
antoxa1994
Без аутентификации-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
palvasilich суппорта перед вроде как всё норм. перебирал там всё, чистил смазывал. А вто зад не знаю даже как и проверить что клинят. А так вообще даже после большой скорости и расстояния диски (не тормозные) холодные, суппорта тоже...на всех колёсах.
-
Здрасте! Ребят кто подскажет какой "аккумулятор" на пежо 607 2.2 хди нужен?!
-
Буду пробовать! По Диагностике глуху, был у самого Citrin, но конкретного ответа так и не получил.
-
Здравствуйте! Ребят. кто в Солигорске откликнетесь на зов помощи. Мой пимжо 607 2.2 hdi АКПП очень странно себя ведёт, то едет то не едет и т.д. Кто владеет такой же машиной или на ручке главное 2.2 hdi в Солигорске, давайте встретимся очень хочу сравнить как едут ваши машинки, как разгоняются, послушать как работают?!Антон! +375 33 3344804. Звоните! Или свой номер черканите. Очень благодарен!!!
-
Здравствуйте! Пежо 607 2.2 HDI 2001 АКПП Засёк расход по километражу! Скинул счётчик дневного пробега, в баке было 50л. Вот сегодня загорелась лампочка, и пробег составил 335 км. Получается на 45 литров я проехал 335 км. Да и это 95% городской режим. Как по мне жрёт она не в себя?! Или я заблуждаюсь. Прошу ваших показаний, и наблюдений!
-
aleksei607a спасибо за совет! И даже не смотря на то, что они чистые и без ржачины?!(заглядывал под пыльники)
-
Ребят здрасте! помогите советом. Вопрос по передним суппортам: Пежо 607 2.2 hdi 2001г. АКПП -Вывешиваю колесо, ставлю на нейтраль суппорт снят, тормозной диск крутить легко, одеваю суппорт и колесо колом! ---И левое и правое колесо оба клинят.-Предпринял профилактику суппорта, почистил направляющие, поменял пыльнички, всё хорошо смазал и промыл wd -40. И вуаля колесо стало хорошо крутиться.-Но с правым колесом было сложнее, был порван пыльник на поршне пришлось менять, (с большим трудом поменял) но тормаза так и не прокачал, колесо тормозило плохо, в вывешенном состоянии схватывало с раза 5-го. вообще как и вся машина в целом.-На утро поехал потиху на станцию, где прокачали тормоза, и сменил жидкость.-Решил снова проверить мои колёсики, вывешиваю по очереди колёса, и они опять колом стоят и не двигаются, хотя вчёра ещё крутились очень легко.-Машина едет тяжело, расход завышен, думаю всё из-за суппортов.--Подскажите, как с этим бороться, и почем они за ночь опять заклинили?!Зарание благодарю.
-
Топливо жрёт много , и звук работы мотора на холодную очень звонкий такой. Тупая на низах. Я вот думаю к вам на диагностику в скором времени подъехать. Я вам звонил.Просто хотел узнать какие цифры должны быть правильными (на хх) при прогретой машине и сравнить со своей "базовый угол опережения впрыска" .
-
Здравствуйте!!! Ребята, может есть у кого скрины, или кто так знает, или кто может посмотреть у себя ----сколько должен быть( у вас) " базовый угол опережения впрыска " на пежо 607 2.2 hdi. на прогретом моторе 90 t . У меня идём в минус -1 -2, наговорили на СТО на кучу ремонта. хочу убедиться. Заранее спасибо.
-
vanya-ja как-то так вот получилось. Уровень выставляется именно так как я описал. Значит раньше у меня было выше нормы залито.
-
И да может кто сталкивался?! --И до и после замены масла, при езде переключается плавно, но стоит остановиться через сек 5 , два толчка.- Знакомый спец говорит, что поздно выключается первая передача?!-И ещё если перейти в ручной режим, то при переключении на пример на вторую передачу, ручка назад не отщёлкивается , её надо самому тянуть вниз, спец сказал что это тоже не правильно?! Кто что подскажет?!Да кстати, после замены масла толчки стали менее выражены, мягче.
-
Здравствуйте!!! Решил описать процедуру замены масла в АКПП ZF 4HP20 на примере авто PEUGEOT 607 2.2 HDI 2001 г.в. Может кому будет полезно! Итак: -Было куплено масла Mobil ATF LT 71141 5 литров. -Снимаем защиту двигателя. На тёплом авто, откручиваем под шестигранник пробку. Сливается старое масла, в объёме 4 литров. ( У меня слилось именно 4 литра) Закручиваем пробку назад. - Снимаем коробку воздушного фильтра целиком, чтоб был доступ к сапуну для заливки нового масла. (со снятием коробки повозился, очень тесно по сторонам). - Сняля коробку воздухана, видим синюю крышку сапуна. Берём отвёртку и АККУРАТНО её снимаем. (Как бы с низу верх её толкать) - Далее самое муторное занятие, заливка нового масла. Ввиду очень тонкого отверстия 4л заливается очень долго. (Я брал систему от капельницы(шлаг) и 5 шприцов на 10 мл, накачал - залил, и так по кругу, почему 10 мл?, ими легче заливать, и не так устают руки) ( Нюанс: Периодически надо спускать воздух, или масла будет уж очень трудно заливать, или не залить вообще.)(просто достать трубку с сапуна). - Как влили 4л свежего масла, не закрывая сапун (держа ногу на тормозе) заводим двигатель, и переводим селектор АКПП по всем передачам по 15 сек. Потом греем авто до 70 градусов( примерно). - Как прогрели авто на заведённом двигателе, снова подливаем 0,5 л масла. - Спускаемся в яму, или под машину(если есть подъёмник) находим контрольную пробку(найти её не трудно, находиться "где правый вал входит в коробку, чуть ниже левее, пробка под шестигранник 6мм") - Откручиваем, и оттуда выльется излишнее масла. У меня вылился примерно 1л. Как только оттуда масла польётся мелкой струйкой или закапает, считаем работу по замене масла в АКПП завершённой. Закручиваем контрольную пробку. Я описал лично свой опыт по замене масла в АКПП. Сложного ничего нет. После замены масла, коробка стала мягче работать. Как бы нежнее) Поменял не зря. Стартовую ифу брал вот отсюда---http://406coupe.ru/i...?showtopic=3074 там и фото контрольной пробки. Всем спасибо за внимание!
-
Ректор спасибо большое очень помог!!!
-
Дмитрий "Нужно снять турбину вентилятора печки" - где она вообще находится?! и как снимать если можно поподробнее?!
-
Ректор спасибо что откликнулся! Скажи пожалуйста куда лить и как подлезть?!