В общем сталкнулся с такой проблемой. Лев 307sw 2006г 1.6 хди. Пробег 308т оригенал. Турбина, сцепление и маховик менялись, прокладки и все преблуды под форсы и впускной коллектор тоже,дабы избежать течей масла, чего не добились. чистка масляного поддона. В последнее время машина стала очень туго разгонятся, и выбрасывать сажу после 2т.об. не кретично конечно, но факт. Горит на данный момент ошибка по расходомеру, но фишка снята, и как результат машина получает то количество воздуха как и должна с рабочим расходомером.
Итог: хотелось бы услышать где можно как следует проверить машину на работоспособность егр, форсунок, насоса, компрессии в двигатиле и т.д., для того чтобы знать, что делать в ней, а не кидатся по сторонам. Слышал что после 300т стоит готовится к замене двигателя. Хотелось бы услышать на сколько ремонтопригоден двигатель для капиталки(примерна стоимость?) , стоит ли покупать б/у, а может есть примерный ценник по замене на 2.0 хди. В личку или тут скиньте талковых спецов в данном направлении.
Спасибо за понимание.