Предыстория: купил 307SW(1.6 HDI), под второй форсункой было масло и в салоне пахло гарью на холостых оборотах.
Загнал на сервис.
К тому времени у сервисменов возникли подозрения и по первой форсунке, т.к. там тоже было немножко масла. Не исключаю, что масло туда попало при заливке мимо горловины.
На сервисе сняли все форсунки и проверили на стенде - все форсунки работают нормально.
Сказали что поставят новые уплотнительные кольца и можно забирать.
Через пару часов звонок: ГБЦ нужно снимать и ремонтировать.
П###ц.
Спрашиваю, как, почему?
Говорят что на месте старых колец были раковины и они стали торцевать посадочные места, что в итоге привело к тому что форсунка сидит глубже чем обычно и изменился распыл. Сумму за ремонт не говорят.
Было у кого такое? Во сколько обойдется ремонт ГБЦ? Неужели нельзя решить проблему посадки форсунки установкой других шайб и уплотнителей?
Посоветуйте что-нибудь, я в печали.