Перейти к содержанию

Shnaps555

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. еще слышал в подобных моторах бывают проблемы с гидронатяжителем межвальной цепи пока масло не прогреется он не встанет на свое место и валы распредвала не могут точно синхронизироваться из за провисшей цепи почему бы и нет?
  2. я уже поменял себе 3 корпуса фильтра, все Purflux - по 40$ шт (благо что удалось потом вернуть) воздух прет все равно ( причем быстросъемы тоже новенькие были. а из бака солярка чистенькая. Пришлось вырезать всю эту муть и поставить металлический фильтр стороннего производителя. Теперь пузырей до 2500 об/мин практически нет. Однако избавиться от проблемы с утренней заводкой не удалось ни капельки. Не может какая то пара пузырьков так влиять на работу мотора, сегодня утром расколбас был жуткий.
  3. Забрал я сегодня свой трактор. Ох и "обрадовали" же меня сервисмены бошевские. Говорят без вариантов, продавай свою машину, мол, это не лечится НИКАК. Компрессия говорят нормальная, давление нормальное, свечки греют исправно, форсунки (на тест возил) рабочие 100%, какой-то неведомый дефект. Что делать - непонятно. Вот мне интересно они же там на стенде меряют только количество топлива которое проходит через форсунку, а как оно распыляется никто не знает может оно струйкой заливается и не хочет гореть. Короче спустя 3 месяца брожения по разным сервисам как троила первые 5-10 сек так и троит...
  4. Кстати, по поводу промывки летом я чистил форсунки винсом, если честно тувта какая-то. А насчет компрессии непонятно одно: от чего лязг и громкая детонация/вибрация? Как по мне так это скорее всего либо датчик давления врет, либо компьютер неправильно работает, либо с форсунками что-то нето, но на холодную боюсь в Минске никто не сможет проверить(((
  5. Вообще у меня Volvo V50. Непонятно что там делает пежовский мотор. Насчет того что там Siemens не стопроцентная инфа так сервисмены сказали. С заменой компрессии чувствую придется погемороиться, ведь придется форсунки снимать. Завтра заберу машину, спрошу может тут кто-нибудь в уручье померяет по приемлемым ценам. А неужели за 190 т. км. может что-то случиться с ЦПГ, разве что клапана не до конца могут закрываться и из за этого... а вин у меня такой YV1MW755172322345
  6. Здравствуйте, я пока что новичек в HDI, но моя проблема просто убивает. Я побывал почти на всех BOSCH станциях в Минске все безуспешно, разводят руками и никто не может ничем помочь. Ответов на свои вопросы нигде не нашел. Проблема в следующем: после ночной стоянки при температуре воздуха ниже +4 С после старта мотор начинает сильно громко детонировать причем во всех 4-х цилиндрах, его колбасит по полной, давление при этом в топливной рампе около 400 бар (вроде как и надо), из трубы валит густой сизый вонючий дым так что стоять рядом просто невозможно глаза слезятся в горле першит (меня теперь все ненавидят). через 20 - 30 сек такой работы мотор постепенно успокаивается и начинает работать ровно, дым пропадает, давление при этом падает до 350 бар потом становится 250. На горячую слышно легкое подтраивание обороты иногда плавают +/- 100. Кроме того за последний месяц наблюдалась такая ситуация уже на горячую в городе вдруг резко пропадала тяга двигателя, при нажатии на газ обороты рывками поднимались до 1 500 и не более. после 10 часовой стоянки это пропало, такое было 2 раза за месяц. Что мною предпринималось: чистка ЕГР (ничего не дала) замена воздушного, топливного, масляного фильтров, масла 0W-30 A5 Castrol (ниче не поменялось) замена свечей накала (старые оказались в норме, напряжение подается все прозванивается 100%) замена дозирующего клапана на ТНВД (ничего абсолютно не изменилось) замена регулятора давления топлива (стало немного легче заводится но проблема не ушла) тест форсунок показал 100% рабочие форсунки в обратку топливо сливается без проблем (сливал в бутылку с обратки не помогло) все перерыл нашел много аналогичных случаев на англ форумах но никто не пишет чем все закончилось и как решили проблему. Вот кстати ооо-очень похожий случай https://www.youtube.com/watch?v=trIgqMnizBQ моторчик 2.0 HDI DW10BTED4 136 HP, 2007 года тот что евро-4 топливная - SIEMENS Буду оч признателен если кто-то подскажет что делать или у кого-то была аналогичная проблема! P.S. в топливной трубке к тнвд временами проскакивают маленькие пузырьки воздуха, один раз после стоянки даже наблюдался один большой пузырь, меня уверяли в том что эта норма и что они потом кудлато должны стравливаться. Но бывает и такое что пузырьков вообще нет но проблема со стартом всеравно остается.
×
×
  • Создать...