Здравствуйте, я пока что новичек в HDI, но моя проблема просто убивает. Я побывал почти на всех BOSCH станциях в Минске все безуспешно, разводят руками и никто не может ничем помочь. Ответов на свои вопросы нигде не нашел.
Проблема в следующем: после ночной стоянки при температуре воздуха ниже +4 С после старта мотор начинает сильно громко детонировать причем во всех 4-х цилиндрах, его колбасит по полной, давление при этом в топливной рампе около 400 бар (вроде как и надо), из трубы валит густой сизый вонючий дым так что стоять рядом просто невозможно глаза слезятся в горле першит (меня теперь все ненавидят). через 20 - 30 сек такой работы мотор постепенно успокаивается и начинает работать ровно, дым пропадает, давление при этом падает до 350 бар потом становится 250. На горячую слышно легкое подтраивание обороты иногда плавают +/- 100.
Кроме того за последний месяц наблюдалась такая ситуация уже на горячую в городе вдруг резко пропадала тяга двигателя, при нажатии на газ обороты рывками поднимались до 1 500 и не более. после 10 часовой стоянки это пропало, такое было 2 раза за месяц.
Что мною предпринималось:
чистка ЕГР (ничего не дала)
замена воздушного, топливного, масляного фильтров, масла 0W-30 A5 Castrol (ниче не поменялось) замена свечей накала (старые оказались в норме, напряжение подается все прозванивается 100%)
замена дозирующего клапана на ТНВД (ничего абсолютно не изменилось)
замена регулятора давления топлива (стало немного легче заводится но проблема не ушла)
тест форсунок показал 100% рабочие форсунки в обратку топливо сливается без проблем (сливал в бутылку с обратки не помогло)
все перерыл нашел много аналогичных случаев на англ форумах но никто не пишет чем все закончилось и как решили проблему. Вот кстати ооо-очень похожий случай https://www.youtube.com/watch?v=trIgqMnizBQ моторчик 2.0 HDI DW10BTED4 136 HP, 2007 года тот что евро-4 топливная - SIEMENS
Буду оч признателен если кто-то подскажет что делать или у кого-то была аналогичная проблема!
P.S. в топливной трубке к тнвд временами проскакивают маленькие пузырьки воздуха, один раз после стоянки даже наблюдался один большой пузырь, меня уверяли в том что эта норма и что они потом кудлато должны стравливаться. Но бывает и такое что пузырьков вообще нет но проблема со стартом всеравно остается.