Перейти к публикации

BEN

Без аутентификации
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем Доброго времени суток! В субботу был в Бресте на диагностике неисправностей не обнаружили, но диагност предложил удалить ФАП, так как регенерация фильтра стала слишком частой (об этом моменте ещё ни кто ни разу не сообщал). Было решено пробить фильтр. Для экономии времени решили сразу выкачать прошивку, а для экономии финансов решили удалять фильтр самостоятельно. А уже сегодня съездить в Брест и готовую прошивку залить. Сказано сделано! И результат оказался очень хорошим расход в плотную приблизился к паспортным данным! Так что предстоящая поездка в отпуск обещает быть более экономной..
  2. Скоро предстоит дальняя поездка примерно на 5000 км. было бы очень не плохо добиться снижения расхода до предыдущего обыкновенного состояния...
  3. В принципе да, но у меня комп ошибку на расходомер не выдаёт...
  4. да есть такие канторы, в интернете есть реклама...
  5. где такого отыскать качественного, а то одного советовали с просторов сети, так он приговорил форсунки, а оказалось форсунки в норме их даже снимать для диагностики на стенде в другом месте отказывались и как оказалось были правы...
  6. на тормоза грешить мешает вот такое обстоятельство (в постах на предыдущей странице я всё описывал): Ехал как-то на Могилёв всю дорогу показывало расход примерно от 7 до 9 л. на 100 км. А в один прекрасный момент расход изменился и стал показывать от 5 до 7 л. на 100 км. И это длилось как вы и говорите 15-20 минут и после этого все вернулось на круги своя от 7 до 9 л. и при всём том что ни загрузка не сменилась ни направление движения ни погода ни ландшафт местности...
  7. два раза ездили в сторону Одессы первый раз 6.5л/100км. за поездку второй раз 8.5л/100км. замер проводился туда обратно в обоих случаях...
  8. форсунки проверены на стенде (всё ОК) , егээр новый, ФАП забит на 13% (согласно диагностики), на расходомер ошибку не бьёт (и говорят на этих мотора расходомеры не мрут), накат вродь хороший...
  9. выбить ФАП и залить новую прошивку - это в принципе не сложно, единственное если это не даст положительного результата будет обидно за преждевременное ухудшение экологического уровня выбросов и потраченные в пустую деньги...
  10. Жаль только, что раньше по трассе бака хватало чуть больше чем на 1200км., а сейчас не хватает на 950км. при одинаковых скоростных режимах...
  11. если это даст положительный результат...
  12. делал в четырёх разных местах. В постах выше на предыдущей странице всё описано... Сначала грешили на ЕГР, потом на форсунки, но в итоге ничего не подтвердилось... а проблема осталась...
  13. а когда удалили Фап расход стал больше похож на то как во время прожига или на то как в штатном режиме?Расход упал,судя по показаниям на компе. Но сейчас опять х..р пойми что! и ни кто не может помочь?
  14. а когда удалили Фап расход стал больше похож на то как во время прожига или на то как в штатном режиме?
  15. это очень хорошо видно по бортовому компьютеру когда включены показания мгновенного расхода топлива при езде с постоянной скоростью на круизе. Ехал как-то на Могилёв всю дорогу показывало расход примерно от 7 до 9 л. на 100 км. А в один прекрасный момент расход изменился и стал показывать от 5 до 7 л. на 100 км. И это длилось как вы и говорите 15-20 минут и после этого все вернулось на круги своя от 7 до 9 л. и при всём том что ни загрузка не сменилась ни направление движения ни погода ни ландшафт местности... Это было в апреле. Недавно тоже ехать пришлось по загородной трассе сразу ста
×
×
  • Создать...