Перейти к содержанию

Antbryansk

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Стиль езды, спокойный и аккуратный, в основном езжу с женой и детьми
  2. Тяга и мощность отличная. Зажигание под газ сделали пораньше, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - новые. Фаза смотрели, все по отверстиям на шкивах совпадает. Не знаю, что еще смотреть, у брата XU51C, расход около 10 литров.
  3. Доброго времени суток! В декабре 2013г приобрел Пежо 405 с карбюраторным двигателем XU92C (стоит солекс 083), и сразу столкнулся с проблемой расхода. Расход на бензине был около 14 литров. Поставил новое ГБО, расход на газу 17 литров (причем точно замерено заправляю до отсечки и езжу пока не кончится). Начал борьбу: сначала поехал к карбюраторщику, тот заменил штатные 083 жиклеры на более соответствующие под объем 1,9 (сейчас не могу сказать какие, нужно посмотреть), но вроде на газу они не участвуют. Далее проверили компрессию - ровная по 10 в каждом цилиндре, масло вообще не берет, не дымит. Проверили ГРМ, все шкивы по меткам. Проверили зазоры клапанов - все в норме. Удалили катализатор - без изменений. Купил новый Солекс 073, поставили новые прокладки на герметик - без результата......... Исходя из заводских данных, максимальный расход с родным карбом должен быть 9,5 литра. Как выяснилось, данная проблема часто встречается на моторах XU92C, ребята на Drive2 жалуются. Куда дальше копать не знаю. Уважаемые "пыжеводы" есть ли какие-нибудь еще идеи? Буду очень признателен! P.S. Статьи в интернете о повышенном расходе из-за давления шин, включенных фарах итд кажутся смешными...
  4. Господа, для начала проверьте напряжение на лампах. Проверяли на нескольких 405-х, напряжение было 10,5 Вольт!!! Подключили фары от АКБ через реле и свет не узнать, даже со старыми облезлыми отражателями!!!
  5. Доброго времени суток! Хотелось бы дать совет всем владельцам 405-х у кого проблема со светом. Прежде всего проверьте напряжение на лампе (ближний/дальний) в моем случае напряжение на фарах было 10,5 Вольт!!! Соответственно, фары не светили в полную мощь. Проблему решили подключением фар напрямую от АКБ через реле, теперь на фары подается около 13 Вольт, свет даже с моими старыми фарами с затертыми отражателями изменился значительно в лучшую сторону. Думаю поможет!
×
×
  • Создать...