Перейти к содержанию

афоня

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    афоня получил реакцию от Mаксим в 406. Коррозия кузова.   
    1 клиент такой попался. Всем остальным нравиться. Одноко решать вам.
  2. Мне не нравится!
    афоня получил реакцию от Mаксим в 406. Коррозия кузова.   
    Примерный чертеж
    (извиняюсь примерно начертил. точных размеров не помню. но и не дам)
    - имелось ввиду что порог идет цельный из под кромки двери и до низа не разрезая на несколько кусков.





    я к тому что многие варят пол порога и ложат килограммы шпатли чтоб все замаскировать. (Фото из интернета)










    а если на оцинкованном пороге сварка только сверху(куга грязь не особо попадает ) и на нижнем кантике, то там просто нечему ржаветь.

    на этот шов можно нанести минимальный слой волосянки для защиты, и можно забыть про замену порогов на много лет вперед.
    отдавая машину на сварку и покраску вы увидите только конечный вариант, вы не увидите что там внутри, может там 2-3 см. шпатли. (если интересует могу сфотографировать срезанный порог с 605, человек год назад отдал машину на сварку и покраску, ему сварили порог из 4 - х кусков, зашпатевали и покрасили. через год приехал на переварку, оставил срезанный порог на память ля примера как нельзя делать.) я же отдаю авто без шпатли и покраски, и вы видите всю работу.
    Это просто загрунтованный порог.

    и на последок скажу. ОЦИНКОВКА красится хорошо. но требует определенного подхода.
  3. Мне не нравится!
    афоня получил реакцию от Mаксим в 406. Коррозия кузова.   
    может и реклама, а может и нет. я просто подсказываю пользователям какие ошибки можно совершить. и подсказываю где можно их переварить. но не использую данную тему как рекламу.(для этого есть доски объявлений)
  4. Мне не нравится!
    афоня получил реакцию от Mаксим в 406. Коррозия кузова.   
    Если вы порежете порог на несколько кусков и сварите его, то как бы Вы не обробатывали по сварке железные пороги будут снова ржаветь.под пластмасовыми накладками собирается соль, грязь, песок и это смерть машине, т.к. порог это не только то что вы видите снаружи. сгниет усилитель внутри, а если начнет ржаветь и внутренняя стенка, то и пол начнет ржаветь и провалиться.ВЫХОД заменить на ЦЕЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПОРОГ ИЗ МЕТАЛЛА ТОЛЬЩИНОЙ 0,8-1 ММ (к примеру рыночные пороги железные и толщиной 0,6мм)
  5. Мне не нравится!
    афоня получил реакцию от Mаксим в 406. Коррозия кузова.   
    в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.
    Моя ссылка
    в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.
    Моя ссылка
×
×
  • Создать...