-
Постов
257 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
shadim отреагировална пост EvgenMexan в Пежо 308. Разное
@ВАРВАР ключевые слова - "своевременный уход".
-
shadim получил реакцию от Vadim2708 в Масло в двигатель ЕР6
Motul eco clean 5w30, Ravenol FEL 5w30, Eni I-sint Tech P 5w30.
-
shadim получил реакцию от punk2904 в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Сначала в калькуляторе двигателя нужно активировать, потом в BSI в опциях клиента, причем иногда срабатывает только при работе в программе на английском языке.
-
shadim получил реакцию от Димыч. в Пежо 308 Общие вопросы.
Нам такой подарок от сайта - Service Box организовали... Вставил VIN - вот тебе и оригинал. Зашел на любой ресурс по автозапам, вставил артикул и получил кучу предложений на любой вкус и стоимость.
-
shadim отреагировална пост Citrin в Пежо 308 Пропуски сгорания на цилиндре №... (1,6 бенз, 120 л.с., EP6)
По поводу ошибки-пропуски сгорания(воспламенения) по цилиндрам.
Вот наглядный пример, в 99% случаев причина вот такая.
Ну и иногда заканчивается вот так:
-
shadim отреагировална пост Димыч. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Пежо Планет 2000 нужна.
-
shadim отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Какого еще ОЖ?
Это электрические тэны за печкой. Ставились почти на все дизеля. Одну машину в жизни видел без них только. Управляются релюхами(в 407 блочком) в коробке справа от аккума.
В 406 ошибки по ним висели не потому, что их не было, а потому, что на ранних версиях (99 год как правило) было накосячено в софте и обновление моторника этот глюк лечило. По этому поводу был отдельный документ от PSA.
-
shadim отреагировална пост Юрий К в Пежо 308 Общие вопросы.
90% что не поможет.
Всех новичков пугает этот дыр дыр по утрам.
Он не всегда, не у всех но у большинства.
Пришли к выводу что связано скорее с ПО.чем с неисправностями.
Если ошибок нет я бы забил. Перезавод или 1-2 минуты работы обычно приводят ДВС в норму.
Тем много про это.
Одна из них
www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20781&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EB%E1%E0%F1&start=0
Я забил.
-
shadim отреагировална пост VitalyAPr в Пежо 308 Общие вопросы.
это не есть неисправность. копи-пастить не буду, статья тут Ошибки F40A и F5FF — бортжурнал Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 года на DRIVE2
-
shadim отреагировална пост VitalyAPr в Пежо 308 Общие вопросы.
А следующий вариант - забить. Я поменял цепь, свечи, помыл движок, помыл форсунки, катушки местами поменял - при температуре окр воздуха выше 16 градусов есть расколбас. На холодную уверенный старт. Свежее масло. Вот только воздушник не заменил.
5FF BSi - внутреняя неисправность - то же забить, это не баг, а фича.
-
shadim отреагировална пост EvgenMexan в Пежо 308 Пропуски сгорания на цилиндре №... (1,6 бенз, 120 л.с., EP6)
-
shadim отреагировална пост Andrey Veslo в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
НУ ВОТ РЕБЯТКИ.
Кто столкнулся с моей проблемой вот решение!
Конечно у вас есть электронщики,но никто не отписался!
предлагаю поэтапное решение по реанимации китайского говна(больше никак не назвать)
Я думаю тему создавать не надо-просто мэтры PP и DiagBocа дадут мой листочек по реанимации
LEXIA 3-которая меня ну просто задолбала с горелыми предохранителями!
Некоторое напутствие;
Если у вас нет подходящего инструмента,Лабараторник,паяльная станция. мультиметра с тонкими щупами
кстати я на щупы одевал стальные советские иглы,терма скотча для ребола и элементарного знания физики-то тогда в ремонт!
Если есть прямые руки-распечатайте листок и по нему реанимируйте!
Все доступно -все как видите на плате так и пронумерованно!
Сам нарисовал сам опробовал-работает(осторожно плата четырехслойная)только паяльной станцией,никакое жало не влезет
для начала обязательно отмыть от канифоля контакты(спиртом)обязательно иначе коректного теста вам не сделать
И так всё по очереди
Сначала звоним Сам кабель ОБД - белая фишка (все на картинке)
Затем катушки реле надо проверить все реле; NEC UD2-4.5NU
данное реле рассчитано на номинальное напряжение 5v - сопротивление катушки должно быть 145 Ом.
Мультиметр, устанавливаем на диапазон измерений 200 Ом,
ставим щупы на контакты 1 и 8.
Результат измерений ~68 Ом,
Проверяем катушки на всех реле!
Так же Без подачи питания контакты 2-3 должны быть замкнуты,
тоже самое должно быть и на контактах 7-6,
берем мультиметр и проверяем в режиме прозвонки,
которое будет около нуля.
Надо проверить вторую группу контактов?
Для этого запитываем плату реле через белый трех-контактный разъем +12В.
Задача подать ноль на 8-й контакт катушки, чтобы скоммутировать пары 3-4 и 6-5.
В рабочем режиме управляющий ноль обеспечивает микросхема ULN2003A выходом транзистора.
Мы смотрим на реле сверху.
При подаче нуля реле должно щелкнуть,
мы проверяем, замкнулись ли соответствующие контакты.,их на алиэкспес 10 штук 2 бакса
И дальше по бумажке.или сначала по бумажке звоним пайку и дорожки!
Спасибо если кому то помог!
-
shadim отреагировална пост Citrin в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Не пишите ерунды.
Никаких гарантий китайское барахло не дает. Неоднократно сказано в этой ветке-отлично работают обычные обрезанные клоны.
-
shadim отреагировална пост Димыч. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Здесь обсуждают ПО и диагностические сканеры. Проблемы авто описывайте в соответствующей теме, в ветке своей модели.
-
shadim получил реакцию от EvgenMexan в Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308
Привет, Юра!
Ты когда воздушный фильтр меняешь, ведь вряд ли ожидаешь прироста мощности :-), но зато уверен, что воздух на впуске чистый и в принципе ничего не меняется. Если пробег уже перевалит за 100 ткм и более стоит подумать, ну или ждать пока начнет глохнуть. А инструкция есть:
-
shadim получил реакцию от Rado.blr в 308 "Вечная" ли цепь ГРМ у VTi1.6?
Вместо ответа на главный вопрос: https://www.drive2.ru/l/477464024947097613/
Вскрыли гбц после обрыва цепи — бортжурнал Peugeot 308 EP6 2008 года на DRIVE2
У меня обошлось, но тоже мог попасть... : Замена цепи двигателя EP-6 — бортжурнал Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 года на DRIVE2
Менял у EvgenMexan - отличный специалист.