Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пыжеводы ! После мойки машины (406, серебро) и осмотра краски заметил, что на крыльях и дверях имеются многочисленные следы то ли от растворившейся природной слои, то ли коррозии ("жучки"). Это небольшие (1-2 мм) красно-коричневые пятнышки, которые если потереть пальцев и ногтем стираются. Лакокрасочное покрытие под ними вроде как не вздутое. Осмотрел ещё ряд машин (чаще серебристых) (406, А4, Touran и пр.) и нашёл на них подобные следы. Про коррозию как-то думать не хочеться, оцинковка и всё такое. Ведь рядом с этими следами имеется оголённый металл (около арки и кромке двери), который абсолютно не имеет следов коррозии (при случае замажется мовилем). Хочется думать, что это просто растворившиеся кристаллы природной соли (коричневатая такая, которая добавляется в песок, да и просто иногда сыпется на дорогу), которая не принесёт вреда лаку и краске. Просьба, внимательно осмотрите свои машины и отпишите о кого есть подобное. У кого какие предположения, как с этим бороться после зимнего сезона ? Простой мойкой под давлением ? Проверил - не помогает. Полировкой кузова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ха! У меня по осени машинка под рябиной денек постояла, а там птички и всё такое... Вобщем наутро машина вся красно-коричневая была. После автоматической мойки при детальном рассмотрении остались пятнышки местами, такие как ты описываешь. Потеплеет - помою сам, вручную ^_^ (Серебристый металлик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ж фигня была, но я "боролся" так: перед зимой надо помыть с воском один разок на мойке... тогда вроде как они не появляются, но даже если и появляются гдето - то значительно меньше. после зимы надо помыть вручную потереть с шампуниками всякими... вроде тогда и не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оц где-то я видел уже про эти пятнышки, или рассказывал кто-то. Что-то вроде зарождения очагов ржавчины если ничего не путаю. Вообщем хорошо-помыться и обработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! У меня по осени машинка под рябиной денек постояла, а там птички и всё такое... Вобщем наутро машина вся красно-коричневая была. После автоматической мойки при детальном рассмотрении остались пятнышки местами, такие как ты описываешь. Потеплеет - помою сам, вручную ^_^ (Серебристый металлик)

Так то оно так, у моего приятеля летом тёмно-синяя "омега" постояла под берёзой, где ночуют вороны. Так в ряде мест "попадания" на кузов продуктов жизнедеятельности остались реальные пятна и несмываемые пятна. Но, здесь-то немного другое. Видимо кристаллы грязной природной соли ?

Оц где-то я видел уже про эти пятнышки, или рассказывал кто-то. Что-то вроде зарождения очагов ржавчины если ничего не путаю. Вообщем хорошо-помыться и обработать.

С первого взгляда действительно очень похоже. Но не хочеться ! Подобные пятнышки нашёл и на бампере, а он пластиковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем есть мнение что это смесь битума, грязи, соли и говна что у нас дороги обсыпаны везде. Вместе все мешается, слегка окисляется и липнет на все подряд и выглядит стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть битум какой с частичками железа, который и создает такой эффект. Попробовать аккуратно стереть - тут оно либо уйдет, либо это пузырек под лаком...Чистить кузов по-моему надо. Недавно разглядывал список работ на мойке - была такая услуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал часть рабочего времени на осмотр машин на автостоянке. Почти на КАЖДОЙ светлой машине нашёл данные "ржавые" точки, которые стираются пальцем (количество, конечно, разное - думаю зависит от места, частоты эксплуатации и частоты моек авто за зиму). Т.о. битумные пятна (которые само собой есть !) - отдельно, "ржавые" пятна - отдельно. Прихожу к однозначному выводу, что это следы растопившихся кристаллов дорожной соли. По весне, если не смоются за несколько моек, поеду на полировку и, думаю, полировочным кругом - всё к черту ! Заодно и обновлю вид авто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня была такай херня на 406(цвет-серебро). Помыл машину и все нормально. Это сверху лакокрасочного покрытия. Последствия воздействия химии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 серебро. Солидарен. После мойки на капоте были пятна. Расстроился!!! Потом пальчиком чвырк-чвырк- о няма :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие пятнышки могут появляться от мельчайших крупиц металла, которые попадают на краску, прилипают окисляется (ржавеет). Как правило если машина стоит вблизи заводов (МТЗ, Радиаторный) то по весне заметно "рыжеет". Со временем отмыть становиться сложнее, данная гадость въедается в краску. Варианты решения или чаще мыть или не ставить вблизи подобных производств, или по весне полировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подфоруме -РАЗНОЕ- ,есть тема -БЕЛАЯ МАШИНА- может там разрешишь свой вопрос  :lol:

Посмотрел, убедительно и понятно. Посмотрю такой очиститель. Спасибо ! Все машины старается уничтожить этот город с помощью дорожников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто на 406-м менял порог? Как сложно это делается и какой порог на вид при покупке? У меня прогнила нижняя часть 406 1998г. Хочу заменить. Видел пороги от ВАЗа , Форда, от пежо не видел. Заранее спасибо за понимание.

Изменено пользователем Bon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, бывает же такое... На 406 сложно найти будет. Они просто не гниют. Хотя китайцы всякое придумают. А самому сделать с нормального железа... Вроде как не сложный он там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллега по несчастью ;)Вот тему поднимал, правда еще не ставил, так как продавать буду с гнилыми )) а пороги в бонус, новый хозяин будет менять, если захочет, фото, если интересно, могу сделать, как они выглядят. Только у меня дорестайл, 98-й года уже рестайлинговая или нет?http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25067-porogi/page__p__497391__fromsearch__1#entry497391

Изменено пользователем Вал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороги на 406 есть. В том году покупал на малине 2 порога на 406 дорестайл 96г. Потом замена на СТО с покраской и гравитексом потянула на 2 дня, стали как родные. Самому лезть туда не советую, а так дерзайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороги на 406 рестайл и дорестайл одинаковые. Так мне сказали на рынке. Себе брал на малиновке на той неделе 40 у.е. штука. Менял сам в деревне(есть полуавтомат и компрессор). С покраской отдал три дня. Старые вырезал почти до двери. Проваривал сплошным швом. Совет тем, у кого ещё нормальные пороги. Залейте в них какую нибудь гадость, можно даже отработку. На пару лет больше покатаетесь до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номера порогов - чтобы прицениться на existe. К кому обратиться на замену? Есть положительный опыт? Просто предлагают сделать порог из стали, но естественно не нержавейки. Какие цены на замену "под ключ" , чтобы с покраской и т.д.

Изменено пользователем dimex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номера порогов - чтобы прицениться на existe. К кому обратиться на замену? Есть положительный опыт? Просто предлагают сделать порог из стали, но естественно не нержавейки. Какие цены на замену "под ключ" , чтобы с покраской и т.д.

7009.91, 7010.96 - номера на exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Оригинальный ну очень дорогой 3-5 миллионов. Некий Klokkerholm стоит 433тыс.Интересно конечно что за он или лучше прибегнуть к умельцам что сами гнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на пежо, конечно, но я на рынке осенью брал пороги на пассат бэ-3. Пороги обошлись по 20 уй, замена - 180. Правда делалось в гаражах и пороги не красились а просто обливались гравитексом(или чем-то в этом роде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял дверные обшивки и увидел как она сверху держиться. В обшивке выпирает кусок пласмассы и в двери есть пазик куда оно попадает. До треугольной форточки идет резиновый пазик. Потом кончаеться. И в конце фортачки металлический пазик. Так вот, этот пазик сгнил полностью слева. Машина 2004 года блина) Справа все нормально, вот фото:post-4183-0-10206000-1369859759_thumb.jppost-4183-0-89581100-1369859777_thumb.jpВопрос как оно так сгнило, что я сломал весь крепеж, как буд то он из печенья какого-то. И где его найти можно? завтра планирую все назад собирать. Может у кого есть? Подъехал бы и забрал! Срочно нужно!Телефоны в профиле и скайп там же. Очень завтра штучка эта нужна! Прямо очень!!!

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согните из полоски жести аналогичную П-образную скобку и не заморачивайтесь. А гниёт от того что зимой конденсат со стекла стекает вниз и замачивает эту железку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллега по несчастью ;)

Вот тему поднимал, правда еще не ставил, так как продавать буду с гнилыми )) а пороги в бонус, новый хозяин будет менять, если захочет, фото, если интересно, могу сделать, как они выглядят. Только у меня дорестайл, 98-й года уже рестайлинговая или нет?

http://peugeot-club....__1#entry497391

Здравствуйте. Спасибо за понимание, если можно выложите фото. СПАСИБО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени! При покупке 406го в москве было выявлено что на днище дринажная пробка или как ее там, вывалилась в салон и не сложно было догадаться что полы от этого мокрые. Снаружи днище выглядело совершенно без каких либо намеков на коррозию, ну так оцинковкаж, НО сняв шумку с пола было обнаружено с обеих сторон кузова в районе стойки: ИзображениеИзображение. Что за оцинковка?((

Изменено пользователем Coolhard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакая оцинковка не спасет, если нет своевременной профилактичи и обслуживания авто. прошлый хозяин не заметил/не занимался, вот тебе и досталась эта проблема. в итого: зачистить ржавчину, загрунтовать, покрасить, посадить затычки на гермет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...