Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Вот недавно заметил что когда едешь на нейтралке плавают обороты в пределах от 800-900 визуально, а когда стоишь то всё нормально, стало это происходить когда температура упала меньше 0, обороты плавают примерно при температуре от 70 до 80 и только при езде, когда машина прогревается до рабочей температуры то всё в норме 900 об/мин при движении. Может кто чего посоветует? 2,2 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот недавно заметил что когда едешь на нейтралке плавают обороты в пределах от 800-900 визуально, а когда стоишь то всё нормально, стало это происходить когда температура упала меньше 0, обороты плавают примерно при температуре от 70 до 80 и только при езде, когда машина прогревается до рабочей температуры то всё в норме 900 об/мин при движении. Может кто чего посоветует? 2,2 hdi

.... и у меня такая же херня началась с первыми морозами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый замут всех б\у камонрейлов. форсунки уже подгулявшие от этого и такой разнобой - и еще может быть регулятор давления топливного насоса. в ряде случаев ненормальная раота одной или несколько форсунок вызывает изменение давления топлива в рампе - что и пытается устранить регулятор - в результате и получаем нестабильное давление в рампе. еще бывае внешние источники - гидрач или кондей - изза низ тож может плавать - но это очень редко.

меня ваще удивляет почему на пежоклубе данная тема только начинает обсасыватся - на реноклубе данная тема уже давно изучена и разжована.

вариант решения или хотяб уменьшения данного явления - промывка топливной химической жижей. Винс для дизеля - там нужно чтобы мотор работал именно на этой жиже - в большинстве случаев очень даж помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый замут всех б\у камонрейлов. форсунки уже подгулявшие от этого и такой разнобой - и еще может быть регулятор давления топливного насоса. в ряде случаев ненормальная раота одной или несколько форсунок вызывает изменение давления топлива в рампе - что и пытается устранить регулятор - в результате и получаем нестабильное давление в рампе. еще бывае внешние источники - гидрач или кондей - изза низ тож может плавать - но это очень редко.

меня ваще удивляет почему на пежоклубе данная тема только начинает обсасыватся - на реноклубе данная тема уже давно изучена и разжована.

вариант решения или хотяб уменьшения данного явления - промывка топливной химической жижей. Винс для дизеля - там нужно чтобы мотор работал именно на этой жиже - в большинстве случаев очень даж помогает.

Хорошо, тогда почему когда стоишь при любой температуре сколько не жми на газ обороты не плавают, только в движении?

Я так понимаю при плохом регуляторе беда проявлялась бы во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TCooL, похоже есть какаято особенность у пежо - и скорее всего вызвана либо автоматом(если на автомате) либо навесным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, cолярой не воняет из под капота!

У меня была такая фигня обошлась в 120$. Замена регулятора давления на ТНВД который и промывка не помогает.

Где диагностировал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена регулятора невсегда помогает! регулятор это электромагнитный клапан и ничего более - там и выработки то неочень найдешь - мне человек снял его продул воздухом сделал еще чтото и поставил наместо - после этого обороты как вкопаные - вот и думай что это - и человек больше склонен к мысли о том что регулятор пытается выровнять давление в магистрали - а вот причиной изменения давления является нечто другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, cолярой не воняет из под капота!

У меня была такая фигня обошлась в 120$. Замена регулятора давления на ТНВД который и промывка не помогает.

Где диагностировал?
на корвата в crs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу про подогрев, точно такой же фильтр. И еще видел в С5 ситроене на крышке вместо болта пластикового сверху еще один патрубок выходит, мотор там такой же 2.2 HDI, только 2004 г. Для чего он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно конечно но этот фильтр реально без подогрева - хотя у себы реально помню что подогрев есть. может какаято версия для арабских эмиратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно конечно но этот фильтр реально без подогрева - хотя у себы реально помню что подогрев есть. может какаято версия для арабских эмиратов?

Надо ещё посмотреть на магистрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ко всему - оброты пополыли и прилично. При остановкепримерно900, потом до 750, потом может резко до 900 и неспеша до 750. При этом машина какбы детонирует, вибрирует и т.д. Запарило по черному... (бенза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев стоит на магистрали под днищем!

Под низом стоит холодильник в виде металической пластины с отверстиями на обратке. В теплое время остужает обратку для охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев стоит на магистрали под днищем!

Под низом стоит холодильник в виде металической пластины с отверстиями на обратке. В теплое время остужает обратку для охлаждения.
Ты имеешь в виду радиатор охлаждения топлива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перепутал я малёк с подогревом, в зависимости от года выпуска и системы впрыска подогрев стоит у всех по разному у меня он находится за корпусом воздушным фильтром двигателя, на стакане топливного фильтра поэтому подогрева нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Короче поменял я свой регулятор, а обороты на ходу как плавали так и плавают, что за х...ня не догоняю, может навесное? Причём они плавают только когда едешь на нейтралке, когда стою то никаких проблем, что интересно как только было +6 на улице то всё было нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загустевшее в минус масло коробки или просто грязное масло будет тормозить вал, что теоретически тоже может привести к плаваниям оборотов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
×
×
  • Создать...