Перейти к содержанию

shukruslan

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shukruslan

  • День рождения 11 июля
  1. Сегодня программно удалил ЕГР, заглушку не ставил. Цена вопроса 70 зеленых, работы чуть меньше часа. Все работает. Ошибок нет. Citrin, Foblas, punk2904 спасибо за помощь в принятии решения.
  2. Решил на всякий случай проверить перед покупкой клапана точно ли в нем дело. По совету punk2904 обратился на Белорусской к электрику Александру. Почитал PP2000, прозвонил фишку клапана, подтвердил что клапан ЕГР не рабочий, сказал что похоже КЗ клапана подпалило плату ЭБ отвечающую за питание клапана. Итог: покупать новый ЕГР нет смысла, работать не будет, глушить ЕГР и удалять программно (цена вопроса 100 зеленых). Вот и думаю может не дурить голову и в самом деле убрать ЕГР? Пока езжу со скинутой фишкой с ЕГР, нервирующей мясорубкой и всплывающей надписью на экране "копец двигателю" на английском языке.
  3. Цены на клапан ЕГР не радуют: exist.by - оригинал peugeot 1618.NR около 330 зеленых, valeo 700414 еще дороже (срок 1 день) allegro.pl - оригинал с возвратом ВАТ и доставкой через посредника в Тересполе выходит около 150 зеленых (срок около недели) aliexpress.com - китайский хлам от 80 зеленых с ожиданием (срок от месяца и до бесконечности)
  4. Понял. Буду покупать новый ЕГР. По результатам отпишусь. Спасибо за участие.
  5. Авто не заводилась, заводилась и глохла, скинул фишку с ЕГР, стала заводиться и не глохнет. Думаю денег покататься, чтобы убедиться что все дело в ЕГР. Не угроблю сажевый если пару дней покатаюсь с отключенным ЕГР? Есть ли смысл мыть клапан ЕГР? Есть ли смысл ставить новый клапан ЕГР или как советуют многие просто вырезать сажевый и заглушить ЕГР? Интересует не столько с позиции что дешевле, сколько с позиции поставив новый ЕГР есть ли надежда что буду ездить не зная горя. Спасибо уважаемый Citrin за удаленную диагностику. Будете в Бресте с меня пиво. P.S. Поиском пользуюсь и в курсе что темы подымались, но если выскажет свое мнение буду благодарен.
  6. Читали Пежо Планет КЗ это короткое замыкание? Лечение замена клапана или ? Спасибо за мнение. Насколько понимаю вы с Минска. Мне бы Брестского умельца найти. Если в момент когда машина глохнет и не хочет заводиться, скинуть фишку с ЕГР, то поможет чем?
  7. Не ладное это мягко сказано. Датчик коленвала как идея принята. Но сегодня заглох в движении (на второй передаче). Со второго раза завелась и проехал 15 км.
  8. Блок БСМ это тот что под капотом около аккумулятора? Как его можно проверить? Путем замены на другой или есть другие способы? Возможно задаю глупые вопросы, но в этих вопросах не специалист. А на сервисе "специалисты" ничего путного сказать не могут. Сегодня очередной раз заглохла, выбило все туже ошибку, не заводилась полдня, устроил танцы с бубном (подергал все фишки и проводки), не заводилась, протолкал авто метров 5 до стоянки, попробовал снова завести, завелась, проехал 10 км, не глохла.
  9. Приветствую всех. Авто Пежо 407 1.6Hdi седан 2009 года. Столкнулся с проблемой. Периодически глохнет на холостом ходу. Выбивает ошибку Р1586 (низкое напряжение питания датчика 5В: расходомер, датчик давления ...) горит мясорубка и не тухнет. После того как заглохла иногда можно сразу завестись и ехать, а иногда не заводится пару часов. Проблема возникает вне зависимости от погоды: минус или плюс, солнечно или дождь. Можно 5 дней ездить без проблемы, потом за день несколько раз глохнет. Может полдня не заводится, а потом снова заводится и не глохнет. На диагностике машина упорно работает, как-будто проблем нет. Оставлял на 2 дня. Работает. Электрик разводит руками. Подскажите куда можно обратиться в Бресте с этой проблемой? Может кто сталкивался с такой же проблемой. Спасибо.
×
×
  • Создать...