Попробуй пока изъять две релюшки возле БСИ. Поездишь пока без автосвета.
Схемы доступны всем в седре. Там похоже и место этих релюшек нарисовано.
И еще один бесплатный способ попытки ремонта, скинь клемму аккумулятора и после перекура поставь на место.
Прилагаю фото релюшек:
Так вроде и написал человек, вы только почему то полностью не процитировали.
ИМХО здесь ключевые параметры - кол-во т.н. моточасов, тех. состояние и температурный режим двигателя.
Поэтому условно 20 тыс за три месяца по трассе с постоянной скоростью на исправном двс куда меньше ухудшают св-ва масла
чем 15 тыс. за год с постоянными прогревами, простоями в пробках и поездками по 5км на моторе с например забитым радиатором охлаждения масла или закоксованными масляными каналами.