Перейти к содержанию

Tatsiana 2911

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пежо 307 2001 год - аналогичная проблема со стрекозой. Как с Вами связаться?
  2. Да! Кстати! Варианты по поводу датчика давления во впускном коллекторе или подсоса воздуха он отвергнул
  3. А может быть дело в блоке управления? Автослесарь ( после дооооолгииииих раздумий) предложил поставить мне новую, а точнее, бэушную дроссельную заслонку и поездить, если она тоже полетит, то, значит дело в блоке управления! И тогда я ему возмещаю стоимость бэушной заслонки и мы дружно меняем блок управления ))) Вот и не знаю, соглашаться ли на такое заманчивое предложение???
  4. Ситрин! по поводу датчика.... расход у меня не увеличился...
  5. Спасибо. Будем выяснять. А что тогда с дросселем? получается, что зря меняли на новый, но мастер же мог видеть, что заслонка в нормальном состоянии и старую мне не вернули?
  6. да, уважаемый Citrin, Вы правы 1,6, бензин, пежо 307, и после диагностики мне сбрасывали ошибку и выставляли угол, через пару километров ошибка вылезла снова (извините, если неграмотно выражаюсь
  7. SOS!!! Уважаемые форумчане, помогите разобраться.... В пежо полетела дроссельная заслонка, ее успешно поменяли на новую бошевскую( со слов мастера, сама не видела - он ее якобы заказывал у дилеров). Через месяц на панели загорелся значок неправильной работы двигателя, потом поднялись обороты. Приехал тот же автослесарь и диагностировал, что снова проблемы с дроссельной заслонкой. Мое предположение о том, что заслонка бракованная, категорически отвергает. Предлагает снять заслонку и определить, что ее выбивает. А я уже опасаюсь дальше с ним иметь дело....
×
×
  • Создать...