Здравствуйте уважаемые форумчане. Авто- пежо 307 sw 2006 г.в. 1.6 HDI с FAP и EGR. Столкнулся со следующей проблемой. Машину эксплуатирую достаточно активно. Рабочая температура двигателя всегда была около 80 градусов. Вчера обратил внимание что температура стала подниматься до 90. Подумал из-за жары,но решил проверить. Возле дома поднял капот и увидел что бочок с антифризом совершенно пуст. В магазине купил новый такого же цвета 1кг(около 0,9 литра). Пришел к машине,залил. Вылил всю бутылку,по уровню может на миллиметров 5 выше максимума. Завел еще не совсем остывший двигатель, погазовал, пузырьков в бачке не было,белого дыма тоже. Заглушил,глянул под капот-уровень уже на половине бачка и прямо у меня на глазах ушел. Куда ушел- не известно. Вроде нигде ничего не текло. После было принято решение купить 5кг антифриза. Снова залил на пару миллиметров выше максимума. Завел-снова никаких признаков. Ушло может пару миллиметров. Заглушил-все нормально вроде. Посмотрел под днищем - вроде все нормально. Пока ходил вокруг-заметил что из под днища все-таки что-то капает но не сильно(может капля в пару минут).Уровень остался на максимуме. Утром,перед поездкой на работу посмотрел уровень-вроде не изменился за ночь. Завел, пару минут прогрел,поехал. Приехал на работу,поднял капот - в бачке пусто.Расстояние киллометров 5 максимум.
Итак что в итоге я имею:
- симптомы описанные в различных подобных темах(белый дым, пузырьки в бачке,уровень и состояние масла, подтеки через крышку бочка,влажность под ковриками, течь в районе двигателя) - отсутствуют.
- судя по изменению температуры-проблема проявилась в течение дня.
- капает с днища чуть ли не с середины авто. но за пределами защиты так точно.
В итоге пара вопросов:
- собственно куда может уходить антифриз?
- что может капать в районе защиты?
- насколько опасно продалжать ездить на авто заливая постоянно антифриз?
Прошу помощи т.к. перерыв не один форум таких симптомов как у меня не обнаружил.