Перейти к содержанию

vidoq

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем спасибо, думаю что вопрос обсудили достаточно полно
  2. Ну этот видос я смотрел, спасибо. Но в книге Пежо пишут немножко не так : от ролика нужно отвести горизантально плечо равное 80мм, и к плечу приложить усилие 2кг
  3. Тоже как вариант, если не зажлобить 30 евро)
  4. сделаю как в книге, противовесом.Не думаю, что на наших Сто делают как то поумней)
  5. В чём стрём? Возьми спец прибор да меряй - самый надёжный способ. Если проще, то на ютубе есть видос где чувак при помощи весов и мебельного уголка меряет. Всё просто. Только не понял - у тебя ролик с эксцентриком должен быть, но пришёл без?? Сомневаюсь, что этот прибор даже на СТО есть. ЧТо то не нашел видос, буду признателен за ссылку. Ролик конечно с эксцентриком, только без полуавтоматического механизма натяжения
  6. Я про это тоже слышал, но все же стремненькая процедура, хотелось бы узнать более надежный вариант
  7. Проверял,вроде ничего не обнаружил. Опять же повторюсь, что при отключении датчика, все становится норм, и думаю что с большой долей вероятности, проблема в этом датчике, или с мозгами, которые управляют им
  8. получается, что обычный эксцентрик
  9. По заменя ремня на двигателе tu5jp все предельно понятно, единственное не совсем разобрался с натяжением ремня. В книжке пишут про какой то умный прибор для натяжения. Поискав описание по замене в нете, так понял что пользуются механизмом натяжения, который стоит на самом ролике.Мне же пришел ролик Ina без этого механизма. Вообщем нужен дельный совет , спасибо.
  10. Ставил на зад амморты Monroe совсем херню проехали тыщ 20, заказывал на екзисте, может подделка попалась просто
  11. Всем давно известная проблема с Рхх и неустойчивыми оборотами на двигателе tu5jp Пежо 306 1.6i, но с которой я так и не разобрался. Датчиков Рхх я поменял наверное штуки 3 или 4 , заказывал как и новый так искал и с разборки, но не один обороты не успокоил. Проблема наверняка в этом датчике, так как все что могло создовать неприятности тоже менялось Дпдз датчик ОЖ, и что самое главное, когда скинуть разьем с моего датчика Рхх на горячий двигатель с оборотами все становится норм. Вообщем может кто подкинет идею, а то у меня закончились...Симптомы все же опишу, : Обороты плавают в диапозоне около 50 на стрелке тохометра, изредка могут самопроизвольно поднятся и потом опустится; проблема возникает тоьько на прогретом двигателе; и что больше всего напрягает машина иногда глохнет в движении при переключении на нейтралку
  12. Вообщем однозначное решение так и не нашел. Читал такую инфу,что такие проблемы возможны из-за картерных газов. Может кто посоветует хорошего спеца,а то заезжал в пару СТО,толку нуль...
×
×
  • Создать...