Перейти к содержанию

Nik-zd

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nik-zd

  • День рождения 18.01.1984
  1. Заслонку забора воздуха из салона, я их правильно выставил проверял как они работают , если одна открыта то другая закрыта и и наоборот, наверное минут 20 гонял хотел посмотреть что будет когда блок климат контроля начнет глючить но он как назло не глючил. Может кто отпишется по поводу этих глюков , может это нормально когда он сбивает все настройки после того как заглушишь машину?
  2. Дмитрий у меня проворачивает даже внутреннюю заслонку она доходит до упора и приоткрывается на 5мм . Куда поставить упор я догадываюсь . Один вопрос а это у всех такой глюк блок климат контроля или только у меня?
  3. Дмитрий был прав пару дней назад заслонка опять отвалилась и ограничитель в который упирается заслонка у меня на месте, я так понял у меня глючит блок климат контроля т.к. он периодически сам сбрасывается на 30 включает кондиционер и становиться в автомат кода заглушишь машину . Снял пока разъем с движка, подъеду на разборку попробую другой блок
  4. А где этот ограничитель стоит?
  5. Покатался я недельку специально каждый день закрывал, открывал заслонку все в порядке если упадет то отпишусь.
  6. Посмотрим не буду спорить , но мне так кажется не в стопоре дела, а в том что это глюк электроники т. к. там стоит шаговый двигатель который должен останавливается в определенном положении. Если бы там стоял обычный двигатель который останавливается от перегрузки (например как в зеркалах при складывании)то да стопор имел бы смысл. Поезжу недельку отпишусь.
  7. Столкнулся с такой же проблемой запотевают стекла в сырую погоду или когда полный салон людей . Оказалась проблема в заслонке которая перекрывает забор воздуха с улицы , при замене фильтра обнаружил что заслонка просто болтается и не никак не фиксируется, при включении вентилятора она просто сама захлопывается . Проблема оказалась в том что на самом механизме заслонка вышла из зацепления с шестерней двигателя . Как это произошло я так и не понял т.к все шестерни были целые , собрал назад и при первом открывании заслонки она опять отвалилась. Пришлось шестерню сдвинуть на пару зубов, чтоб не выскакивала. После этого все заработала только при ее закрывании она не сильно плотно садиться, но это лучше чем она болтается. Вся работа заняла часа 4 самое сложное это выставить заслонки, пришлось снимать заслонку (забора воздуха из салона) да там две заслонки одна из салона другая с улицы их надо выставить так чтобы одна была закрыта, а другая открыта и по порядку выставлять все шестерни. Чтобы снять шестерню заслонки салона заслону надо повернуть на 180 градусов там есть защелка, центральная шестерня просто достать добавил фото
  8. Столкнулся с такой же проблемой запотевают стекла в сырую погоду или когда полный салон людей . Оказалась проблема в заслонке которая перекрывает забор воздуха с улицы , при замене фильтра обнаружил что заслонка просто болтается и не никак не фиксируется, при включении вентилятора она просто сама захлопывается . Проблема оказалась в том что на самом механизме заслонка вышла из зацепления с шестерней двигателя . Как это произошло я так и не понял т.к все шестерни были целые , собрал назад и при первом открывании заслонки она опять отвалилась. Пришлось шестерню сдвинуть на пару зубов, чтоб не выскакивала. После этого все заработала только при ее закрывании она не сильно плотно садиться, но это лучше чем она болтается. Вся работа заняла часа 4 самое сложное это выставить заслонки, пришлось снимать заслонку (забора воздуха из салона) да там две заслонки одна из салона другая с улицы их надо выставить так чтобы одна была закрыта, а другая открыта и по порядку выставлять все шестерни. Чтобы снять шестерню заслонки салона, заслону надо повернуть на 180 градусов там есть защелка, центральная шестерня просто достаться.
×
×
  • Создать...