Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Упоры под полку
      Искал упоры под заднюю малую полку. В итоге в группе нашел задние накладки со всей фурнитурой под большую полку серого цвета. У меня стояли накладки виниловые. Эти пришли в велюре. Немного почистил, вроди бы норм. Сразу взял и поставил. Цена вопроса-25р. Цена вопроса: 25 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Колпаки
      Разжился еще оним ништяком, нашел колпаки на пыжа в группе за 25р.Два колпака требуют ремонта(не много подломанны), а два просто покраски. Всем ровных дорог Цена вопроса: 25 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена масла/фильтров (запись для себя)
      Заменил масло: COMMA Eurolite 10W-40 Фильтр масляный: BOSH 0451103355 Фильтр воздушный: Kolbenschmidt 50013190 Пробег: 309000км Цена вопроса: $50 Пробег: 309 000 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт задней левой двери
      Время и коррозия не щадит авто. Сгнил низ двери на новую (б/у) дверь денег нет поэтому решил делать сам. Отрезал лишние. Изготовил вставку и приварил все делал на коленке и из подручных материалов. Попутно заделал стекловолоконой шпаклевкой уголок в низу рамки стекла. Красил из баллончика, с лаком вышла промашка получилось матовое покрытие. Больше с баллончиков лаком покрывать не буду куплю банку и при следующих ремонтах перекрашу.

      Максим Р

      Максим Р

    • проблема
      2.0 HDI 16 кл.       подскажите при минус 1 авто начинает плохо заводиться. Свечи рабочие.релле тоже. В воздухане идут хлопки сказали что это надо менять гидро компенсаторы. Может ли это влиять на заводку авто при минусе.Когда тепло на улице заводится без проблем. Но при езде когда даешь газу ощущение как клапана стучат.

      Эду

      Эду

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 июня 2020
    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья.
      Давно хотел и наконец то купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья. Теперь все барахло из передних дверей переложил. Единственный минус для того чтобы выдвинуть ящик надо убирать коврик. Купил в группе Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta) по 20 руб. за штуку. Цена вопроса: 40 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Установка динамиков.
      Встал как там и был. При установке динамиков пришлось доработать дверные карты т.к. немного не совпадало посадочное отверстие и мешал пластиковый полу конус. первый ломал потом пилил ножовочным полотном второй сразу выпилил Удалив лишние и слегка увеличив посадочное отверстие динамик занял свое место, но появилась новая проблема. Отверстия под шурупы не совпали. Но немного сместив отверстия и переставив металлические скобы (развернул) все закрепил. после перестановки креплений

      Максим Р

      Максим Р

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Решение проблемы с вентиляторами
      Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!" Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться. Таки решение проблемы: Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор" На его самый Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва посл

    • Проблема с вентиляторами
      Приветствую, уважаемые пыжеводы! С наступившим вас всех 2020 годом! Достаточно давно мой зверь подкинул мне проблему с логикой включения вентиляторов охлаждения, которую моя машина, видимо, потеряла. Косяк заключается в том, что при включении зажигания (положение замка зажигания Start) вентиляторы в буквальном смысле начинают сходить с ума, на холодную включая максимальную скорость вентиляторов. Сначала грешил на датчики температуры, поменял в итоге все 3 (2 возле топливного фильтра и один

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • ******зимние тапочки + новый трос ручника*******
      Привет всем! Маленький фото отчёт по замене троса ручника и и замене "тапочек" на зимние!

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стартер, свечи, маслоприемник
      Надоела течь масло в моторном отсеке.Собрался с силами решил заменить маслоприемник.Снял свой маслоприемник, а дело оказалось в уплотнительном кольце.Кольцо заменил, поставил новый маслоприемник, заменил шланги к нему, т.к мои превратились из шлангов в трубки.Затем полез дальше сменил все свечи( две оказались мертвыми).На днях стартер начал делать пропуски.Снял стартер, разобрал, а там закончились щетки.Хорошо, что у меня в запасе был стартер с ксантии.Поставил пока его.Своему на днях сдел

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 ноября 2019
    • Запись, 30 октября 2019
Mathew-406

406. Коррозия кузова.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пыжеводы ! После мойки машины (406, серебро) и осмотра краски заметил, что на крыльях и дверях имеются многочисленные следы то ли от растворившейся природной слои, то ли коррозии ("жучки"). Это небольшие (1-2 мм) красно-коричневые пятнышки, которые если потереть пальцев и ногтем стираются. Лакокрасочное покрытие под ними вроде как не вздутое. Осмотрел ещё ряд машин (чаще серебристых) (406, А4, Touran и пр.) и нашёл на них подобные следы. Про коррозию как-то думать не хочеться, оцинковка и всё такое. Ведь рядом с этими следами имеется оголённый металл (около арки и кромке двери), который абсолютно не имеет следов коррозии (при случае замажется мовилем). Хочется думать, что это просто растворившиеся кристаллы природной соли (коричневатая такая, которая добавляется в песок, да и просто иногда сыпется на дорогу), которая не принесёт вреда лаку и краске. Просьба, внимательно осмотрите свои машины и отпишите о кого есть подобное. У кого какие предположения, как с этим бороться после зимнего сезона ? Простой мойкой под давлением ? Проверил - не помогает. Полировкой кузова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! У меня по осени машинка под рябиной денек постояла, а там птички и всё такое... Вобщем наутро машина вся красно-коричневая была. После автоматической мойки при детальном рассмотрении остались пятнышки местами, такие как ты описываешь. Потеплеет - помою сам, вручную ^_^ (Серебристый металлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Балдэрос

Такая ж фигня была, но я "боролся" так: перед зимой надо помыть с воском один разок на мойке... тогда вроде как они не появляются, но даже если и появляются гдето - то значительно меньше. после зимы надо помыть вручную потереть с шампуниками всякими... вроде тогда и не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оц где-то я видел уже про эти пятнышки, или рассказывал кто-то. Что-то вроде зарождения очагов ржавчины если ничего не путаю. Вообщем хорошо-помыться и обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! У меня по осени машинка под рябиной денек постояла, а там птички и всё такое... Вобщем наутро машина вся красно-коричневая была. После автоматической мойки при детальном рассмотрении остались пятнышки местами, такие как ты описываешь. Потеплеет - помою сам, вручную ^_^ (Серебристый металлик)

Так то оно так, у моего приятеля летом тёмно-синяя "омега" постояла под берёзой, где ночуют вороны. Так в ряде мест "попадания" на кузов продуктов жизнедеятельности остались реальные пятна и несмываемые пятна. Но, здесь-то немного другое. Видимо кристаллы грязной природной соли ?

Оц где-то я видел уже про эти пятнышки, или рассказывал кто-то. Что-то вроде зарождения очагов ржавчины если ничего не путаю. Вообщем хорошо-помыться и обработать.

С первого взгляда действительно очень похоже. Но не хочеться ! Подобные пятнышки нашёл и на бампере, а он пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем есть мнение что это смесь битума, грязи, соли и говна что у нас дороги обсыпаны везде. Вместе все мешается, слегка окисляется и липнет на все подряд и выглядит стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть битум какой с частичками железа, который и создает такой эффект. Попробовать аккуратно стереть - тут оно либо уйдет, либо это пузырек под лаком...Чистить кузов по-моему надо. Недавно разглядывал список работ на мойке - была такая услуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал часть рабочего времени на осмотр машин на автостоянке. Почти на КАЖДОЙ светлой машине нашёл данные "ржавые" точки, которые стираются пальцем (количество, конечно, разное - думаю зависит от места, частоты эксплуатации и частоты моек авто за зиму). Т.о. битумные пятна (которые само собой есть !) - отдельно, "ржавые" пятна - отдельно. Прихожу к однозначному выводу, что это следы растопившихся кристаллов дорожной соли. По весне, если не смоются за несколько моек, поеду на полировку и, думаю, полировочным кругом - всё к черту ! Заодно и обновлю вид авто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такай херня на 406(цвет-серебро). Помыл машину и все нормально. Это сверху лакокрасочного покрытия. Последствия воздействия химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 серебро. Солидарен. После мойки на капоте были пятна. Расстроился!!! Потом пальчиком чвырк-чвырк- о няма :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие пятнышки могут появляться от мельчайших крупиц металла, которые попадают на краску, прилипают окисляется (ржавеет). Как правило если машина стоит вблизи заводов (МТЗ, Радиаторный) то по весне заметно "рыжеет". Со временем отмыть становиться сложнее, данная гадость въедается в краску. Варианты решения или чаще мыть или не ставить вблизи подобных производств, или по весне полировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подфоруме -РАЗНОЕ- ,есть тема -БЕЛАЯ МАШИНА- может там разрешишь свой вопрос  :lol:

Посмотрел, убедительно и понятно. Посмотрю такой очиститель. Спасибо ! Все машины старается уничтожить этот город с помощью дорожников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто на 406-м менял порог? Как сложно это делается и какой порог на вид при покупке? У меня прогнила нижняя часть 406 1998г. Хочу заменить. Видел пороги от ВАЗа , Форда, от пежо не видел. Заранее спасибо за понимание.

Изменено пользователем Bon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, бывает же такое... На 406 сложно найти будет. Они просто не гниют. Хотя китайцы всякое придумают. А самому сделать с нормального железа... Вроде как не сложный он там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллега по несчастью ;)Вот тему поднимал, правда еще не ставил, так как продавать буду с гнилыми )) а пороги в бонус, новый хозяин будет менять, если захочет, фото, если интересно, могу сделать, как они выглядят. Только у меня дорестайл, 98-й года уже рестайлинговая или нет?http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25067-porogi/page__p__497391__fromsearch__1#entry497391

Изменено пользователем Вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги на 406 есть. В том году покупал на малине 2 порога на 406 дорестайл 96г. Потом замена на СТО с покраской и гравитексом потянула на 2 дня, стали как родные. Самому лезть туда не советую, а так дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги на 406 рестайл и дорестайл одинаковые. Так мне сказали на рынке. Себе брал на малиновке на той неделе 40 у.е. штука. Менял сам в деревне(есть полуавтомат и компрессор). С покраской отдал три дня. Старые вырезал почти до двери. Проваривал сплошным швом. Совет тем, у кого ещё нормальные пороги. Залейте в них какую нибудь гадость, можно даже отработку. На пару лет больше покатаетесь до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера порогов - чтобы прицениться на existe. К кому обратиться на замену? Есть положительный опыт? Просто предлагают сделать порог из стали, но естественно не нержавейки. Какие цены на замену "под ключ" , чтобы с покраской и т.д.

Изменено пользователем dimex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера порогов - чтобы прицениться на existe. К кому обратиться на замену? Есть положительный опыт? Просто предлагают сделать порог из стали, но естественно не нержавейки. Какие цены на замену "под ключ" , чтобы с покраской и т.д.

7009.91, 7010.96 - номера на exist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Оригинальный ну очень дорогой 3-5 миллионов. Некий Klokkerholm стоит 433тыс.Интересно конечно что за он или лучше прибегнуть к умельцам что сами гнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на пежо, конечно, но я на рынке осенью брал пороги на пассат бэ-3. Пороги обошлись по 20 уй, замена - 180. Правда делалось в гаражах и пороги не красились а просто обливались гравитексом(или чем-то в этом роде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял дверные обшивки и увидел как она сверху держиться. В обшивке выпирает кусок пласмассы и в двери есть пазик куда оно попадает. До треугольной форточки идет резиновый пазик. Потом кончаеться. И в конце фортачки металлический пазик. Так вот, этот пазик сгнил полностью слева. Машина 2004 года блина) Справа все нормально, вот фото:post-4183-0-10206000-1369859759_thumb.jppost-4183-0-89581100-1369859777_thumb.jpВопрос как оно так сгнило, что я сломал весь крепеж, как буд то он из печенья какого-то. И где его найти можно? завтра планирую все назад собирать. Может у кого есть? Подъехал бы и забрал! Срочно нужно!Телефоны в профиле и скайп там же. Очень завтра штучка эта нужна! Прямо очень!!!

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согните из полоски жести аналогичную П-образную скобку и не заморачивайтесь. А гниёт от того что зимой конденсат со стекла стекает вниз и замачивает эту железку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему гниет именно слева?) справа все хорошо) Короче я понял нужен кусок жести найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллега по несчастью ;)

Вот тему поднимал, правда еще не ставил, так как продавать буду с гнилыми )) а пороги в бонус, новый хозяин будет менять, если захочет, фото, если интересно, могу сделать, как они выглядят. Только у меня дорестайл, 98-й года уже рестайлинговая или нет?

http://peugeot-club....__1#entry497391

Здравствуйте. Спасибо за понимание, если можно выложите фото. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! При покупке 406го в москве было выявлено что на днище дринажная пробка или как ее там, вывалилась в салон и не сложно было догадаться что полы от этого мокрые. Снаружи днище выглядело совершенно без каких либо намеков на коррозию, ну так оцинковкаж, НО сняв шумку с пола было обнаружено с обеих сторон кузова в районе стойки: ИзображениеИзображение. Что за оцинковка?((

Изменено пользователем Coolhard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакая оцинковка не спасет, если нет своевременной профилактичи и обслуживания авто. прошлый хозяин не заметил/не занимался, вот тебе и досталась эта проблема. в итого: зачистить ржавчину, загрунтовать, покрасить, посадить затычки на гермет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...