-
Постов
257 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
shadim получил реакцию от ВАРВАР за запись в блоге, Замена пердних и задних амортизаторов + плановое ТО
Привет всем!
Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня давно напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но менять решил после одной поездки вместе с маслом. Передние амортизаторы добавились после пробега в 250 км и появившегося "барабанщика" под правой стойкой. Случайно в той местности встретил друга детства, который на удачу занимается авторемонтом. Приговорил опору правой стойки. По приезду домой понеслась, менять так уж менять, тем более я понимал, что амортизаторы стоят еще заводские и оказался прав.
— ПЕРЕДНИЕ:
1.Передние BILSTEIN арт. 22-183699 — 2шт. — 100$;
2.Пылезащитный комплект SACHS (отбойник + пыльник на обе стороны) арт. 900081 — 14$;
3.Опора переднего амортизатора с опорным подшипником SKF арт. VKDA35333 — 2к-та — 42$;
4. Стоимость работ по замене в сервисе — 20$
ИТОГО: 176$
Слева правая мертвая, справа уже на последнем издыхании
Остатки жизни
Левый еще кое-как выходил, но отбойник прикипел намертво, а вот правый после нажатия в лёгкую одной рукой, вышел через 1,5-2 часа
— ЗАДНИЕ:
1.Амортизаторы задние SACHS арт. 315140 -2шт. — 87$;
2.Пылезащитный комплект SACHS (отбойник+пыльник) на обе стороны арт. 900248 — 13,5$;
3.Фиксаторы пыльника ориг. арт. 6992.59 — 4шт — 4$;
4.Опора заднего амортизатора SNR арт. KB 959.03 — 2шт — 34$;
5.Болт крепления низ .амортизатора ориг. арт. 5091.08 — 2шт — 3$;
6.Гайка к болту ориг.арт. 6936.E1 — 2шт — 2$;
7. Гайка самостопорящая фиксации штока с юбкой М10х1,5 — 1,5$.
8. Менял сам. — 0$;
ИТОГО: 145$.
Гайку взял под ключ на 15, т.к. он свободно проходит в углубление опоры, на 16 до конца не утапливается и если зажимать, то надежно зажать сложно, если только обточить на нождаке
Всем советую опоры менять вместе с амортизаторами.
Со старыми картина примерно такая же правый практически дохлый, левый чуть лучше
Амморты перед установкой, прокачивайте, зажимайте болт после того как машина станет на колесо под собственным весом.
ТО:
1.Масло Eni i-Sint Tech P 5W-30 5л — 35$;
2. Промывочное масло ЛУКОЙЛ 4л — 7,5$;
3. Промывка BG-109 — 8$;
4.Фильтр масляный Purflux арт. L358A — 4,5$;
5. Фильтр салона угольный арт. PF2115 — 6$;
6.Фильтр воздушный ориг. арт. 1444.XG — 7$.
ИТОГО: 68$.
Подсмотрел у парней на Д2: x408x ТУТ и 3Ha4ko ТУТ и притянул поперечину к жабо таким способом.
Всего по деньгам: 389$ уёв или 1023 BYN нашых драўляных
Цена вопроса: $389
Пробег: 187 738 км
-
shadim получил реакцию от butthead за запись в блоге, Не бит, не крашен или снова неприятности
Всем привет. Давно не появлялся.
Запись — горечи пост.
Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права.
Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева.
Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет.
Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного кулака, минус рулевой наконечник и тяга и привет эвакуатор.
1. Левая фара ориг. б/у — 77$;
2. Левый ПТФ ориг. б/у — 25$;
3. Левое крыло ориг. б/у — 38S;
4. Поворотный кулак левый ориг. б/у — 20$;
5. Рулевой наконечник и тяга — 25$;
6. Кронштейн крепления бампера б/у — 43$;
7. Комплект креплений правой и левой фары -25$;
8. Опора крала — 10$
9. Работа на СТО, покраска крыла и бампера + эвакуатор — 137$
Итого:400$ с учетом хороших контактов по разборкам в Минске и соответственно цен.
К слову сказать, найти хорошую фару по гуманной цене и европейку ( в основном англичанки от праворульных машин) оказалось очень не просто. И есть один момент: что бы отличить английскую фару от европейки и чтобы вас не нае…ли можно по маркировке на самой фаре пустой квадрат □ — европейка, а черный ▀ -англичанка.
Глобально ничего не пострадало (боялся за рулевую рейку и левый приводной вал, но вроде пронесло). Кронштейн крепления опоры крыла выровнял легко сам. Опора крыла надо сказать уродская конструкция, хилый пластик прям жуть, чуть сильнее зажмешь болт и привет, покупай новую.
Как то так. Всем ровных и не попадать в неприятности
Цена вопроса: $400
Пробег: 188 700 км
-
shadim получил реакцию от ВАРВАР за запись в блоге, Не бит, не крашен или снова неприятности
Всем привет. Давно не появлялся.
Запись — горечи пост.
Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права.
Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева.
Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет.
Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного кулака, минус рулевой наконечник и тяга и привет эвакуатор.
1. Левая фара ориг. б/у — 77$;
2. Левый ПТФ ориг. б/у — 25$;
3. Левое крыло ориг. б/у — 38S;
4. Поворотный кулак левый ориг. б/у — 20$;
5. Рулевой наконечник и тяга — 25$;
6. Кронштейн крепления бампера б/у — 43$;
7. Комплект креплений правой и левой фары -25$;
8. Опора крала — 10$
9. Работа на СТО, покраска крыла и бампера + эвакуатор — 137$
Итого:400$ с учетом хороших контактов по разборкам в Минске и соответственно цен.
К слову сказать, найти хорошую фару по гуманной цене и европейку ( в основном англичанки от праворульных машин) оказалось очень не просто. И есть один момент: что бы отличить английскую фару от европейки и чтобы вас не нае…ли можно по маркировке на самой фаре пустой квадрат □ — европейка, а черный ▀ -англичанка.
Глобально ничего не пострадало (боялся за рулевую рейку и левый приводной вал, но вроде пронесло). Кронштейн крепления опоры крыла выровнял легко сам. Опора крыла надо сказать уродская конструкция, хилый пластик прям жуть, чуть сильнее зажмешь болт и привет, покупай новую.
Как то так. Всем ровных и не попадать в неприятности
Цена вопроса: $400
Пробег: 188 700 км
-
shadim получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Нежданчик_Задний бампер_ДТП
В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :))
Короче подробности столкновения банально обычны.
Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел.
1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки;
2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая;
3.Упор двери багажника 8735.C5 новый;
4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки
5. Задний подкрылок — спаял сам, но ценник за новый — ну б его нах!
п.4
Выравнивание железа + покраска бампера 110$ или 265 BYN
И снова красавец
На круг 600 BYN или 250$. Выплата страховой 790 BYN или 320 $. Разница за моральный ущерб 70$, хотя если покупать подкрылок будет по нолям. Если всё новое — в два раза больше. Бампер клеить не захотел, т.к. не примет душа.
Всем ровных. Цена вопроса: 600 Br
Пробег: 183 000 км
-
-
shadim получил реакцию от Vadim2708 за запись в блоге, Замена обводного (паразитного) ролика или "изобличение свистуна "
Безуспешные поиски свистуна по капотом, которые я описал тут наконец привели к успешному решению. Этим гадёнышем оказался обводной (паразитный или фрикционный) ролик. И начался поиск ентой запчастюлины.
Оригинальный ролик от PSA (арт. 1204.53) оказаля уж очень дорогим.Народ, ну как за кусок железяки с подшипником отвалить 80$. Я был в шоке, лягушатники охренели в конец!
Поиск на драйве привел меня на страницу Citrof здесь. Где аналогом выступила фирма Ruvelle (арт.56669) и цена резко упала до 32$. Ну так уже легче дышится. Но ярешил продолжить поиски и нашел в ботжурнале xiber0 еще более бютжетный вариант, а именно фирма Meyle (арт.1009030003) за 15$. На этом я и остановился, хотя сам ролик от Audi, Skodа и др. Но заказ пришел так же аналог, некая фирма Vipp (арт.6017103), внешне такой же как Meyle.
Итак сам процесс замены:
Снимаем правое колесо и подкрылок и видим:
Взводим натяжитель головкой на 30 с трещеткой, как при замене ремня (хотя можно этого и не делать).Откручиваем три болта на 10, ослабляем стпорный пластиковый ремешок и извлекаем этот узел на свет Божий:
Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:
Достаем ролик и сравниваем с аналогом:
После того как извлекли две алюминиевые втулки, которые вставляются с обеих сторон подшипника видим, что они не плотно прилегают к внутреннему кольцу подшипника. Для уплотнения почти идеально подошла старая медная шайба от сливной пробки масляного поддона. Чуть расточил внутренний диаметр и она вошла как родная:
Сборка в обратном порядке:
Резиновый пыльничек брызнул селиконовой смазкой
Завожу и …О чудо. свист исчез! "Кошак" опять как новенький.
Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:
P.S. Возможен также вариант просто замены подшипника (подходит Подшипник 6-20703), если нет нареканий на сам ролик. Выпрессовывыется элементерно, вот поэксперементирую.
Цена вопроса: $15
Пробег: 1323500 км
-
shadim получил реакцию от Alextor за запись в блоге, Большое ТО системы охлаждения
Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому".
Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея.
Для процедур закупил.
1. Lavr LN1103 промывка классическая;
2. Лимонная кислота
3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очистки радиатора снаружи;
4. Антифриз Total Glacelf Auto Supra G12+ (концентрат) — 4л;
5. Дистиллированная вода 15л "подгон" приятеля + 3л магазинной для финальной части;
6. Патрубок обратки отопителя арт.6466.TZ.После слива старого антифриза заливал дистилят и Lavr. Пол часа на холостых и слив. Затем дистилят + лимонка 4 пакета по 30г. 20 мин на ХХ. Затем два цикла промывки дистилятом по 10 мин, предварительно подогревая в чайнике.:
Дальше демонтаж радиатора печки. Хоть уже тема изъезжена, но всё же некоторые нюансы не описаны (или мне не попадались), которые сэкономят нервы.
1. Снять шумку над педалями; Кожух прикрывающий радиатор, для этого отгибаем лопух центральной консоли, откручиваем саморез Г-образным торксом на 15 и вытягиваем (сдёргиваем) кожух.
Откручиваем 4 шт саморезов головкой на 6мм. Стягиваем отверткой металлические фиксирующие скобы: правую на себя, левую вправо. Они саморазжимные, но перед этим приподнять фиксирующий лепесток из углубления трубки.
Для того, чтобы трубки немного отвести без последствий и удобства, нужно ослабить саморез №1 и открутить №2 прижимного кронштейна.
Вытащить пластиковый кронштейн жгута проводов, мешающий свободно вытащить радиатор.
Ну перед этим застелить плёнкой пол, т.к. в печке примерно 0,5 л жидкости. В моём случае — это вода, но кто делает под антифризом устилайте тщательно и с ветошью + подставить для слива под выпускные горловины радиатора ёмкость, антифриз из ворса не испариться.
Кулинарный рецепт: по 30г лимонки а каждую горловинку и два пакета по 30г снаружи. 2 часа варить
В моём случае радиатор забит не был, но проливался неуверенно. Поле варки стало лучше. Вода вышла желтовато-коричневая и немного накипи хлопьями.Замена патрубка.
Пришлось повозиться. Фиксаторы от времени окалели и никак не получалось снять по людски. Пришлось по-варварски просто их выломать совсем.
На новом фиксаторы выполнены по-другому.
Но и новый насадить можно только побрызгав силиконовой смазкой на выпуск и упереть трубку изнутри
Промывка радиаторов:
Наносил несколько раз очиститель Profam-1000 и промывал концентрированным летним омывателем, затем чистой водой и продувал сжатым воздухом
Антифриз.
Т.к. сливалось ровно 4л и зная, что вся система вмещает 6,2л, то к 2,2 л дистилованной воды, которая осталась в рубашке двигателя и др. добавил 3 литра концентрата + 1л воды. Но тут меня поджидал один неприятный нежданчик. При попытке стравить воздух из термостата откололся кусок головки винта. И тут "Штирлиц понял, что это конец" ☺. Но это еще был не конец. Благодаря старому термостату, который я не успел выбросить, взял от него винт-донор.
Но достать винт со сколом отверткой я не рискнул, тогда был бы точно конец. Выкручивал головкой на 13мм, побрызгав VDшкой, но чтоб её туда доставить пришлось раскидать весь "паук" жгутов проводки и датчиков.
При заполнении системы жмакаем патрубок подачи на печку с приоткрытым вентильком, пока не пойдёт ОЖ. Замем стравливаем воздух на термостате (уходит примерно 350г.). Жмакаем патрубки на радиатор.
Да, по поводу резиновых колец на трубки радиатора печки. Кольца под оригинальным артикулом 6462.40 не подходят от слова СОВСЕМ.
В идеале кольца должны быть хотя бы размеров 22х16х3,5 , у этих наружный диаметр 27мм. Я промазал тонким слоем герметика внутренние стенки посадочного места под эти кольца и вставил трубки. Течей нет.
Покрутившись по городу пару часов, долил еще примерно 250г. Печка прогревается супер.
В общем у меня всё. Всем добра.
Цена вопроса: $60
Пробег: 170550 км
-
shadim получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Реставрация дисков, зимний комплект
Чтоб зимой выглядеть презентабельно, отдал диски на реставрацию и перекраску. Убрали все коцки, ссадины и вздутия старой краски. Результатом доволен. Завтра накину зимние лапти.
Цена вопроса: $90
Пробег: 167100 км
-
shadim отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Насос омывателя стекол захворал.
Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое.
-
shadim отреагировал в syberez за запись в блоге, Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!
Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения.
Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом.
По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов!
Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором.
Демонтаж старой (вот тут подробнее):
Монтаж новой:
Результат:
Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина.
Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677):
Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее:
Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма!
На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30
Пробег: 188117 км
-
shadim получил реакцию от Jack C за запись в блоге, Чистка инжектора (форсунок)
Давно хотел я сделать данную процедуру, в целом, слава Богу, проблем не было, это чисто профилактически. Собирался съездить в Жлобин к EvgenMexan . Но всё как-то не получалось то у Жени, то у меня, но это дало время подготовить камеры сгорания к этой процедуре. Читая БЖ 308-х и видя картину когда после промывок добавлялось проблем и с лямбдами и др. и ребята героически с ними боролись, проклиная; "нахера я это сделал".
Фото, честно стырил у Borneo в БЖ
Понимая, что Wynn's довольно агрессивная жидкость и смывает нагар не только на форсунках, но и с клапанов и поверхности поршня, что в свою очередь может привести к проблемам, периодически (раз в 2-3 ткм) заливал в топливо очиститель клапанов от Liqui Moly Ventil Sauber, а также делал раскоксовку поршневой.
Итак, на днях позвонил Женя и предложил проделать это действо, т.к. он находился в Бобруйске по ремонту одного из пыжей.
Чудный бальзам
Разъёмчик немного повыё…лся, т.к. его ни разу не снимали
Многим знакомый агрегат
Понеслась
Пока шел процесс, мы с Женей пообщались.
После промывки вывалилось куча ошибок по пропускам, но это случается когда жидкость вырабатывается в ноль. Сбросили ошибки и процесс был окончен.
Свечи после промывки. В принципе ничего ужасного, тем более, что это был комплект конкретно для промывки
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 166500 км
-
shadim получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Перекрасил передний бампер
Давно хотел привести в порядок "морду кошака", т.к. лак был посеченый, трещина нижней губы, да и оттенок отличался от капота. Теперь первозданное состояние (как попка младенца). Цвет подобран под капот идеально.
Так покатался пару дней
Разборка бампера показала, что его уже красили, но криворукие ребята поломали несколько креплений и эмблему с котом не снимали, т.к. что бы снять его два крепления нужно просто срезать, т.к. они просто запаяны намертво:
Крепежей и защелок конечно очень много.
Приведу методику разборки из Service Box:
Ссылка на инструкцию по разборке
Цена вопроса: $80
Пробег: 163000 км