Перейти к содержанию

lexa-3648

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. Напишу вам как я решил данную проблему. В универсале тоже не открывался багажник, снял обшивку багажника из салона и к кнопке идет провод и вставляется фишка. Вынимайте ее и проводом любым закоротите 2 контакта на фишке и багажник откроется и далее снимает кнопку открытия багажника и смотрим что с ней(чистим, сушим, меняем) в моем случае сгнили контакты и я отрезал ножовкой фишку и припаял на ее место кнопку от компьютера и пролил силиконом, собрал назад...год полет нормальный. жаба задушила за новую кнопку платить 70у.е., на разборках тоже нет.
  2. Спасибо. А куда крайний черный идти должен?
  3. Подскажет как перепроверить правильность подключения вакуумных трубок? Приходит с усилителя по центру у меня, а на турбину идет с коричневого, крайний черный идет куда-то вверх, я пока не успел посмотреть куда именно. Правильно ли он у меня подключен? Да и как проверить работоспособность данного клапана? 1.6hdi 110 сил. (снимал, легкими постукиваниями щелкает ) Цитрин приговорил турбу и вакуум. Турбу поменял, нашел пробитую трубку от вакуумного насоса к усилителю(поменял), но машина не едет и дует на 3т на 0.5 меньше, на прямую подавали, передув. Вот и пытаюсь понять что и куда копать!? HELP
  4. был наверно с 1 месяц назад, может немного больше. Могу сегодня подскачить на сходку, чтобы освежить память проблемы, и получения информации от остальных для устранения всех косяков в моем льве, а то на форуме в ветке услуг 2ч копался, толкового не нашол, или я ослеп совсем.
  5. У вас же и смотрел.номера на 1 регионе, с наклейкой колег по цеху. Вы мне номер человека давали, у которого есть расходомеры, можно его опять увидеть,? А что показывал комп, я честно говоря не видел, но вы говорили, что получает машина со снятой фишкой норму, если ее вставить торасходомер занижает нужные параметры подаваемого воздуха. Ну спасибо за информацию, тогда поэтапно поставлю расходомер, и потом моториста надо будет искать толкового, может что и накалдует. Ах да, забыл спросить, 0,5+-0,2л масла за 10т пробега кушает это нормально или нет?
  6. В общем сталкнулся с такой проблемой. Лев 307sw 2006г 1.6 хди. Пробег 308т оригенал. Турбина, сцепление и маховик менялись, прокладки и все преблуды под форсы и впускной коллектор тоже,дабы избежать течей масла, чего не добились. чистка масляного поддона. В последнее время машина стала очень туго разгонятся, и выбрасывать сажу после 2т.об. не кретично конечно, но факт. Горит на данный момент ошибка по расходомеру, но фишка снята, и как результат машина получает то количество воздуха как и должна с рабочим расходомером. Итог: хотелось бы услышать где можно как следует проверить машину на работоспособность егр, форсунок, насоса, компрессии в двигатиле и т.д., для того чтобы знать, что делать в ней, а не кидатся по сторонам. Слышал что после 300т стоит готовится к замене двигателя. Хотелось бы услышать на сколько ремонтопригоден двигатель для капиталки(примерна стоимость?) , стоит ли покупать б/у, а может есть примерный ценник по замене на 2.0 хди. В личку или тут скиньте талковых спецов в данном направлении. Спасибо за понимание.
×
×
  • Создать...