Перейти к содержанию

moroz69

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я уже как 2 года езжу без давления с приоткрытой крышкой потому что постоянно вытекало ,уровень не уходит правда до нормы 2 см не хватает но это тоже так уже год точнопечку не пробовал включать на максимуммашина греется долго минут 15 грею до 70
  2. все я понял что уже достал, ладно попробую и напишу
  3. вентиль один и скрорсть вроде только одна работает я думаю что вторая потому что когда он включается вся машина содрогается даже двигатель не слышно на его фоне
  4. да понял завтра поищу а прокладка головки не причем тут движок 400 прошел без кап ремонта и масло подтекает откуда то сверху за крышкой грм
  5. термостат варить умееш? мож и покупоть ненадо...варить это в кастрюлю бросить вроде термостат варить умееш? мож и покупоть ненадо...я не очень разбираюсь просто первая машина и где как и что не совсем понимаю реле под фарой а датчик включение на радиаторе а в каком месте примерно там где предохранители у правой фары?
  6. Спасибо завтра попробую отпишусь а как правильно все называется если заказывать новые датчики чтобы поменять все что нужно ? я думаю термостат тоже поменять
  7. у меня вроде один датчик не знаю какого цвета, получается если его отсоединить то должен вентилятор включится ?
  8. про 5 сек - я бы проверил датчик т-ры,а что косается того что греется,то проверь термостат и патрубки дует или нет.если перегрел движок будут пузыри в расширительном бачке.греться может из-за неправильно выставленного зажигания. Мож есть какая предъистория?а где датчик искать?расширительного бачка нет ток радиатор в котором трещенка небольшая в самом верху но я ее клеем замазал ,с зажиганием не понятно вроде все норм но с оборотами проблема но скорее всего из за карбюраторапежо 405 88г 1.6 карбюратор
  9. Стал греться двигатель до 100 и вентилятор включается но на секунд 5, в чем проблема подскажите пожалуйста
×
×
  • Создать...