vgodoon
Без аутентификации-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
не знаю как у кого, но на пиж-партнер если не скинуть клемму и что-то дергать в разьемах (при выключенном моторе естественно), то ошибки лезут косяком. комп не настолько умный что-бы отличить обрыв провода от вытянутого разьема. соответсвенно, если у вас 100500 ошибок, то надо восстановить нормальное состояние акб, сбросить все ошибки и после этого уже работать с теми ошибками, которые появятся. это и есть дао решения в пса))
-
Если не ошибаюсь, то чек енжин обычно от двух причин загорается. Либо от 2-га л-зонда, если выход за пределы пару раз повторяется, либо от пропуска воспламенения в рабочем режиме двс если тоже пару раз повторяется. Пропуск воспламенения фиксируется по скорости маховика через ДПКВ. Если у вас и пропуск и антиполюшн, то наиболее вероятная прична - это таки неправильная смесь. Правда, странно что пропуски идут в одном и том-же циллиндре... Ага. Насчет карты, то выскажу такую крамольную мысль, что не факт что она вообще в ЭБУ инжектора есть. Т.е. наверное таки есть, но вот используется она скорей всего только в каких-то критических режимах. Поскльку, теоретически, современному инжектору достаточно одного только л-зонда (1-го) для подготовки смеси. Тем боле, учитывая что дроселем пыж-ы тож управляют из инжектора. Поэтому, возможно то что вам дает комп гбо - единственно возможная топливная карта для инжектора. имхо, конечно.
-
Рискну предположить что так и должно быть( Судя по различным докам на пса-шные бензиновые двигатели и их эку, комп инжектора постоянно делает коррекцию топливной смеси. Причем очень быстро и в очень больших пределах. Возможно, именно поэтому используется у них электронный дроссель массово. Получается, что когда ваш двиг переходит на газ, а бензиновый комп об этом конечно не догадывается, то инжектор обнаруживает сдвиг параметров топливной смеси и тут же делает коррекцию впрыска. Получается, что комп гбо вобщем-то и ... не нужен, поскольку инжектор сам корректирует впрыск. Но комп ГБО тоже об этом не знает и тоже пытается что-то корректировать. В какой-то момент они приходят к какому-то общему режиму и как-то работают. Лямбда-зонд, насколько я понимаю, либо настроен на работу на газу, либо вообще как-то эмулируется в вашем конкретно гбо. А может просто топливная карта инжектора заточена именно на газ, т.к. вы именно на газу почти все время ездите. Когда двс переходите на бензин, параметры топливной смеси моментально улетают (не забывайте что отношение воздух-топливо для бензина и газа разное). Что и сопровождается антиполюшеном. Я тоже хотел ставить гбо на пыж, но... По всей видимости нужен либо дорогой вариант ГБО (типа БРС плаг-н-драйв), либо очень хитрая настройка. Хитрость настройки заключается в том, что надо впрыск ГБО либо внести принудительно по какой-то таблице или рассчету. Либо очень долго настраивать "по-чуть-чуть" - т.е. ездить на бензине и втыкать газ на короткое время, пока бензиновая карта инжектора не успела перестроиться. правда, мне кажется что второй вариант вряд ли сработает, т.к. инжекторы пса очень быстро-адаптируются. Поэтому, скорей всего надо искать какую-то "теоретическую" топливную карту ГБО для конкретного двигателя и ГБО. Тоже не знаю возможно ли это. Я бы поездил много на бензине с ГБО и записал бензиновую карту. Тогда бы вам и лексия не нужна была бы. А потом по этой фиксированной (и сохраненной где-то!!) карте, строил карту ГБО но так, чтобы новая бензиновая карта не менялась. Кстати, мое предположение об адаптации бензинового инжектора к газовому топливу вы можете проверить просто снимая все время бензиновую карту в ГБО. Ведь гбо позволяет снимать карту бензина у вас? (все написанное, к сожалению, только результат размышлений и изучения вопроса; практически я ничего этого не дела; пока-что - так что извиняюсь за флуд)
-
Спасибо, через выбор компа вручную действительно получается.
-
Я тут рискнул и обновил пришивку ЭБУ своего пыжа. Как ни странно, проблемма с холодным (и теплым) стартом таки ушла полностью, хотя кто-то сказал правильно, что за время смены прошивки можно поседеть)) Но возникла трабла в том, что РР2000 не видит теперь калькулятор инжектора, пишет что типа "референс не узнан". Я так себе думаю, что прошивка ЭБУ "слишком новая" и адаптер действительно не может понять что это за блок. Правильно? У меня леха ревизии В, хотя номер какой-то правильный, достаточно актуальный. Есть ли какой-то способ обойти проблемму? Покупать новый прибор как-то не в дугу, да и с его перепрошивкой возиться совсем неохота...
-
У меня было что-то подобное, спрашивал выше. Выяснил что там может быть 2 проблеммы: - нужна правильная ОС (у меня работает на Вин ХР англ СП1), - надо правильные параметры выбирать; у меня там есть например выбор для версии до 0С02 и после (номер точно не помню); те что до - работают, те что после - дают какуюто фигню. А как по вин-коду определили что именно S2000PM2 ?
-
Та замучился искать проблемму плохохо старта: теплій двиг с первого раза не запускается, со второго - на ура. Причем проявляется на теплом, скорее даже слегка остывшем двигателе. На горячем - никогда, на холодном - очень редко и тоже в боле-мене жаркую погоду. Все что мог проверить по механике уже сделал. Нет перерыл и вижу что проблемма характерна именно для конкретного железа: 1.4 инжектор, год 2007, комп от Сагем-а. Ничего кроме как попробовать залить новую прошивку уже в голову не лезет(
-
Подскажите пожалуйста кто в курсе: хочу залить новую прошивку в Valeo J34З Sagem S2000 HW9655883280 через РР2000 (вернее через DiagBox/PP2000). Смогу ли я в случае проблемм вернуться к старой? Или там one-way-ticket? И еще я знаю что моя прошивка от Sagem и она S2000 но в меню есть S2000m1 и S2000m2 (или как-то так) - можно выбирать любую или надо как-то узнать все ж правильную? Или это все вообще напрасная затея?
-
Возможно и сгорело что-то, но вы можете проверить это с программами которые идут на диске с лексией. Там точно есть прога для определения версии адаптера - посмотрите на СД, запустите, проверьте. Если у вас 7-ка а диагностику запускаете на виртуальной ХР, то возможен в принципе конфликт драйверов. Может быть и какая-то трабла с юсб-портами - проверьте их доступность и работоспособность в виртуалке на флешках и т.п.
-
Насчет СП2 я ничего не скажу, может и СП3 будет нормально - надо тестировать. Однако встречал где-то рекомендацию именно про ХР2. Должен сказать, что у меня на ноуте рабочий диск как раз СП3 и там проявляется проблемма в том, что невозможно записать данные измерений. В ПП200 есть такой режим как запись с последующим просмотром графиков - у меня в этом месте падает ошибка защиты памяти для модуля WINCAD. Хотя, справедливости ради, должен заметить что я абсолютно не хочу утверждать что проблемма именно в сервис-паке. Т.к. у меня просто громадное количество прог и настроек - может быть конфликт в чем то другом совершенно. Но такая же ошибка у меня падает на 7-ке 1СП. Почти чистой. В зарубежных форумах пишут что трабла в версии жабы. У меня так не полечилось. Насчет вирусов... Возможно вы правы. Но именно поэтому я считаю почти идеальным вариантом отдельный физический диск для диагностической программы. Конечно, это не пойдет для серви-мена)) и для совсем криворукого просто-мена)) Но для такого случая как у меня - раз в квартал посмотреть лексией тачку - это вполне нормальное решение: открутил 3 винтика, поменял диск, сделал все что хочется, потом обратная процедура - и далее и ноут можно использовать для чего-то полезного и отдельный винт с диагностикой лежит себе и ждет. Его можно даже как бекап использовать..
-
зайду из далека... Скажу пару слов по ДБ7 и остальным прогам ПСА, может кому и пригодится. Ставится оно на что угодно, и на ХР и на 7, но и там и там есть свои нюансы. Могут быть проблеммы с неправильной версией java. Это у меня было на ХР. Могут быть (скорей всего точно будут) проблеммы с ранее установленный апач-сервером, поскольку сама прога ставит свой апач. Также прога ставит и свой сервер БД Interbase, соотв. там тоже могет быть конфликт, правда у меня не было. Виста-подобные ОС часто хватают с диска не свой драйвер. На диске их 2 - один для ХР, другой - для 7. Если на компе устанавился драйвер для ХР, то его надо убить что бы прога работала в 7. Кроме того, на 7-ке мне лично так и не удалось получить режим записи параметров. Я лично себе поствил диагностику на отдельный диск. Не логический/виртуальный, а именно реальный физический диск. У меня завалялся 80Г диск, который покупался в ноутбуке (потом я ноут апгрейдил большим диском а этот оставил в карман). Так вот, снимаете с ноута свой диск с ОС и рабочими полезными прогами, втыкаете туда маленький хард-диск (можно даже купить б/у-шного маленького, стоит копейки), устанавливаете в комп Вин ХР сп-2 анг, устанавливаете на комп диагностику, СТРОГО придерживаясь каждой буквы рекомендаций, даже если вам кажется что что-то неважно - обязательно должно быть подключение к сети, обязательно запуск программы должен идти с СД-диска или проги что его эмулирует. Все! Возможно далее придется что-то доустановить - программа сама подскажет.
-
Использую ДБ-7.06, из него ПП2000, смотрю данные температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, они боле мене похожи на реальные, например температура около 30 (давление около 700 при выключенном моторе, маловато наверное?). Но когда пытаюсь прочитать эти же данные в режиме записи, то на графиках что-то слишком левое. Та же измеренная температура показывает значения от -40 до -10. Правда, если добавляю газ - прыгает до +40. Аналогичная фикня по углу заслонки. Когда смотрю текущее значение - он боле-мене вменяемый (например, 12 град, это - электронный дроссель kfw 1.4 sagem). А на графиках какие-то совсем маниакальные числа, например заданные значения от 0 до 150 (реальный максимум= 90), измеренные значения на уровне 4-5 градусов. Что это означает? что программа врет при записи-отображении данных? Дело в том, чот у меня есть трудности с запуском двигла, причем есть некоторая непонятная зависимость от температуры и, возможно, давления. Но ведь не может быть что один и тот же датчик в одном режиме показывает +30 а в другом -40?