Перейти к содержанию

PRIDNESTROVEC

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. поищи в Польше или в Киеве,я себе в Киеве нашел за 80 баксов. оставался еще один ,тел разборки не помню. не знаю, как с пересылкой в Приднестровье. вот тебе ссылка в Польше http://allegro.pl/pe...3877782525.html правда не знаю или есть разница между рестайлом и дорестайлом. с виду разницы нет и фишка похожа. Спасибо попробую.
  2. [Поздравляю с приобретением авто.Ентересно ,что за кулибины ? Не в обиду ты ещё от дэу матиз подвеску поставить и колодки со всем взятые.Не дороже ли будет как тебе кулибины сказали?Найди б.у. вариант ,но если ты только приобрёл авто ,и ситема работает без отказно, и ты будешь на ней ездить я бы на твоём месте купил бы новый,А таких спецов гнать в шею за советы ,это моё мнение. Спасибо, система и не работает должным образом из-за потекшей правой задней стойки, машина скачет как козел на кочках. По поводу дороже или нет, то две родные стойки выходят 700 у.е., а за эти деньги можно поставить перед и зад все новые стойки и пружины с разборки - цена вопроса примерно та же даже немного меньше. Таких машин у нас немного, и б/у стоики вообще не вариант искать, уже все обыскал даже в соседних городах, у нас в основном дизеля катаются ил 2 бензиновые
  3. Аморты задние? Ну так замени на обычные, а пружины зачем менять я что то не понял. Они то каким боком к амортам? Да задние, вот я и хотел поставить обычные, для трехлитровой идут только аморты с переменной жесткостью, потому и хочу поставить новые от 2 литровой, а пружины родные за счет тяжести двигателя и коробки не будут держать должным образом и машина станет намного ниже, поэтому и пружины от дизеля)))
  4. Всем доброго времени суток, уважаемые знатоки и любители в области французского автопрома подскажите решение проблемы. Я счастливый обладатель пежо 607 2003 г.в., 3.0 бензин, автомат. До недавнего времени никаких проблем с этим автомобилем не было, после энного количества километров по нашим дорогам возникла необходимость замены стоек, в частности левой задней. Цена на указанное изделие неприятно удивила (стойка с регулируе мой жесткостью - 350 у.е. за шт.). Местные кулибины посоветовали поставить стойки от двухлитрового автомобиля, и заменить родные пружины на пружины от дизельной версии, т.к. они более жесткие и помогут решить проблему с изменившимся в отрицательную сторону клиренсом. Кто сталкивался с подобным подскажите или по возможности посоветуйте другое решение. В нашем регионе этот автомобиль появился недавно и местные сто ничего дельного предложить нем могут. Заранее благодарен за оказанную помощь.
×
×
  • Создать...