Нужна, ли вам как клиентам такая покраска? Не дешево...до.1500.. не белки...
Машина полностью разбирается. Снимаются крылья, капот, двери, бампера, ручки..В летний период моется керхером... При необходимости вырезаются стекла. Все ЛКП снимается до металла по максимуму. Крыша под вопросом.... Пропуск скрытых жуков полностью исключается. После шлифования заново наносится шпатлевка.
Первым защитным слоем наношу эпоксидный грунт-максимальная адгезия к металлу и максимальные защитные свойства:
Далее, мокрым по мокрому наношу наполнитель
Затем перетираю наполнитель, обезжириваю, оклеиваю и и готовлю к покраске: Обезжиривание на всех этапах происходит спиртовой и сольвентной обезжиркой.
Передние крылья изнутри очищаются от ржавчины. Места коррозии обрабатываю преобразователем, эпоксидным грунтом и сверху антигравий, для защиты от камней.
При сборке все внутренние полости дверей, передних и задних крыльев обрабатываю мовилью и пушечным салом, так же под накладками порогов, и бамперами.
При сдаче машина моется и пылесосится.
Или стандарт... 1200 бел минимальная..