Перейти к содержанию

Lunat

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lunat

  • День рождения 16.11.1971
  1. Проблема решена ))) Всё банально ))) Вентиляторы после зимы дали сбой, вот ошибка и выстрелила. Крутанули вручную и через комп "вдули" принудительное включение вентиляторов на обоих скоростях. Ошибка потухла и всё теперь ОК. Видать за зиму подкорело где-то что-то
  2. Мне сегодня утром выдало: Engine fault: Repair needed В динамике работы мотора на холостых и в движении, на слух и по ощущениям, изменений нет. Во всяком случае пока... Перед этим не заправлялся, т.е. на топливо грешить не буду. Лью всегда 95-й. На мониторчике возле спидометра, в верхней части, появился оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Чек тухнет как и положено. Уровень масла ОК. Я так понимаю дорога на комп, для начала?
  3. Спасибо за ответ. Сопротивление не я мерять собирался, а наши Кулибины ))) Каким-то образом они по сопротивлению понимают мёртвый зонт или нет ))) Сегодня даже проверили, сказали что оба зонта живые ))) Я сегодня даже на лексию попал, замечаний пока нет, да и не могло быть, т.к. вчера ошибки на сервисе потёрли, но на сервисе мою машину читало частично, т.к. софт древний. Если авто сваливается в аварию, на панели должно это как-то визуально отображаться? У меня вообще никаких уведомлений не было. Выше писал об этом. Только эта ошибка на диагностике выстрелила. Свечи, каюсь, не менял, но собирался как раз. Надо будет выкроить часок да купить и поставить, что бы одним вариантом стало меньше. А как клапан обсорбера проверяется? Кстати, иногда мотор легонько подколачивает на холостых, может эта инфа так же будет полезна для поиска причины. Подколачивание еле заметное и не всегда бывает. Закономерности какой-то пока не заметил.
  4. Привет всем. Нужен совет. 5008-й 2010г.в. 1.6Турбо, бензин. Проблема такая: Возникла впервые и пока больше себя не проявляла. Машина была прогрета, т.к. проехал достаточно. Остановился на светофоре, а на зелёном при попытке поехать мощность упала конкретно, т.е. турбина то ли отключилась, то ли потеряла мощность, т.к. машину было хоть выйди и подтолкни... Доехал кое-как по делам, заглушил, порешал свои дела минут 15 и поехал обратно. Проблема не исчезла. Приехал на работу и поставил машину. Постояла 4 часа на улице, остыла и как ни в чём не бывало поехала без проблем. Данная проблема пока не повторялась, хотя катаюсь не мало. Съездил на комп, выдали ошибку P2178. Но толком сказать отчего могут расти эти роги сказать не могут. Единственное, при проверке зонта, который второй после катализатора, на компе значения в процентах не менялись вообще, в единицах кое как на пару единиц плавало туда-сюда, при чём первый зонт считал по полной программе сотнями единиц. Возникло подозрение, что проблема во 2-м зонте, но вопрос, может ли неисправность второго зонта привести к отключению или падению мощности турбины? При чём сразу скажу, что каких-то ошибок машина на панели не выдавала и не выдаёт. Чек тух и тухнет как и положено. Короче, когда проблема была, электроника визуально это ни как не обыграла. Только вот эту ошибку по мотору выдали на компе. Зонт ещё посоветовал знакомый проверить на сопротивление тестером для уверенности, но я пока этого не делал. Решил спросить тут у народа. Может кто-то что-то подскажет? Куда рыть?
  5. По марке бензина - это был эксперимент. Просто хотелось убедиться на цифрах расхода.
  6. Вот пример трассы на 95-м. На этом бензине и остановлюсь. По деньгам получается выгоднее 92-го, да и производитель рекомендует 95-й.
  7. У меня такой. 10г.в. Недавно взял, поэтому как раз провожу замеры. Сегодня ехал по трассе 100-105км\ч, в основном на круизе. Бензин 95-й. Расход 5.9!!! На 92-м 6.9! Если один город, то на 95-м до 8.5л, на 92-м до 10-ти. Город даю ориентировочно, т.к. тут уже от многих факторов зависит. В смешанном режиме (город+трасса) примерно 7.6-7.8 на 95-м.
×
×
  • Создать...