старый замут всех б\у камонрейлов. форсунки уже подгулявшие от этого и такой разнобой - и еще может быть регулятор давления топливного насоса. в ряде случаев ненормальная раота одной или несколько форсунок вызывает изменение давления топлива в рампе - что и пытается устранить регулятор - в результате и получаем нестабильное давление в рампе. еще бывае внешние источники - гидрач или кондей - изза низ тож может плавать - но это очень редко.
меня ваще удивляет почему на пежоклубе данная тема только начинает обсасыватся - на реноклубе данная тема уже давно изучена и разжована.
вариант решения или хотяб уменьшения данного явления - промывка топливной химической жижей. Винс для дизеля - там нужно чтобы мотор работал именно на этой жиже - в большинстве случаев очень даж помогает.