Перейти к содержанию

Игорь Игоревич

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вы сами ответили на свой вопрос - компрессия это самый верный способ оценить состояние дизеля. Форсунка льет или недостаточно сжатия одно из двух (если в зажигании уверены). Сколько лет катаетесь на авто, раньше не было проблем? начались внезапно или постепенно все ухудшилось? На машине ездим около 7 лет,до этого около 4 лет назад проверяли форсунки,так как производили ремонт гбц,а именно замену форкамер. Я ближе склоняюсь к тому что льет форсунка,так как пока не прогреется слышен запах топлива. А после прогрева все ок. А случилось как то все за три дня.пртмерно через 3 недели после замены ремня грм. Тогда грешил на неправильный угол опережения. Все установили правильно и пришли к тому что случилось.
  2. Доброе время суток, уважаемые)) Хотел поделиться своей бедой которая случилась у меня на пежо 605 2.5. Дело в том, что автомобиль заводится с пол оборота на холодную, но слышно как двигатель "троит" и из выхлопной трубы идет какой-то "сивый" дым.По мере прогрева практически не меняется ничего,лишь ближе к 80 градусам. (В особо точной установке опережения зажигания не могу сказать, но все стоит по меткам. До этого еще на холодную было слышно звук характерный гидрокомпенсаторам, методом тыка было устранено это. Подскажите, от чего идти что посмотреть? Свечи рабочие, в форсунках не уверен. Компресию не измерял. После прогрева машина ведет себя нормально.
×
×
  • Создать...