Перейти к содержанию

афоня

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  1. Есть фото как машина будет выглядеть на выходе. Если кому не нравиться пускай не едет. Клиентам всегда обьясняем и показываем что как будет. Эта тема не для дисскусий. Люли спрашивали где можно сделать я предложил. Кому интересно почитать дискусии про 605 милости просим ссылка
  2. Никакого ужаса там небыло. Кому интересно могут почитать. Клиенту не понравилось ему вернули деньги. После него сделали более 20 автор. Никто не жаловался. Да, сделать порог на 605 сложно цельным. А когда ему переделывали под 100% оригинал его порезали на много частей. Есть фото таких работ спустя год. С *vega* разошлись мирно. Ему переделали и он рад.
  3. 1 клиент такой попался. Всем остальным нравиться. Одноко решать вам.
  4. Примерный чертеж (извиняюсь примерно начертил. точных размеров не помню. но и не дам) - имелось ввиду что порог идет цельный из под кромки двери и до низа не разрезая на несколько кусков. я к тому что многие варят пол порога и ложат килограммы шпатли чтоб все замаскировать. (Фото из интернета) а если на оцинкованном пороге сварка только сверху(куга грязь не особо попадает ) и на нижнем кантике, то там просто нечему ржаветь. на этот шов можно нанести минимальный слой волосянки для защиты, и можно забыть про замену порогов на много лет вперед. отдавая машину на сварку и покраску вы увидите только конечный вариант, вы не увидите что там внутри, может там 2-3 см. шпатли. (если интересует могу сфотографировать срезанный порог с 605, человек год назад отдал машину на сварку и покраску, ему сварили порог из 4 - х кусков, зашпатевали и покрасили. через год приехал на переварку, оставил срезанный порог на память ля примера как нельзя делать.) я же отдаю авто без шпатли и покраски, и вы видите всю работу. Это просто загрунтованный порог. и на последок скажу. ОЦИНКОВКА красится хорошо. но требует определенного подхода.
  5. может и реклама, а может и нет. я просто подсказываю пользователям какие ошибки можно совершить. и подсказываю где можно их переварить. но не использую данную тему как рекламу.(для этого есть доски объявлений)
  6. Если вы порежете порог на несколько кусков и сварите его, то как бы Вы не обробатывали по сварке железные пороги будут снова ржаветь.под пластмасовыми накладками собирается соль, грязь, песок и это смерть машине, т.к. порог это не только то что вы видите снаружи. сгниет усилитель внутри, а если начнет ржаветь и внутренняя стенка, то и пол начнет ржаветь и провалиться.ВЫХОД заменить на ЦЕЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПОРОГ ИЗ МЕТАЛЛА ТОЛЬЩИНОЙ 0,8-1 ММ (к примеру рыночные пороги железные и толщиной 0,6мм)
  7. В Колодищах изготавливают и варят Моя ссылка В Колодищах изготавливают и варят Моя ссылка
  8. под пластиковыми порогами быстро гниет все. Вот можете почитать. Моя ссылка В колодищах переваривают из оцинковки. Моя ссылка под пластиковыми порогами быстро гниет все. Вот можете почитать. Моя ссылка В колодищах переваривают из оцинковки. Моя ссылка
  9. в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные. Моя ссылка в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные. Моя ссылка
×
×
  • Создать...