Перейти к содержанию

backspace. by

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Такая же проблема. Уводит в право. Руль поворачивает на 1 час примерно. Поехал с проблемой на диагностику - спереди: опорные подшипники и подушки, сзади: сайлент блоки продольных рычагов, тяги и амортизаторы. Мужик все показал дал потрогать все люфты... Поменял все кроме амортизаторов. Приехал к нему же на развал/схождение. Начал с переда... Выставил по развалу 0 по схождению 0.5 мм (допуск 3 вроде). Сзади засада с одним регулировочным болтом. Он вроде отпустил сильнее, проверул шайбу (но она не совпала с "шайбой" болта по положению) потом позвал меня чтобы посмотрел за показаниями пока он зажимал... В итоге стало вроде даже чуть хуже чем было. А теперь странности: 1. Руль иногда НЕ уводит (в основном на новом ровном асфальте, но бывает и на ямках тоже ровно идет), 2. Руль иногда уводит на резком ускорении (в основном просто на скорости по прямой), 3. Влево крутить руль немного тяжелее, чем вправо, 4. Если повернуть руль влево и отпустить то возвращается не в нейтраль а на 1 час, если вправо - тоже на один час, 5. Если держать руль в положении 0 - едет прямо, 6. Резину не подъедает, 7. Правый диск после поездки в 120 км был нагрет чуть сильнее левого (а левый и задние примерно одинаково). Но суппорт вроде нормальный (поддомкратил колесо - от руки легко вращается, как и левое) От чего плясать? Грешу на эксцентриковый болт и вроде как развал/схождение должны начинать с задние оси.. Читал сегодня маздовский форум так у них там одно из решений - немного подрамник двинуть... Хз как там по конструкции с пыжиками....
×
×
  • Создать...