Перейти к содержанию

Nata89

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. спс буду иметь ввиду. что я только не делала, как только не выгоняла, думала что все выгнала. хотя книжонки как раз то и нет. не дует вроде и не бурбулит.
  2. промывала водой. да греется хорошо двигло бывает и до 100-105°С, бензином больше пользуюсь. врезались в систему еще когда машина была в германии (оч давно) и врезались в один шланг печки тот что с термостата на печку идет.
  3. значит так, патрубки тёплые но не горячие, а вот если пакочать патрубки то они горячеют... может мистика и мне пакозалось?
  4. согласна немного описалась, идет с корпуса термостата на редуктор, а затм на печку, или это выход с печки?
  5. что только не дела, и это не делала и это не делала.... (шучу) не греется зимой хоть тресни, да ели теплым дует, но ехать 500-800км это издевательство, осталось проверить 2варианта. 1) насос охлождайки,(под скажите не образованной где находится, чет с виду так ине нашла? ). 2)у меня газ-бензин, и на выходе с термостата охлождайка идет на редуктор и уж потом на радиатор печки, может тут-то собака и зарыта, и как в таком случае быть? продавать гбо?
  6. ребят извиняюсь, у меня пыжик с кондеем,2вентилятора, но на фишке только 2 контакта, так он какой 1на скоростной получается, или там блок управления регулирует напряжение?
  7. Думаю стоит прочистить всю систему охлаждения и посмотреть работу термостата, заодно охлаждайку сменишь. окурат месяца 3 назад была замена охлождайки....
  8. радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном. а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает?
  9. и так. совет с обрезанной бутылкой не помог, но в итоге долго мучаясь вроде думала все решила ан нет теплым дует но слабовато, по алимпийке ехала и лобовое постоянно запотевало(спасал холодный воздух) но мерзнуть нехочется, придется промывать лимонкой. но это ерунда при движении 120км/ч двигатель очень сильно нагреваеться до110С, это нормально? и при этом стало выдавливать антифриз из пробке на патрубке что входит в радиатор. что не так и как быть? и да немогу понять какой двигатель у меня стоит толи 1.4 толи 1.6 как отличить? бывший влоделец говарит 1.6 а вин - 1.4
  10. сверху на корпусе термостата с внутренним шестигранником. при закручивании быть очень окуратным, я сломала сама не заметила как.
  11. купила авто, печка паходу дела уже не грела, (окурат перед покупкой старый хозяин менял антифриз, точнее так сказал ). стрелка вроде все нормально показывает, при 70°С радиатор авто холодный. под болтом термостата воздуха нет, проверяла.
  12. ого, а как его лучше промыть или продуть, и как это сделать лучше всего?
  13. так если с соска антифриз идет, то радиатор не забит! или я не прова?
  14. дула в слив лишнего с радиатора пока с соска не потек струей антифриз, и в итоге ничего ни получилось! мороз из печки.
×
×
  • Создать...