Перейти к публикации

Avs9nka

Members 2019
  • Публикации

    111
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Avs9nka выиграл 24 марта 2015

Публикации Avs9nka были самыми популярными!

О Avs9nka

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 15.05.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

620 просмотров профиля
  1. Все так же в Уручье ?) По цене сориентируете приблизительно в ЛС ?)
  2. Подскажите тогда пожалуйста кто поможет попробовать привязать чистый китайский ключ лексией . Пин код есть.
  3. Потому что бу плата уже записана, а китайцы шлют чистую. Иммобилайзер у меня отдельно от платы
  4. Разве радиомодуль так же привязывается с пинкодом ? Мне кажется иммобилайзер требует пин код. Вообщем заказал жду. Плату попробую отвезти другу на фен, пусть мне чип перепаяет. хотя маловероятно
  5. Давно тут не появлялся ) но возникла очень неприятная проблема. 307 дорест 2003 ключ двухкнопочный Выпал ключ из кармана, и на него наехал погрузчик, визуально все целое, но с ключа машина не открыла ЦЗ. Личинка заржавела, пришлось отгибать дверь и открывать проволокой. Иммо целый, машина заводится, но на кнопки ЦЗ не реагирует. Хочу заказать из китая ключ с платой. Интересует вот что, как ее привязать ? Зажигание + 10сек удерживаем кнопку ?
  6. Есть еще предположение, что не хватает аккумулятора, поскольку на холодную моргает гирлянда АБС/ЕСП , есть такой вариант ?
  7. Сообщения нельзя редактировать?) Вот залил на ютуб. После 10-12 часов простоя А вот после того как машина поработала минуты 3, проехав еще 2км, после этого простояла 10 минут.
  8. -2 заводится как трактор. Куда копать, уже хз что делать VID_20170215_090744[1].3gp
  9. Сегодня -18-17 , первый раз в течении 5-6 секунд бодренько крутил -кашлял, со второго раза крутил секунд 10, схватывала двумя/тремя цилиндрами с трубы даже не на заведенной валил дым, блин завелась конечно. Но боюсь в -20 она станет. Форсунки сухие, ТНВД потный какой то немного, но не мокрый. Цитрин сможет если что проверить ТНВД на холодную? А то я нуль в дигбоксе
  10. @Димыч. прозвонить на обрыв? Ок, постараюсь в ближайшее время сделать. Тотал 9000 все время лью
  11. Добавлю, что свечи менял с августе/сентябре 2016 года, но я их не проверял еще. Как проверить не выкручивая их? Какое сопротивление должно быть ?
  12. Отписываю и прошу совета, если в кратце по проблеме которая была ( очень плохо заводилась, в -8 уже вообще не заводилась, дергали на тросе) вот перечень что сделал Теперь подробнее: 1. Стартер крутит - как тесла разгоняется, я честно говоря в шоке абсолютном, в 3 раза минимум быстрее, чем было до этого. Я так понимаю это была одна из основных причин не заводки. 2. Пропала колбасня на оборотах 960-970, когда форсунка залипала и двигло колбасило, намного быстрее стала откликаться на газ ( педаль электронная ), разгон, приемистость, расход пополз вниз, пропал расход в 18 литров на разгоне. Вообщем форсунки почистили и это видно. В течении 3 дней заводил ее с утра: где то в -8 заводится с первого раза, но с 4-5 оборота , чихнув на 3. В -4 заводиться моментально, 1-2 оборота и дры сегодня - 15, три раза покрутил ключом ( потом объясню почему ) с первого раза не завелась - чихала, со второго раза где то на 6-7 секунде завелась, в течении 3-4 секунд повалил дым серо-бело-коричневый ( солярка которая улетела на выпуск ? ) дальше все норм, работает 15 секунд, глушу, поворачиваю ключ - с пол тыка и опять заводиться. Вообщем проблема все же осталась, я не знаю куда копать, ощущение что постояв 8-10 часов, в топливной появляется воздух, насос в баке прокачал до ТНВД, начинаю крутить, а в ТНВД/рейке воздух и остатки солярки, на остатках начинает чихать, потом ТНВД/Рейка заполняется и уже норм заводиться. Или я не туда копаю ? Глушиться нормально, регулятор еще не снимал. Подскажите кто чего, на горячей на ХХ давление 298 бар было до того как я снимал форсы и стартер
  13. Вообщем свозил вчера на CRS форсы, сегодня перезвонили За 350 тык, как ни странно форсунки в обратку не сливают, хотя я как то слабо в это верю ...Основная проблема в том, что все 4 форсунки закисли, засрались в каких-то смолянистых отложениях, говорят про " последнюю заправку ", но у меня это началось уже прошлой зимой в - 20, в начале этой зимы в -16, сейчас в -8, то есть я полагаю это был накопительный эффект.Взялись разобрать и почистить.Советуют снимать бак на помывку и замену ТФ.Буквально пару дней назад я снимал подкачивающий насос в баке - сетка была в нормальном состоянии, я ее немного промыл и поставил обратно, солярка была чистая ( хотя стенки бака естественно я не видел )В тот же день, снял стакан ТФ и поставил новый ТФ, все промыв и почистив, фильтр оригинал.Вот и думаю, есть ли смысл снимать бак на мойку и опять менять фильтр?
×