Перейти к содержанию

Hodan777

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

757 просмотров профиля
  1. Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс GND это постоянная масса А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км
  2. Всем привет! В один прекрасный момент машина перестала заводиться… Произвёл не большую поверхностную диагностику и понял что ничего не понял))) Поскольку машина хлопот не доставляет, то проверенных специалистов не имею… Поэтому обратился к гуглу и вызвал автоэлектрика. Приехал первый подключил комп посмотрел ошибки и ничего внятного сказать не смог поэтому не получив ни рубля был послан далеко. Потом приезжал ещё один впечатление произвёл не плохое помимо компа полазил ещё и мультиметром и приговорил блок BSM. Убедил что причина в нем взял 15$ за диагностику и уехал. Я решил подкинуть блок BSM купил поставил но ничего не изменилось((( Начал думать дальше и понял что надо искать людей посерьёзнее. Прочитав много информации пообщавшись со знакомыми и не знакомыми, порекомендовали мне одну мастерскую. Связавшись с ними, было решено отдать им машину в ремонт. Поитогу они нашли причину, оказалось что снились провода в жгуте от BSM до моторных мозгов. Причину устранили и ещё порекомендовали заменить регулятор давления топлива. И так как в последнее время машина плоховато заводилась поменял регулятор. И все стало совсем шикарно! Так же пока разбирался с машиной проспал 14 дней с момента покупки блока BSM и теперь сдать его не представляется возможным так что если кому надо отдам за 20$ абсолютно рабочий могу показать на своей машине. Рыночные цены 25-30$. BSM B3 топливная Siemens
  3. Всем доброго времени суток! Уже очень давно разломался корпус ключа, но все не доходили руки заменить. Так и пользовался перемотанным изолентой. Старый ключ Но в один прекрасный день терпение лопнуло. Решил заказать себе с алиэкспреса новый ключ. Полазив по сайту, наткнулся на очень интересный лот, что мой ключ можно заменить на выкидной. Вариант замены Так как цена не сильно отличалась между обычным и таким, то было решено брать! Пришел довольно быстро, чуть больше двух недель. Получив посылку и тщательно изучив ключ понял что, китайское жало немного короче и тоньше оригинала. По этой причине решил не нарезать ключ, а просто переставить свое жало в новый корпус. Для этого разбираем 2 ключа и высверливаем штифты. Два жала перед высверливанием После высверливания подгоняем оригинал напильником, чтобы он встал в китайскую раскладушку. Когда вставил, я зафиксировал на заклепку из толстой медной проволоки. Фото данного процеса увы не сделал((( Потом собираем все в обратном порядке. Главное не забыть переставить иммобилайзер. Плата с кнопками подходит без вопросов. Результат Все работает! Заводит, закрывает, открывает и не рвет карманы))) Цена вопроса: $5 Пробег: 300000 км
×
×
  • Создать...