Перейти к содержанию

Avs9nka

Members
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Avs9nka стал победителем дня 24 марта 2015

Avs9nka имел наиболее популярный контент!

Информация о Avs9nka

  • День рождения 15.05.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

1 537 просмотров профиля
  1. @патроль вот на выходных хочу снять всю морду, радиатор, и прозвонить проводку. Правда надо опять ставить пежосхематик, что бы схемы найти. Нижний ЭВК. на него приходит две трубки, между собой их соединил Читал еще летом, что ошибки по педали, частенько выпадают при обрыве, где то в косе подкапотной. С учетом того, что я был любитель помыть двигатель, возможно пару проводов и подгнило
  2. Кстати добавлю. Ошибки которые китайский ОДБ считал. Вообще трешовые P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Ошибка P0243 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи Ошибка 0245 — замыкание клапана управления турбиной. P1000 — не закончена диагностика бортовой электроники P1138 регулятор давления топлива, короткое замыкание P1537 (заедание педали акселератора) Может это коротыш или обрыв где то в проводке ? С педалью ( электронная ) проблем нет, отзывается отлично. При подключенной турбине на прямую - топлива хватает, разгон со 100 до 160 нормальный. 160 едет. Но в основном езжу 110-120 @патроль обычно определил. Она перестала дуть, от слова совсем. машина стала тупая, в горку максимум поддерживала скорость. После 3к оборотов ее как отключила, стало цоконье клапанов слышно даже
  3. Собственно всех приветствую !) Каким образом я еще не продал своего 307 пыжа, не знаю. Направьте меня в русло какое ) 2.0 ХДИ 107сил. Выскочил Антиполюшн. Как никак 480тысяч уже. Ну ездил ездил ( раньше лечилось заменой фильтра топливного, сейчас не прокатило ) Летом решил помыть мотор ( раз 5-6 мыл, проблем не было ) а тут спустя день, на 5 передаче, свыше 3000 обрубилась турбина. Ну , думаю, приехал. Заглушил - завел - работает опять ... думаю во дела, но где то читал про такое. Полез в сервисбокс ( пока бесплатный был), искать эти электроклапана, а там их аж 4 штуки. Нашел что вроде нижний на турбу. Снял две трубки, соединил их между собой и турбина задула, что аж посвистывала под 3к оборотов. Вообщем откатался я так пару месяцев, даже больше. Расход немного вырос, на пол литра. Не суть. Нашел на разборке недорого клапан этот. Думаю дай поставлю, буду как человек ездить. Поставил. Вроде едет ( немного хуже ) но едет. Выехал на трассу, дал 140 и опять турба рубанулась. Заглушил, завел, опять работает. Подключил китайский ОБД . начал смотреть. показания. Собственно пока турбина работала от клапана. Давление топлива при разгоне было около 950-1000 ( Fuel Pressure Measured ) воздуха ( Measured Air Flow) было около 600-650. Турбина перестала вырубаться ( не знаю почему ) завтра жена едет в город, думаю, что бы не ляснулась в дороге турбина, сделаю как было, напрямую, заодно посмотрю показания. Давления топлива осталось прежним, а вот воздуха стало 750-800, поехала она намного лучше, так как на низах 1200-1800 где то, она дула отлично. Вообщем блин, пежо люблю. Но хочу что бы все работало как нужно. Куда копать ? Не хочется этого колхоза
  4. Подскажите тогда пожалуйста кто поможет попробовать привязать чистый китайский ключ лексией . Пин код есть.
  5. Потому что бу плата уже записана, а китайцы шлют чистую. Иммобилайзер у меня отдельно от платы
  6. Разве радиомодуль так же привязывается с пинкодом ? Мне кажется иммобилайзер требует пин код. Вообщем заказал жду. Плату попробую отвезти другу на фен, пусть мне чип перепаяет. хотя маловероятно
  7. Давно тут не появлялся ) но возникла очень неприятная проблема. 307 дорест 2003 ключ двухкнопочный Выпал ключ из кармана, и на него наехал погрузчик, визуально все целое, но с ключа машина не открыла ЦЗ. Личинка заржавела, пришлось отгибать дверь и открывать проволокой. Иммо целый, машина заводится, но на кнопки ЦЗ не реагирует. Хочу заказать из китая ключ с платой. Интересует вот что, как ее привязать ? Зажигание + 10сек удерживаем кнопку ?
  8. Есть еще предположение, что не хватает аккумулятора, поскольку на холодную моргает гирлянда АБС/ЕСП , есть такой вариант ?
  9. Сообщения нельзя редактировать?) Вот залил на ютуб. После 10-12 часов простоя А вот после того как машина поработала минуты 3, проехав еще 2км, после этого простояла 10 минут.
  10. Сегодня -18-17 , первый раз в течении 5-6 секунд бодренько крутил -кашлял, со второго раза крутил секунд 10, схватывала двумя/тремя цилиндрами с трубы даже не на заведенной валил дым, блин завелась конечно. Но боюсь в -20 она станет. Форсунки сухие, ТНВД потный какой то немного, но не мокрый. Цитрин сможет если что проверить ТНВД на холодную? А то я нуль в дигбоксе
  11. @Димыч. прозвонить на обрыв? Ок, постараюсь в ближайшее время сделать. Тотал 9000 все время лью
  12. Добавлю, что свечи менял с августе/сентябре 2016 года, но я их не проверял еще. Как проверить не выкручивая их? Какое сопротивление должно быть ?
×
×
  • Создать...