надо (пока поездите). А так замена стоит ( в русских тугриках): 13000 - сцепление в сборе, выжимной 7000, два сальника - 1000 и демпферный маховик - 23000 плюс работа - вообщем где-то 65 000. на сервис боксе прописано, что при замене сцепления обязательно меняется выжимной и как правило требует замены маховик. В среду поеду устраню мелочевку, ну и учитывая вновь открывшиеся обстоятельства (пробег) заменю ГРМ. Если интересно потом отпишусь.
    Кстати кто-нибудь можете подсказать про необходимость установки турботаймера или Вебасто?
    Кстати прикольно, что теперь я знаю все про свою машину начиная от того что делали по гаранти во Франции (Бельгии) и какие ошибки за всю ее жизнь были.- все распечатали и дали на руки.
  2. Upvote
    Лом получил реакцию от Dils в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Gor57, на диагностику съездил.
    Начну по-порядку:
    1 Пробег моего авто оказался не 130 т.км., а 230 т.км.
    2. Течет сальник коленвала.
    3. Разбита трубка обратки в форсунке.
    4. Порваны две опоры двигателя.
    Компьютером сняли ошибки: длительная работа электродвигателя и низкое давление масла в гидроприводе. ОД провозился с моей машиной 10 ч. при этом все это время я находился в ремзоне. Чтобы устранить ошибки - у ОД толковый парень, который постоянно связывался с Ситроеном, Москвой и даже техконсультантами из Франции по прямой линии Серви бокса.
    Парень компьютером продул и прочистил систему гидравлики (была завоздушена) , затем переобучил робот. Переобучать надо каждые 20 т. км., что увеличивает срок эксплуатации сцепления. Ошибки убрали (мучались долго) приехал домой, а сегодня позвонили и спросили как дела (удивлен) я описал, что проблема пропала, на что ответили, что сцепление менять не надо (пока поездите). А так замена стоит ( в русских тугриках): 13000 - сцепление в сборе, выжимной 7000, два сальника - 1000 и демпферный маховик - 23000 плюс работа - вообщем где-то 65 000. на сервис боксе прописано, что при замене сцепления обязательно меняется выжимной и как правило требует замены маховик. В среду поеду устраню мелочевку, ну и учитывая вновь открывшиеся обстоятельства (пробег) заменю ГРМ. Если интересно потом отпишусь.
    Кстати кто-нибудь можете подсказать про необходимость установки турботаймера или Вебасто?
    Кстати прикольно, что теперь я знаю все про свою машину начиная от того что делали по гаранти во Франции (Бельгии) и какие ошибки за всю ее жизнь были.- все распечатали и дали на руки.
  3. Upvote
    Лом отреагировална пост Gor57 в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Для aglam
    Судя по ошибке, скорей всего Вы правы, это действительно ошибка сажевого фильтра.
    Очень хорошо проблема и решение описано здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35137
    Бачок для иолиса расположен перед задним правым колесом.
    Для Лом
    Вы, я помню, собирались на диагностику с коробкой в субботу. Отпишитесь пожалуйста о результатах и путях решения.
  4. Upvote
    Лом получил реакцию от aglam в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Машину пригнали из Бельгии через Белоруссию. Диагностику делали при помощи программы Пежо-Планет 2000, длительность работы не определяется. На субботу записался в Питер в дилерский центр съезжу посмотрю.
×
×
  • Создать...