Перейти к содержанию

Akima607

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте уважаемые многознающие форумчане! У меня такой рассказ. Приобрел машинку 607 2001 год 2.2 HDI у поляка. Впрочем, все что он мне сказал-что машина после аварии. Обсмотрев-я ее приобрел. Поездил 1200 км и начались "нежданьчики". При прокручивании зажигания практически всегда было слегка слышно пожжуживание моторчика под задним сидением-а сегодня нет. Соответственно-машина не завелась, акум посадил и т.д. Помучился, открутил крышку под сидением,достал систему с насосом, подключил напрямую к уже заряженному акуму и работает!...всунул назад все аккуратно,закрутил крышку (кто этим занимался тот знает каких усилий стоит открутить а потом закрутить), заводить, а он молчит как проклятый! ...и опять 25! занялся снятием, а открутить не получилось. Плюнул, молотком и отверткой разломал крышку, достал с-му,подключил И, о чудо! ...жужжит с..ка!.....опять назад и в случае потряхивания он работает. Т.е. встряхнуть при повороте зажигания и встряхнуть при заводке и машина работает, моторчик при заведенной машине работает, топливо подает. И что я имею,поломанную крышку, полу работающий насос и машину во дворе.Польша рядом, заказать что-либо не проблема. Вот что я нашел, попраьте пож если кто знает стоит мне его брать или нет. Может что еще посоветуете. http://allegro.pl/peugeot-607-2-2-hdi-pompka-paliwa-i4412939405.html ....и еще!, касательно машины после аварии-у меня реле на топливный насос одно стоит http://navolyni.com/1920-7l9629945980-rele-palivnogo-nasosa-pezhofiat-607ekspert-2-0hdi2-0jtd.html , а рядом тоже одно c зеленой подсоединенной фишкой снизу http://www.razborki.com/parts/94931 (где-то я тут читал что должно быть два) на свечу накала по-моему и, по какой-то причине один из контактов постоянно нагревается и даже начал плавиться. Разобрав реле я увидел слегка потемневшую катушку внутри со стороны поплавленного контакта. Что скажете? Если кому что надо из Польши заказать-помогу.
×
×
  • Создать...