Перейти к публикации

byzonchik

Без аутентификации
  • Публикации

    16
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. заводиться как и раньше хорошо. решить надо только с давлением и что за гул в двигателе на холостых.
  2. Не поверите,но повезли меня на галстуке на диагностику на галстуке и машина завелась,одно плохо,что то что я поменял регулятор,как давление скакало,так и скачет:заданное 220 бар,измеренное от 188 до 243 бар. А ещё вой или гул в двигателе увеличился,а был меньше.
  3. Я промывал LIQUI MOLY Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger,эфект был,мотор работал мягче и ровно.
  4. так я же объясняю,что мы хорошо прокачивали,груша становится твёрдой,но через несколько секунд опять воздух появляется в прозрачной трубке и груша опять лёгкой становится,пытались одновременно качать и крутить стартером,даже из глушителя нет запаха и схватывания,что то не даёт получить это низкое давление,которое потом насос накачивает в высокое.Я же написал одну статью и вот этой статьи надо придерживаться,там ведь реально про мой насос говориться: Турбодизеля RHY, с топливной аппаратурой Siemens SID 801,все на много сложнее.У данных агрегатов подкачка топлива к ТНВД происходит при помощи встроеного в него насоса,которыйчасто завоздушивается из-за некваливицированной замены топливного фильтра или если выездить полностью топливо в баке. При попадании воздуха в ТНВД Siemens возникают большие проблемы.В половине случаев в этой ситуации в открытом состоянии зависает клапан регулировки низкого давления топлива. И только после снятия ТНВД , его разборки, замены или ремонта клапана, удастся запустить ваш двигатель. Что за клапан и что мне серьёзно грозит снятие насоса? скорее всего в этом и проблема!
  5. а что тогда сосёт из бака?вот то и накрылось. а сам насос до этого случая был идеален,машина всегда быстро заводилась в любой мороз,я не поверю что он так быстро помер.
  6. солярка из идёт из под гайки форсунки. Идет-это не значит что ТНВД рабочий. Возможно секция подкачки просто через ТНВД " прогоняет" на выход из насоса. я думаю,что там клапан завис про который я написал и если он завис,то только снятие насоса и его ремонт.ведь в нём встроен и насос подкачки.
  7. толстый и короткий толстый и короткий я пытался с товарищем качать одновременно и заводить,ноль эмоций и даже запаха и дыма из глушителя нет.
  8. да это так случайно получилось,потом я его вэдэшкой облил,в любом случаи мне пришлось бы менять регулятор,у меня давление скакало.
  9. Так это присадка и так имеет смазывающие элементы,тем более это стандартная процедура.
  10. Уже пробовал,не получается. я тут статью прочитал: Турбодизеля RHY, с топливной аппаратурой Siemens SID 801,все на много сложнее.У данных агрегатов подкачка топлива к ТНВД происходит при помощи встроеного в него насоса,которыйчасто завоздушивается из-за некваливицированной замены топливного фильтра или если выездить полностью топливо в баке. При попадании воздуха в ТНВД Siemens возникают большие проблемы.В половине случаев в этой ситуации в открытом состоянии зависает клапан регулировки низкого давления топлива. И только после снятия ТНВД , его разборки, замены или ремонта клапана, удастся запустить ваш двигатель. Что за клапан и что мне серьёзно грозит снятие насоса?
  11. кстати я заметил что присутствует воздух от фильтра к тнвд и когда подкачаешь грушей он уходит в тнвд и через несколько секунд опять возвращается.А что за клапан где его искать?я думал клапан только в груше есть,он не даёт солярке обратно в бак стекать.
×
×
  • Создать...