Перейти к содержанию

Антонишка

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. pp2000 показало вот что: постоянная неисправность(ошибка) фазовое смещение впускного кулачкового вала связь кратковременная неисправность. сигнал дорожки 1 датчика величины подъема клапана механизм подъема клапанов связь кратковременная неисправность. сигнал дорожки 2 датчика величины подъема клапана механизм подъема клапанов связь кратковременная неисправность. сигнал датчика базового положения впускного цилиндра связь кратковременная неисправность. ошибка сигнала датчика фазы цилиндра на выпуске связь
  2. до замены была ошибка р0011 смещение кулачкового вала впускного соотношение, а после замены впускного клапана осталась таже ошибка только вместо соотношение появилось связь.
  3. Ошибка одна..p0011..и если пару раз завести заглушить чек пропадает
  4. в клубе писал в уже существующие.. да разобраться бы хоть с потерей динамики
  5. И еще масло поджирает где то литр на 1.5 тысячи....и сегодня раз 5 завел/заглушил...чек пропал...но динамика осталась вялой Еще хотел спросить ввиду пришедших морозов...как быстро машинка должна нагреваться...может термостат или дож делает мозги? З.ы. Клапан менял только на впуске..тк ошибка по впуску
  6. 3 раза задавал...он ставит их в тупик. может быть есть у нас в минске толковые ребята которые продиагностируют и выявят неисправность
  7. добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к. антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900 поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась. затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек пропала динамика..обороты хх 900 поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900. сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011.
×
×
  • Создать...