Перейти к содержанию

svarog806

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ставить ключ ровно перед тем как достать, а не вставлять ключ не ровно. Доставать не повернутый ключ, а поставленный не в ровно вертикальное положение. Кнопки центральника есть и они работают, но как пишите ниже - не работает привод центрального замка водительской двери
  2. Здравствуйте! Часть1 Peugeot 806 2.0 hdi 8 клапанов вдруг перестал заводиться... Работал без нареканий и вдруг перестал заводиться(точнее при попытке завести вообще не подавал никаких признаков жизни). Тогда чуть приморозило (минус 5 - минус 7 где-то было) и хоть и фильтр новый и топливо нормальное, я все же снял фильтр, убедился что топливо поступает, потом проверил свечи накала(нормально), потом вручную завел вебасто и нагрел двигатель до 70 градусов. Попробовал заводить - полный 0, с трубы тоже ничего. Благо через знакомых удалось уговорить диагноста, который приедет прямо к машине. Он подключился и сказал(дословно правда не помню), что заблокирован предварительный пуск. В общем - он сказал что не сможет снять такую ошибку. После этого я закрыл авто и пошел гуглить, может можно как-то сбить к заводским настройкам, так как 50 км на эвакуаторе как то не радовало. Нашел совет - https://lk-service.by/chip-klyuchi/63-chip-klyuch-peugeot-806-expert-citroen-jumpy-evasion-synergie-fiat-ulysse-scudo-lancia-z#comment-81 открыл машину, попробовал его - помогло! Часть2 Машина снова не заводится - я был не дома. Закрывал ее или нет после того как она не заводилась не помню, однако способ https://lk-service.by/chip-klyuchi/63-chip-klyuch-peugeot-806-expert-citroen-jumpy-evasion-synergie-fiat-ulysse-scudo-lancia-z#comment-81 подействовал не сразу, раза с третьего. После этого случая я по совету(был аналогичный случай) снял главное реле, чтоб почистить контакты. Контакты там были вполне себе, но на всякий случай зачистил и поставил. Очевидно было, что причина не в рассыпающихся контактах на реле. Где и что искать было непонятно - ехать на диагностику смысла не было, так как невозможно было повторить эту ситуацию. Часть3 Полная копия части1, но восстановление синхронизации не помогает. Я уже не помню как я дошел до этого, но я закрываю машину, открываю и снова - машина заводится. Вспоминаю, что в первый день я машину завел после того, как открыл ее после закрытия. Так как в первом и третьем случае открывал машину не я, то решил попробовать - что если открывать по-разному. Важное замечание - водительская дверь открывается/закрывается только ключом. В итоге выяснилось, что если ключ ставить не в ровно вертикальное положение, а доставать сразу после того, как щелкнет центральный замок, то именно тогда и происходит блокировка запуска двигателя(или скорее не наступает разблокировка). Проверил пару раз - все сходится. Сходил за женой, показал фокус ей - ситуация повторяется - если ключ ставить не в вертикальное положение, машина не заводится. Пишу этот комментарий с расчетом на то, что кто-то вдруг столкнется с подобной ситуацией и ему будет полезен мой опыт, так как скорее всего мало кто из диагностов допустит такую причину.
  3. ну как нельзя, если можно, особенно если мой совет наталкивает на мысли в определенном направлении? Это же позволяет хотя бы даже по другому составить поисковый запрос, рассмотреть вопрос и принять решение чушь я написал или нет, если мастера которые смотрят машину могут только провести диагностику. Так много денег потратить можно, а результата будет 0. Патроль у Вас хороший рейтинг, наверняка Вы разбираетесь в теме. Если можете, поправьте меня и закроем вопрос насчет моей квалификации. Насчет подушки - принято. Вечером посмотрю. Спасибо.
  4. Стартер шустро работает. 5w40 залито 3 недели назад. Буду смотреть свечи при случае. Спасибо!
  5. У меня hdi 2.0 8-ми клапанный. Буквы надо смотреть, если этого недостаточно
  6. А что за система предпускового подогрева? Свечи накала? Ранее на более простых машинах у которых были проблемы с компрессией с трубы валил дым и неприятный запах его был.
  7. Приветствую. Чего же непонятного? Вроде в моем тексте нет вопросительных знаков, написан он под цитатой. Писал я для Славян5556, возможно это позволит ему решить проблему, когда двигаться он будет в этом направлении. А насчет датчиков температурных и неправильном угле впрыска от этого мне говорил достаточно авторитетный человек, который работает на СТО по обслуживанию французов и он как сосед часто меня и не только меня выручал дельными советами. Может кто-нибудь знает как отключить подушку безопасности пассажира на 806 ? Хочу поставить детское кресло.
  8. Смотря какой хозяин. Не все же вруны. Я вот не вру когда машину продаю. Пока все, что он говорил - правда. Я на своей машине датчики не смотрел, но думаю вот глянуть, так как когда реально -17, а в салоне на дисплее -27, то машина не подает никаких позывов насчет того, что она пытается завестись. Солярка не подстывшая иначе Вебасто заглохла бы. Стартером маслаешь, а запаха перегоревшей солярки нет вообще. Нагреваешь мотор вебастой - заводится сразу. Можете писать сейчас про компрессию и другие причины, но я пока склонен считать, что электроника блочит и наиболее вероятная причина это температурный датчик.
  9. у меня hdi 2.0. Прежний хозяин сказал, что датчик температурный где-то под капотом стоит. Правда он где-то на -23 реагирует. Т.е. если датчик этот получает определенную температуру - машину не заведете. Электроника не даст. Решение - теплопушкой нагреть подкапотное пространство(т.е. датчик этот). Так же на температурный датчик может быть завязана электроника которая регулирует угол впрыска топлива. Возможно это один и тот же датчик. На свежих машинах с теплых стран рекомендовали менять термо датчики под наш климат. Мне удавалось заводить машину при -25 прошлой зимой после того как принудительно с пульта 40 минут работала Вебасто. Так же солярка на лукойле в проблом году была российская и зимняя (до -32). В декабре вот на UK(на документах был лого лукойла) я залил какую-то межсезонку на -20 градусов...
×
×
  • Создать...