Перейти к содержанию

backspace.by

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    backspace.by отреагировална пост Joker. в Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®   
    в том положении когда газуешь
  2. Upvote
    backspace.by отреагировална пост graf_n в 406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.   
    Вот решил отчет об обслуживании своего генератора Bosch 0 124 525 035 сделать. тк когда искал нужную инфу ничего не нашел.
    Снимал сверху, предварительно сняв ремень навесного и открутив гидроусилитель.(отвел в сторону, чтоб не мешался). Полез я в него из-за заклинившей муфты.

    Снимается она спец приспособой Force 674(многогранная звезда)(заменил муфту на INA 535 0059 10), специально для этого приобретенной.
    Затем, открутив все нужные и ненужные болты, снял регулятор напряжения. Он конструктивно выполнен заодно со щетками.

    Т.к. износ щеток велик, решил их поменять, а так же токосъемные кольца. Но узнав, что отдельно не меняются сами щетки, решил нужно с этим делать. Методом тыка добрался до крепления щеток. После чего зачистил места припайки будущих щеток.

    Подготовил свеже купленные щетки Ika 0 1065 1. Залудил места подпайки, одел старые пружинки.

    Подпаял на места щетки и залил все прозрачным силиконовым герметом.

    Из-за сильного износа колец тоже их меняем, а так же и подшипники. Номера колец Ika 1.2039.0, подшипников 882 130 и 881 580.

    Снимаем сначала подшипник, затем отпаиваем контакты

    Снимаем старые кольца-одеваем новые кольца и запаиваем. Ставим новый подшипник.

    Заодно меняем подшипник с обратной стороны: сначала снимаем кольцо, затем сам подшимник. Подшипник пришлось болгаркой снимать))) прикорел настолько.

×
×
  • Создать...