Перейти к содержанию

milashka_AV

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о milashka_AV

  • День рождения 01.05.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Елена
  • Пол
    Женщина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Viber
    +375296494984

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004
  1. На СТО код ошибок мне не сказали. Да и ошибок вроде как и нет, что самое интересное. Машина работает как всегда, никаких изменений не произошло, никаких миганий, ударов - поворот ключа, прогреваю коробку и стартую. Вот когда начинаю разгоняться, набирать обороты вот тогда и начинается - на вторую переключается при 2 тыс оборотов, на третью - 2, 5 - 3 тыс. (а иногда и 3,5 тыс.), на 4-ую - 3,5-4 тыс. оьоротов и т.д. И при всем при этом указатель количества оборотов после переключений передач на автомате никогда не падает ниже 2,1 тыс оборотов, словно замирает Извините а что Вас смущает? Машина едет - передачи переключаються штатно. Толчков нет.... Вы же писали что 3 и 4я не включаються... Машина не едет так, как раньше. 3-я и 4-ая включаются через раз на автомате - приходится переходить на ручное переключение передач (у меня коробка типтроник) и помогать коробке переключиться на повышенную передачу. Раньше я не пользовалась во время езды ручным переключением передач. Смущают обороты (3,5-4 тыс. чтобы переключилась 4-ая). Это большие обороты. И расход бензина соответственно увеличивается. Вот сегодня - выезжаю, разгоняюсь, скорость 40 км/ч, 2-ая передача, еще разгоняюсь, обороты 3,5 тыс., а на 3-ю не переключается автомат.
  2. На СТО код ошибок мне не сказали. Да и ошибок вроде как и нет, что самое интересное. Машина работает как всегда, никаких изменений не произошло, никаких миганий, ударов - поворот ключа, прогреваю коробку и стартую. Вот когда начинаю разгоняться, набирать обороты вот тогда и начинается - на вторую переключается при 2 тыс оборотов, на третью - 2, 5 - 3 тыс. (а иногда и 3,5 тыс.), на 4-ую - 3,5-4 тыс. оьоротов и т.д. И при всем при этом указатель количества оборотов после переключений передач на автомате никогда не падает ниже 2,1 тыс оборотов, словно замирает Но у меня еще есть кое-что интересное. Может все и взаимосвязано) Масло в АКПП я не меняла ни разу за 5 лет (а проехала 50 тыс. км) Сейчас менять при таких проблемах с переключением передач вообще боюсь - есть вероятность, что машина может вообще после замены не завестись. Следующий момент - у меня блокируется АКПП в режиме паркинг через 1 минуту после поворота ключа, заводишь заново и все хорошо - рычаг переводится в другой режим без нажатия на тормоз. Все дело в лягушке (выключателе стоп-сигнала). Есть ли связь между этими неисправностями?
  3. На СТО код ошибок мне не сказали. Да и ошибок вроде как и нет, что самое интересное. Машина работает как всегда, никаких изменений не произошло, никаких миганий, ударов - поворот ключа, прогреваю коробку и стартую. Вот когда начинаю разгоняться, набирать обороты вот тогда и начинается - на вторую переключается при 2 тыс оборотов, на третью - 2, 5 - 3 тыс. (а иногда и 3,5 тыс.), на 4-ую - 3,5-4 тыс. оьоротов и т.д. И при всем при этом указатель количества оборотов после переключений передач на автомате никогда не падает ниже 2,1 тыс оборотов, словно замирает
  4. Добрый день. Ребята, подскажите, плиз, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Пежо 307 автомат 1,6 бензин. Не всегда переключается мой автомат с 3-ей передачи на 4-ую, обороты до 3,5 - 4 тыс., рычит моя девочка, расход 25 л. а 100км. Автомат не хочет переключаться, приходится помогать переключать передачи на механике. В чем проблема может быть? Ездила на комп.диагностику - предложили гидроблок перебрать.
×
×
  • Создать...