Перейти к содержанию

sega1968

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Докладываю. Вентилятор отремонтирован. Появилась малая скорость. Микроклимат в авто улучшился. Ну и как обычно, как спала жара, так кондиционер отремонтировался. Я и не сомневался.)))) Пришла наконец-то деталька производство Польша. Произведена замена. Силовой разъем не подошел без модификаций. Предполагаю, что деталька сделана для Пежо-Партнер, а у меня 5008. На фото отмечена красным. Буртики не совпадали и оба были сняты ножом. На старой детальке терморезистор и силовой резистор целые. Предполагаю обгорание контактов реле малой скорости. Вскрытие старой детальки позже. Всем спасибо за участие. Максу за диагностику.
  2. Докладываю. В вентиляторе один дроссель обгорела изоляция, второй отпаялся. Одна щетка залипла. Подшипник к которому достуб был - сухой. Ко второму доступа не было. Все было смазано и запаяно и завальцовано обратно. Цена вопроса 200тыс. Но не решение проблемы. Вентилятор заработал. Но нет малой скорости. Компьютер периодически включает вентилятор на большой скорости. Потом через N попыток Engine fault. Repair needed. И включается постоянно на большой скорости. Без кондиционера езжу нормально. Заказано термореле или как оно там, польское, за 300тыс. Оригинал не стал брать, жаба задавила)))). Будет через пару недель. Но возможно дело в проводке, а не в реле. На диагностике вентилятора что-то щелкает при включении малой скорости, поэтому решил, что проводка норм. Жду реле, после замены отпишусь, что да как.
  3. В понедельник скажут. Отношусь потом. Но не уверен, что в моторчике там еще мозги есть. К разъему два силовых провода идет и все.
  4. Нет. Фишка не на моторе. От моторчика жгут идет. Вентилятор не у меня, уже отдан на ремонт. О результатах
  5. Был снят бампер. 12 вольт на вентилятор приходит. Лампочка-пробник загорается. Вентилятор не звонится, возможно щетки залипли, или как там.... Вентилятор снят и отдан электрику. Вопрос - разборный ли вентилятор, имеет смысл ремонтировать, или купить новый. Сколько стоит?
  6. Парни спасибо, сэкономили время и нервы. Макс, сеньку персонально. Буду искать по электродвигателям спеца.
  7. Всем привет! Стал плохо работать кондиционер. Думаю, надо заправить. У заправщиков показала объем 380 гр при норме 450. Т.е. дело не в количестве хладагента. При включении кондиционера муфта срабатывает, компрессор работает. Давление в системе поднимается. При достижении какого-то значения компрессор отключается. и давление начинает медленно падать. Заправщик сказал, что давление очень высокое в системе. Вентилятор при этом не крутится. Температура ОЖ была 70град. Есть ДиагБокс. Подскажите, типичная ли это неисправность, куда рыть? И какие параметры посмотреть на диагностике. Должен ли включаться вентилятор при включении кондиционера? Двигатель на ХХ. Температура ОЖ 70град.
  8. Это попозже, пока катаемся без ошибок. Спасибо! Они там меры не знают, как извратиться.
  9. Привет народ! Принимайте очередного счастливого обладателя. Пару вопросов. Есть ли какая либо недорогая диагностика, которая видит нашу машину, например http://ru.aliexpress.com/item/2012-Best-price-Citroen-Peugeot-lexia3-Diagnostic-Tool-pp2000-lexia-3-lexia-3-diagbox-Free-Shipping/676759410.html и еще, слева от руля, там где включается ESP есть гнездо, как будто под карточку какую-то, кто знает - что это? Спасибо.
×
×
  • Создать...