-
Постов
266 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
Usseal получил реакцию от Marta за запись в блоге, Масса канистры Total Quartz INEO ECS 5W30 5 литров
Всем привет
К покупке масла всегда подходил осторожно, много изучал канистры Total и этикетки, но тут недавно услышал что подделку от оригинала отличают по массе канистры, решил замерить и зафиксировать это здесь
На руках было две канистры из Европы, в оригинальности которых сомнения нет вообще, а также одна канистра купленая в Беларуси, но тоже на 99 процентов оригинал
Масса канистры из Европы 4467 грамм
Масса пустой канистры ~220 грамм
Плотность продукта 0,8494 г/см³
Масса канистры купленной в Беларуси 4450 грамм
Масса пустой канистры ~220 грамм
Плотность продукта 0,846 г/см³
По QR-коду обе канистры пробиваются как оригинальные через приложение, но отличия в канистрах всё-таки есть. Этикетки на обеих канистрах абсолютно идентичные, задние наклейки на статике, крышки тоже одинаковые, а отличия перечислил ниже
Разное качество спайки половинок канистры снизу, а вот в остальных местах всё одинаково — слева купленное в Европе, справа в Беларуси
Разные шкалы объёма содержимого — слева купленное в Европе, справа в Беларуси
Разный шрифт, где написана дата изготовления — снизу купленное в Европе, сверху в Беларуси
Бонусом взвесил канистру Elf Evolution STI 700 10W40 4 литра
Масса канистры 3654 грамма
Масса пустой канистры ~220 грамм
Плотность продукта 0,8585 г/см³
-
Usseal отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Цоколь в противотуманную фару.
Всем привет!
В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару.
Оригинальный цоколь противотуманной фары.
В оригинале идут противотуманные фары Valeo.
Цоколь так же Valeo.
И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запись и поможет.
Цоколь лампы H1 в противотуманную фару Flosser 1445.
Артикул для заказа 1445.Мне обошелся в 4.50 рубля.
Внешне выглядит весьма достойно.
В сравнении с Valeo.
Но, как видим фишки для подключения будут разные.
Следовательно, если решили использовать такой цоколь, нужно приобрести и соответствующую колодку.
Колодка с проводами Cargen AX331.
Артикул для заказа AX331.Купил его за 1.80 рубля.
Свиду выглядит не плохо, но сами провода тонковаты.
Мы же все равно будем фишки перепаивать, поэтому пойдет.)
Цоколь и фишка, подходят идеально.
Вставляется до конца и защелкивается.
Все плотнячком.
Лампа вошла туго и крепко держится.
Цоколь на своем месте, сел не хуже оригинала.
3$, немного усилий и результат на лицо.Может кто-то знает другие артикулы заменителей, делитесь.Будет из чего выбирать.
Ну и не смог пройти мимо и приобрел два противооткатных башмака.))
Противооткатный башмак 2 т. Главдор по смешной цене 1.32 рубля за штуку.
Вроде норм.)
Понятно что резиновый или металлический разборный намного лучше, но и цена намного больше.Кинул в багажник, есть не просят, а для установки запаски само то.Всем спасибо и удачи на дорогах! -
Usseal отреагировал в Aluminium за запись в блоге, В шаровых не шарю
Всем привет!
А что бы выбрали вы?
Может есть производитель вечных шаровых?)
Интересует кто какую ставил и сколько отходила.
Вот мои наблюдения
Febi и Rts
Визуально один в один только клеймо разное
Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox
Обе произведены в Турции
Визуально так же один в один не считая клеймо
Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные
-
Usseal отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Пересвет задних фонарей.
Всем привет!
Листая вечером старые фотографии, как говорится дело было вечером-делать было нечего, наткнулся на парочку фото по пересвету.Эта тема была наиболее актуальна года три назад.И так вспомним, что да как.)
Как все делается описано во многих постах, с разными конструктивными решениями и даволи четкими фотоотчетами.К примеру здесь
здесь
здесь
и здесь
Повторяться не буду, так как нагляднее уже не куда. Единственное, я не делал дополнительных контактов а просто припаивался к контактам цоколя лампочки.По результату могу сказать:пошел третий год эксплуатации задних фонарей в таком режиме и ни одна лампочка еще не перегорела, предохранители выдерживают данную нагрузку и не перегорают, лягушка педали тормоза работает исправно.
Конечно же фото конечного результата.
Габариты.Вместо двух крайних секций, горят все три.
Противотуманки.Вместо одной слева, горят обе:слева и справа.
Стопы.Вместо одного крайнего сегмента, горят два.
Не знаю кому как а мне такое исполнение очень нравится, поэтому так и сделал.
А также хочу добавить про подсветку номера.
Светодиодная подсветка номера, покупалась на aliexpress за около 8$.
Служит верой и правдой второй год.Ничего не перегорело и не моргает, светит ярко и равномерно.Очень помогает освещением камере заднего вида при движении задним ходом.
А также заменил обычные лампочки подсветки зеркала в козырьках на светодиоды.
Не была забыта и подсветка в дверных картах.
После замены лампочки на светодиодную, стало на много лучше видно куда ступать при открытии двери.)
Вот такой получился не большой пост о пересвете.Спасибо всем за внимание.Всем удачи и с наступающей весной!