Перейти к содержанию

kord2003

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Предыстория: купил 307SW(1.6 HDI), под второй форсункой было масло и в салоне пахло гарью на холостых оборотах. Загнал на сервис. К тому времени у сервисменов возникли подозрения и по первой форсунке, т.к. там тоже было немножко масла. Не исключаю, что масло туда попало при заливке мимо горловины. На сервисе сняли все форсунки и проверили на стенде - все форсунки работают нормально. Сказали что поставят новые уплотнительные кольца и можно забирать. Через пару часов звонок: ГБЦ нужно снимать и ремонтировать. П###ц. Спрашиваю, как, почему? Говорят что на месте старых колец были раковины и они стали торцевать посадочные места, что в итоге привело к тому что форсунка сидит глубже чем обычно и изменился распыл. Сумму за ремонт не говорят. Было у кого такое? Во сколько обойдется ремонт ГБЦ? Неужели нельзя решить проблему посадки форсунки установкой других шайб и уплотнителей? Посоветуйте что-нибудь, я в печали.
×
×
  • Создать...