Перейти к публикации

Andrey Veslo

Без аутентификации
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey Veslo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.04.1968

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. Добавлю фото где есть хомут для клапана ЕГР (у кого нет "приблуды" для зажима) причем отличного качества!
  2. Да,контакты 2 и 3,можно проверить не снимая с мотора Проверка клапана EGR Vailio 1.6 HDI и других Прицеплю еще одно видео (специально снятое для ВАС)на всякий пожарный.. Так как я по АМАЗОНУ,купил чистый оригинал(Было так в описании товара)-за дешево...... Производитель Мексика .......... решил его взвесить, разница в 100 грамм, пошел с ним в Пежо Центр и мне сказали качественная реплика,(похоже из китая по отливке) достал с полки оригинал и показал метки и клейма на настоящим EGR VALEO с завода в Испании. Конечно отправил назад-с извинением купи
  3. Ну а я о чем? Там столько смолы и нагара я вычистил! УУУ! Вот Партнер поновее, я чистил сначала этой штукой А затем заменил клапан, результат было видно, На видео видно как блестит! Конечно моет он,но как профилактика!
  4. На верхней фотке как мог так и нарисовал куда подается и куда летит(в основном сжигается аксидом) В какой двигатель?Это же промывка рециркуляции отработанных газов-наоборот из двигателя и дальше по цепочке.... Да есть у вас такие станции-у кого новые машины те просто о них не знают! Да ребятки Добавки в топливо для прочистки ЕГР и ФАП бесполезны-проверенно на 307 ПЫЖЕ Что дает эффект так это промывка поршневой группы-нагара свечей,нагара клапанов,или промывка инжекторов. 3 компонента за что не жалко отдать деньги!
  5. Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы) Подсоединяется к OBD диагностический Комп, Мастер показывает наглядно Вам ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее! Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод! Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ. У Вас забито
  6. Смотрю никого клапана в Белоруссии не интересуют? Тогда Хочу прикрепить парочку видео В верху я писал Что альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор! Не тратьте деньги у меня машина летала ровно неделю! а потом пришлось поставить Китайский ЕГР Промывка выглядит так; А второе видео Где же он стоит злосчастный клапан ЕГР? И как выглядит сам мотор на моём Пыжыке С обратной стороны - принцип французов одинаков. Как туда подлезать, и что надо при этом снимать?
  7. Может кому поможет при выборе и покупке Адаптера Lexia Снимал видео для нагловатого продавца! Еще летом Поэтому на каких мог языках на тех и изъяснялся. В видео немножко пропиарил ваш сайт (думаю народ потянется) тема то серьёзная Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом. Или как решит модератор(удалю ссылку) Суть видео дефект самого девайса ,он читает при этом выбивает предохранитель, а так можно и на БСИ попасть,на 307 я отдал за него 1200 евро Спор я проиграл,потому что они Наглые стали! Специально тянут время до окончания спора
  8. Привет! Вчера пока рисовал да писал- уснул -извините! Так что если у кого дохлая Lexia3 с 2010 года пара "файликов" для Реанимации Lexia3 Не программной а физической Реанимации Lexia3 Просто распечатали 2 листа и комп под рукой уже не нужен Спасибо всем кто откликнулся! Реанимация Lexia3 doc1 (1).pdf Реанимация Lexia3 doc2.pdf
  9. НУ ВОТ РЕБЯТКИ. Кто столкнулся с моей проблемой вот решение! Конечно у вас есть электронщики,но никто не отписался! предлагаю поэтапное решение по реанимации китайского говна(больше никак не назвать) Я думаю тему создавать не надо-просто мэтры PP и DiagBocа дадут мой листочек по реанимации LEXIA 3-которая меня ну просто задолбала с горелыми предохранителями! Некоторое напутствие; Если у вас нет подходящего инструмента,Лабараторник,паяльная станция. мультиметра с тонкими щупами кстати я на щупы одевал стальные советские иглы,терма скотча для ребола и элементарного знания ф
  10. 5 пустая. Вот Спасибо вам! Теперь я точно уверен в (распиновке) Пусть и не совпадают цвета проводов зато я знаю, что мой кабель "звонится" от зеленой фишки к белой- на самой "Lexiи" Теперь займемся позвонковой реле .NEC UD2 -4.5NU от белой фишки к каждой ножке схема уже есть У меня при щелчках работы NEC СОЗДАЕТСЯ подозрение на некорректную работу одного из реле(вовремя не размыкает) Потом шаг реле NEC UD2 -4.5NU от контактов реле до микросхемы MCP2551 — CAN-драйвер и дальше,дальше!
  11. Вопрос у меня ; На Вашей Лексии так же распаяны провода? А именно пин 4 и 5 раздельно? Кто нибудь может раскрутить и сфотографировать? Читает а потом выбивает предохранитель Я знаю! (Диагностический разъем) есть схемка более понятным языком: Сертифицированные автомобили с Euro 5 концепции PSA, кроме PEUGEOT 206+ (T3E)
  12. Вообще то,я написал для новичков о нюансах замены! **************************************** Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работаспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени) Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана? И как проверить клапан на возможность реставрации! Как довести китайца ЕГР "до ума"? Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)? *************************
  13. Может и так! Но ОБД в моей машине: За (4 pin) отвечает предохранитель F4-под рулём 15A За (5 pin) отвечает предохранитель F3-на плашке АКБ под капотом.10A Сгорает предохранитель НЕ СРАЗУ,а в процессе чтения модулей китайской LEXI ей! Сгорает предохранитель на плашке АКБ под капотом 10А ведущий на пятый PIN диагностического разъёма. Фразу "кинуть просто" А вот дельный совет? Где там КЗ - я вот ХЗ!
  14. Извиняюсь за порядок фотографий в тексте И за мой Русский,не доложил 1 фото "как подключить ЕГР"
×
×
  • Создать...