Доброго времени! Вот я и поменял прокладку клапанной крышки, у меня 1.6 турбобензин. Масло пёрло сзади и со стороны цепи, перед заменой делали тест, вымыли работники сто двигатель бензином из пистолета, далее подняли машину с работающим двигателем и наблюдали, оказалось точно прёт из под прокладки. Всё заменили, посадили на гермент, опять вымыли двигатель,всё, стало сухо. Но вылезла неприятность сразу же, проехав 200 метров. Пишет комп engine fault: repair needed, как писал человек выше. Но горит эмблема мотора на спидометре. Поехал опять на это сто, прочитали работу двигателя, всё в идеале, кроме одного: "ошибка положения кулачкового вала, распредвала", ошибку стёрли, хотя машина и сама бы стерла после пятой заводки двигателя. На следующее утро завожу, всё хорошо, только проехал 10 метров, как опять эта бяка вылезла. Я на это сто опять еду, компьютер уже пишет: " ошибка работы датчика распредвала". Вот теперь не знаю что делать, стошники говорят цепь менять, но машина моя прибыла из Германии, где последний раз обслуживалась на 110 000 км.. Может кто-то может посоветовать как быть!? Заранее огромное спасибо!