Перейти к содержанию

Medved2901

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Жлобин

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2006
  1. вопрос:как узнать какой йолис нужен?сервис бокс имеется..
  2. Отписываюсь о результатах осмотра.Для осмотра был снят воздушный фильтр с корпусом,топливный фильтр,клапан егр(верхняя часть).Сразу обнаружилась течь из под старого хомута на патрубке теплообменника.Заменил хомуты на новые. Завелся-вроде все хорошо. Собрал все назад-завелся,погазовал-закапало снова.Снова разборка.В итоге выяснилось что причина в гофрированном патрубке под воздушным фильтром. Оказалось что на крышке воздушного фильтра крепление сломалось и весь корпус лег на патрубок. От вибраций протер гофру, не до дыр конечно,но маленькое отверстие было(характерные следы на корпусе и на гофре). Сначала было решено поять-не помогло. Затем был использован UNIREP(вроде так).Пока вроде не течет. Уровень вроде на месте.Буду ездить и наблюдать.
  3. Согласен,но глубоких знаний у меня нет. А так вдруг кто подскажет,где что конкретно проверить т.к. на яму не совсем скоро наверное попаду. Но если я правильно понимаю,раз снаружи есть потеки,значит самые страшные опасения насчет прокладки и головы откидываются?
  4. После быстрого осмотра днища из ямы и снятия защиты,было выявлено что течь где-то снаружи с задней стороны двигателя. Вверху оказались мокрыми гофрированные патрубки(возможно проблема в них). С них капало вниз и в итоге стекало по защите ближе к центру авто(с одним вопросом разобрался). В итоге: -необходимо разобраться откуда конкретно идет течь(что будет сделано скорее всего не раньше выходных). Если у кого-то есть предположения что могло дать течь-всегда рад помощи)
  5. Благодарю за варианты. после работы постараюсь заехать на яму и осмотреть днище.
  6. Здравствуйте уважаемые форумчане. Авто- пежо 307 sw 2006 г.в. 1.6 HDI с FAP и EGR. Столкнулся со следующей проблемой. Машину эксплуатирую достаточно активно. Рабочая температура двигателя всегда была около 80 градусов. Вчера обратил внимание что температура стала подниматься до 90. Подумал из-за жары,но решил проверить. Возле дома поднял капот и увидел что бочок с антифризом совершенно пуст. В магазине купил новый такого же цвета 1кг(около 0,9 литра). Пришел к машине,залил. Вылил всю бутылку,по уровню может на миллиметров 5 выше максимума. Завел еще не совсем остывший двигатель, погазовал, пузырьков в бачке не было,белого дыма тоже. Заглушил,глянул под капот-уровень уже на половине бачка и прямо у меня на глазах ушел. Куда ушел- не известно. Вроде нигде ничего не текло. После было принято решение купить 5кг антифриза. Снова залил на пару миллиметров выше максимума. Завел-снова никаких признаков. Ушло может пару миллиметров. Заглушил-все нормально вроде. Посмотрел под днищем - вроде все нормально. Пока ходил вокруг-заметил что из под днища все-таки что-то капает но не сильно(может капля в пару минут).Уровень остался на максимуме. Утром,перед поездкой на работу посмотрел уровень-вроде не изменился за ночь. Завел, пару минут прогрел,поехал. Приехал на работу,поднял капот - в бачке пусто.Расстояние киллометров 5 максимум. Итак что в итоге я имею: - симптомы описанные в различных подобных темах(белый дым, пузырьки в бачке,уровень и состояние масла, подтеки через крышку бочка,влажность под ковриками, течь в районе двигателя) - отсутствуют. - судя по изменению температуры-проблема проявилась в течение дня. - капает с днища чуть ли не с середины авто. но за пределами защиты так точно. В итоге пара вопросов: - собственно куда может уходить антифриз? - что может капать в районе защиты? - насколько опасно продалжать ездить на авто заливая постоянно антифриз? Прошу помощи т.к. перерыв не один форум таких симптомов как у меня не обнаружил.
×
×
  • Создать...