Перейти к содержанию

ВячеславБарановичи

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По вопросу про пайку в чем то согласен с "Citrin" что давно уже есть оборудование без пайки, но квалификацию гаражника это никак не определяет, я бы даже сказал что доверия больше тому кто и паять умеет не только свистульками баловатся
  2. Вам нужно искать человека который сможет хотя бы слить прошивку, без этого никто не сможет вам ответить правильно ли удален сажевый.
  3. Сто пудов бси блок глючит, себе менял такая же ерунда творилась
  4. На первом фото сам разъем,на втором видно что он точно такой же как в блоке включен разьем, на третьем разъемы жгуты аавто белый разьем с одним проводом непонятно куда
  5. Добрый день!Ребята может кто нибуть у кого стоит фаркоп сможет сфоткать блок согласования стоит в левом заднем кармане интересует подключение фишек к жгуту проводов.Купил фаркоп с блоком и проводкой но один разъем некуда включить!
  6. Хоть какие-то деньги назад вернете, только прежде чем курочить позвоните по объявам и узнайте в каком виде катализаторы их интересуют.
  7. Если банку выкидывать будете имейте ввиду, что отработанные катализаторы скупают! Раньше примерно 40 у.е. за кг. платили сейчас не знаю может и дороже!
  8. Народ у кого есть фаркоп и вы им не пользуетесь приезжайте я вам его сниму и механически и программно за небольшую плату! Плюсы для Вас : машина станет легче - соответственно расход уменьшиться, тяга и ресурс турбины и мотора увеличится! сосед не попросит притянуть прицеп - моральное спокойствие! Так что немного средств и эта система авто вас никогда не побеспокоит!
  9. Для Citrin: сами спросили сами ответили! По поводу вашей просьбы изучить конечно надо, только вот не думаю что ведущие инженеры пежо хуже вас в этом разбираются и если уж они придумали регенерацию значит она не может разрушать другие системы авто. Мое мнение что турбина рано или поздно ляжет все равно, а влияет на это обслуживание той самой турбины, к тому же как писали выше периодичность регенерации зависит от загрязненности фильтра. P.S. Зачем платить деньги за удалиние работающей системы, если она не мешает работе двигателя?
  10. Еще раз повторяю я не удаляю фильтров ни программно ни колхозно! тему оживил только для людей у которых есть свои руки сварка и время. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Foblas, респект! За ЧЕСТНОСТЬ и знание дела, если и поеду когда ни-будь удалять то только к тебе! auto-doktor - Вы костолом? извиняюсь за резкость! любая пластина с дырками создаст меньшее сопротивление выхлопу чем самый чистый фап, вы его хоть раз в глаза видели? militarist машины с фапом и без него и трактор и мопед и даже человек гробят природу, но в разной степени
  11. Первое я никому ничего не навязываю, а тем более не делаю. Пытаюсь объяснить все плюсы и минусы! Когда я у вас спросил как обнулить заправку иолиса ни один знающий рот не раскрыл для чего тогда форум? Чтоб рекламировать ваши преславутые кастрации! Второе конкретно авто-доктору может объясните, как пластина в банке ушатает мотор или турбо -эти утверждения будите блондинкам рассказывать может и прокатит(или есть какая-то теория вероятности расскажите обсудим) ! Для Вани про обвес стоит копейки по сравнению с вырезкой и к тому же владелец сам может заменить и бочек и датчик не прибегая к услугам спецов. Бочек в сборе предлагали вместе с иолисом за 10$ .Про микросхемы: проведем опрос, 1. кто из вас хоть раз не гробил микросхему?(только честно товарисчи) 2. у кого из вас ик-станция?
×
×
  • Создать...